Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
Mike_S. Написал:ну в принципе как я и делал...
А чем RT хороша? Скиллами? Хорошей реализацией Interlude и всё?
А что еще надо?
Сообщений: 3,401
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
0
Mike_S.,
оффтоп
личку то прочти, интересное предложение есть
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
06-03-2012, 08:26 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-03-2012, 08:52 PM MrShyr.)
ZoooM46 Написал:Lucera и все)))))))))) (сейчас вышла вторая ветка)
ОФФТОП
За такую "сборку" по голове не жалко надавать... (имею ввиду первую ветку)... Уверен на 99.9% что вторая ветка будет не лучше... Social никогда не был урезан в действии, тут же 1 раз на социалку нажал и ждешь пока она закончится, корабли это пздц полный, тупо слизанно с l2jserver при том с HF хроник бетта версии (владельцы проверьте boat.xml и сравните с http://svn.l2jdp.com/branches/unstable/L...meval.java к примеру координаты корабля первобытный остров - руна, руна - первобытный остров) либо Коля "Ванговал" на тот момент либо тупо все под чистую слизывал с лыж, к тому же не проверив как оно работает и на деле мы видим что 2 корабля, 1 из глудина, 2 из первобытного острова будут парковаться на одной и той же пристане крайней правой  когда тот что плывет на остров должен парковаться на среднюю, да и в общем все координаты практически написанны не правильно. Молчу про то что если убить персом 1 лвл, моба 80 лвл мы получим кучу опыта чего быть категорически не должно и на низкорейт это чудо не поставишь, гео двиг это боже мой... особенно с гео сумки, персонаж переодически бегает по Z-образному пути вообще четко  еще нравится когда персонаж постоянно залипает и приходится его брать в таргет что бы сдвинуть его с точки залипа... при поднятии дропа переодически несколько миллисикунд мы не можем сдвинуться с места, если мы поднимим с дропа стрелы, в ячейку на свое место они ну ни как не хотят автоматически запрыгивать, можно болтать с нпц сидя, криво реализованна поддержка русских титулов, дословный ГУГЛ ТРАНСЛЕЙТ диалогов и валкеров  особенно радуют ники нпц которые выкрикивают валкеры в нубятниках переведенные дословно. При в ходе в игру убивают системные сообщения якобы автоматическое использование сосок отменено...ЫЫЫЫ Системные сообщения которых полным полно в клиенте выводятся из ядра, что убивает в кой то мере мультиязычность. Мусора в датапаке непочаты край так как ни кто не удосужился куски Грации выковырять (скорее всего опираясь на свое незнание хроник в общем) И это только начало всех сюрпризов, на самом деле их на много больше... И не нужно кидаться какашками, так как это факты. Лично мною замеченные, доказательства которым я могу предоставить целиком и полностью.
P.S. Если советуете что то, будте добры хотя бы подумать сперва...
А ну и еще забавный еффекный финт...
ОФФТОП
Что такое поиск группы? Lucera: Не не слышал...
Сообщений: 85
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
323
Mike_S. Написал:ну в принципе как я и делал...
А чем RT хороша? Скиллами? Хорошей реализацией Interlude и всё?
