Сообщений: 146
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
3,303
06-01-2012, 11:19 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-07-2012, 11:36 AM atukal.)
Не секрет что в GoD появилась возможность отображения урона прямо на экране.. при этом отображается урон/прирост по MP/HP
Это отдельный пакет? если да, то как называется/ются?
К чему я это все спрашиваю.... чтобы не возникало тупых комментов
Необходимо посчитать весь(автоатаки/скилов/ДоТов) урон, который наносит персонаж/его суммоны другому персонажу/NPC/мобу..
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
SystemMessage и StatusUpdate соответственно.
Сообщений: 146
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
3,303
rage Написал:SystemMessage и StatusUpdate соответственно.
А MessageID не подскажете?
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
Не в ID дело, там добавлен еще один атрибут, в котором указывается дамаг.
[src=java]
case TYPE_DAMAGE:
{
int[] attr = (int[]) e.obj;
writeD(attr[0]); // target object id
writeD(attr[1]); // attaker object id
writeD(attr[2]); // damage
break;
}
[/src]
TYPE_DAMAGE = 16.
Сообщений: 146
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
3,303
rage Написал:Не в ID дело, там добавлен еще один атрибут, в котором указывается дамаг.
[src=java]
case TYPE_DAMAGE:
{
int[] attr = (int[]) e.obj;
writeD(attr[0]); // target object id
writeD(attr[1]); // attaker object id
writeD(attr[2]); // damage
break;
}
[/src]
TYPE_DAMAGE = 16.
Интересно, а где тогда указывается, прирост?? например по МП от "Блистательного Восстановления"
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
atukal Написал:Интересно, а где тогда указывается, прирост?? например по МП от "Блистательного Восстановления"
Прирост мп, хп и его отображение прекрасно работает без каких либо изменений т.к. S.U. не менялся, а клиенту больше и не нужно, только включить галочки в опциях клиента чтобы отображался всплывающий текст.
А вот дамаг, да как и подсказал вам Рейдж нужно добавлять новый systemmsg id = 16
Сообщений: 146
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
3,303
06-01-2012, 04:13 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-07-2012, 11:37 AM atukal.)
перенесено в топикстарт
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
А для StatusUpdate какая константа, для ХП, МП и ЦП там имееться а для ДПСа какая? Сори если не правильно понял.
Сообщений: 146
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
3,303
итак, кто направит на пусть истинный, какие пакеты и какую информацию с них брать чтобы посчитать дпс
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
atukal Написал:итак, кто направит на пусть истинный, какие пакеты и какую информацию с них брать чтобы посчитать дпс
:redlol:и чё будет?
а по делу. Их нету всех - нужно самим смотреть что ОФФ посілает. В ГоДе добавили SystemMessage тип с дамагом.
что б узнать ХП/МП моба, можно зайти на PowerWiki и все
|