Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
Всем привет.
Есть вопрос и может кто-то знает как это можно реализовать.
Чар создает итем (скилом или через сервис - не важно), к этому итему должен быть привязан скрипт, который содержит как минимум информацию об id чара и его имени, а имя чара отображается если навести курсор на итем (допустим item_temp - Admin).
Вопрос таков: возможно ли такое реализовать, и если возможно - каким образом (хотя бы примерно)?
Исходы l2p.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Как я это вижу:
1) Добавляем в таблицу с итемами столбец, в котором будет указываться ник чара-создателя
2) Модифицируем создание так, чтобы добавлялась информация о чаре в столбец
3) А вот то, как сделан показ - незнаю. Проще сделать команду типа .item которая выдает весь список предметов и их владельца. Но, что будет происходить: когда игрок А отдает игроку Б стопковый предмет (та же адена есть и у того и у того), что будет выдавать скрипт?)
Хотя думаю можно поставить, чтобы стопковые вещи не рассматривались.
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
ммм, смысл в том, что сам предмет не стопковый, и важно как раз то, чтобы его описание менялось в зависимости от того, кто этот предмет сделал
Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
Это только в клиенте делать. Средствами сервера такое запилить невозможно.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Можно через систем чат впринципе.
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Если не ошибаюсь, то подобный сервис был у EmuRT. Там все описание писалось при наведении на вещь.
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
Все, что показывает клиент при наведении на итем зашито в самом клиенте и со стороны сервера на это никак повлиять нельзя.