05-27-2012, 07:55 PM
Вечер добрый.
Начал разбираться в клиентской части, в частности - анимация скилов.
Волнует такой момент, анимации способности Баюма с ID 4130,
1) ID скила
2) лвл скила
3) тип скила
4) потребление мп
5) рэнжа
6) стиль каста скила
7) время каста
8) магия или активный (0 и 1)
9) анимация каста скила т.е. физ. движения баюма и т.д.
10) Эффект скила
11) иконка скила
12) дебафф или бафф
13) ИД енчант скила (имеется ввиду лвл)
14) hp consume
15) unk_0 - я хз что это
16) unk_1 - я хз что это.
Беда в том, что 10 пункт пустой...
внутри данного пункта кроется сам эффект скила. Например skill.mo.4 - эффект скила Dash (синяя аура и т.д.)
Я долго рылся в mobskillanimgrp.dat, но мне это не помогло...
Еще я расшифровал некоторые надписи, например
skill.mo.4 - хз
skill.bl.4 - темная магия об этом говорит сокращение (bl)
skill.su.4 - магия поддержки (su)
skill.el.4 - походу атакующая магия (el) аля Хурикан(СХ) Проминенс(Сорка) Водичка (СС) и т.д.
skill.qu.4 - хз
skill.raid.4 - эффекты рэйд боссов (raid)
skill.mb.4 - эффекты основных боссов (mb)
Весь день я посвятил данному файлу, дабы все таки найти этот чертов эффект молний, но похоже, я просто потерял время... эффект данного скила баюма - небыл найден, так же и скилов антараса, но что еще хуже, я даже не нашел эффект Vampiric Touch (некромант) который обычно в данном файле присудствовал. Сам вампирик кастуется как положенно, эффекты как положенно, просто я не могу стащить данные эффекты для другого созданного мною скила.
например скил 287 - Life Leech не имеет эффекта, по логике, я попытался поставить skill.bl.287 и внезапно, эффект скила поулчился как оверский дебафф. Я решил проверить еще пару скилов, и везде где бы я не менял данный тип bl,raid,mb всегда получается один эффект - дебафф овера, скорее всего такого эффекта просто не существует, поэтому получается дебафф овера, но тут я задался вопросом:"Возможно ли, что данный эффект (дебафф овера) закреплен где-то в клиенте? в случае ненайденного эффекта например skill.bl.4, клиент выдает дебафф овера."
Собственно вопрос: как узнать этот "номер" анимации? где он пасется?
Спасибо.
Начал разбираться в клиентской части, в частности - анимация скилов.
Волнует такой момент, анимации способности Баюма с ID 4130,
Код:
4130 1 0 0 900 3 6.000000 0 icon.skill0000 0 0 0 0 -1 -1
1) ID скила
2) лвл скила
3) тип скила
4) потребление мп
5) рэнжа
6) стиль каста скила
7) время каста
8) магия или активный (0 и 1)
9) анимация каста скила т.е. физ. движения баюма и т.д.
10) Эффект скила
11) иконка скила
12) дебафф или бафф
13) ИД енчант скила (имеется ввиду лвл)
14) hp consume
15) unk_0 - я хз что это
16) unk_1 - я хз что это.
Беда в том, что 10 пункт пустой...
внутри данного пункта кроется сам эффект скила. Например skill.mo.4 - эффект скила Dash (синяя аура и т.д.)
Я долго рылся в mobskillanimgrp.dat, но мне это не помогло...
Еще я расшифровал некоторые надписи, например
skill.mo.4 - хз
skill.bl.4 - темная магия об этом говорит сокращение (bl)
skill.su.4 - магия поддержки (su)
skill.el.4 - походу атакующая магия (el) аля Хурикан(СХ) Проминенс(Сорка) Водичка (СС) и т.д.
skill.qu.4 - хз
skill.raid.4 - эффекты рэйд боссов (raid)
skill.mb.4 - эффекты основных боссов (mb)
Весь день я посвятил данному файлу, дабы все таки найти этот чертов эффект молний, но похоже, я просто потерял время... эффект данного скила баюма - небыл найден, так же и скилов антараса, но что еще хуже, я даже не нашел эффект Vampiric Touch (некромант) который обычно в данном файле присудствовал. Сам вампирик кастуется как положенно, эффекты как положенно, просто я не могу стащить данные эффекты для другого созданного мною скила.
например скил 287 - Life Leech не имеет эффекта, по логике, я попытался поставить skill.bl.287 и внезапно, эффект скила поулчился как оверский дебафф. Я решил проверить еще пару скилов, и везде где бы я не менял данный тип bl,raid,mb всегда получается один эффект - дебафф овера, скорее всего такого эффекта просто не существует, поэтому получается дебафф овера, но тут я задался вопросом:"Возможно ли, что данный эффект (дебафф овера) закреплен где-то в клиенте? в случае ненайденного эффекта например skill.bl.4, клиент выдает дебафф овера."
Собственно вопрос: как узнать этот "номер" анимации? где он пасется?
Спасибо.