Этого мало? )) Что же тебе еще надо? :dt:
:loltt0:
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Комиссар Написал:Этого мало? )) Что же тебе еще надо? :dt:
Ни чего хорошего в ней никогда не было, тем более за её стоимость  да и будет врятли судя по тому кто за неё взялся сейчас :redlol:
Сообщений: 14
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2012
MrShyr Написал:
ОФФТОП
За такую "сборку" по голове не жалко надавать... (имею ввиду первую ветку)... Уверен на 99.9% что вторая ветка будет не лучше... Social никогда не был урезан в действии, тут же 1 раз на социалку нажал и ждешь пока она закончится, корабли это пздц полный, тупо слизанно с l2jserver при том с HF хроник бетта версии (владельцы проверьте boat.xml и сравните с http://svn.l2jdp.com/branches/unstable/L...meval.java к примеру координаты корабля первобытный остров - руна, руна - первобытный остров) либо Коля "Ванговал" на тот момент либо тупо все под чистую слизывал с лыж, к тому же не проверив как оно работает и на деле мы видим что 2 корабля, 1 из глудина, 2 из первобытного острова будут парковаться на одной и той же пристане крайней правой  когда тот что плывет на остров должен парковаться на среднюю, да и в общем все координаты практически написанны не правильно. Молчу про то что если убить персом 1 лвл, моба 80 лвл мы получим кучу опыта чего быть категорически не должно и на низкорейт это чудо не поставишь, гео двиг это боже мой... особенно с гео сумки, персонаж переодически бегает по Z-образному пути вообще четко  еще нравится когда персонаж постоянно залипает и приходится его брать в таргет что бы сдвинуть его с точки залипа... при поднятии дропа переодически несколько миллисикунд мы не можем сдвинуться с места, если мы поднимим с дропа стрелы, в ячейку на свое место они ну ни как не хотят автоматически запрыгивать, можно болтать с нпц сидя, криво реализованна поддержка русских титулов, дословный ГУГЛ ТРАНСЛЕЙТ диалогов и валкеров  особенно радуют ники нпц которые выкрикивают валкеры в нубятниках переведенные дословно. При в ходе в игру убивают системные сообщения якобы автоматическое использование сосок отменено...ЫЫЫЫ Системные сообщения которых полным полно в клиенте выводятся из ядра, что убивает в кой то мере мультиязычность. Мусора в датапаке непочаты край так как ни кто не удосужился куски Грации выковырять (скорее всего опираясь на свое незнание хроник в общем) И это только начало всех сюрпризов, на самом деле их на много больше... И не нужно кидаться какашками, так как это факты. Лично мною замеченные, доказательства которым я могу предоставить целиком и полностью.
P.S. Если советуете что то, будте добры хотя бы подумать сперва...
А ну и еще забавный еффекный финт...
ОФФТОП
Что такое поиск группы? Lucera: Не не слышал...
Причем тут ХФ и корабли ? если люцера это Interlude
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
ZoooM46 Написал:Причем тут ХФ и корабли ? если люцера это Interlude
Спроси это у Николая который из новых скриптов l2jserver HF слизывал координаты :redlol:
Кстати да, а вот координаты со времен интерлюда  Которые вполне
отлично работают
http://svn.l2jdp.com/branches/IT_Datapac...atpath.csv
Сообщений: 14
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2012
Мне интересно , какая сборка ява ИТ будет самой ништиковай (1 ветка люцеры думаю отпадает) для х100 и х1000+ рейтов... где гео двиг хороший, реализация 100% , правильно все пашет и прочее....
Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
06-03-2012, 09:19 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-03-2012, 09:19 PM kingzor.)
MrShyr Какая разница как должны корабли плавать, скилы работать и т.д? главное это поднести на блюдечке и срубить со своего говна бабла. 90% Игроков не разу на оффе не играли и они привыкли к говну, для них кривой эмулятор это офф. Так как куда они не зайдут везде одно и тоже.
ЗЫ: Больше всего поражаюсь над людьми, сидят чего-то пилят пилят уже 5 лет пилят сраный интерлюд, а толку нету, не далеко ушли от последних T0 исходников лыжи.
Добавлено через 31 секунду
ZoooM46 Написал:Мне интересно , какая сборка ява ИТ будет самой ништиковай (1 ветка люцеры думаю отпадает) для х100 и х1000+ рейтов... где гео двиг хороший, реализация 100% , правильно все пашет и прочее....
_http://www.depmax64.com
Сообщений: 14
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2012
kingzor Написал:MrShyr Какая разница как должны корабли плавать, скилы работать и т.д? главное это поднести на блюдечке и срубить со своего говна бабла. 90% Игроков не разу на оффе не играли и они привыкли к говну, для них кривой эмулятор это офф. Так как куда они не зайдут везде одно и тоже.
ЗЫ: Больше всего поражаюсь над людьми, сидят чего-то пилят пилят уже 5 лет пилят сраный интерлюд, а толку нету, не далеко ушли от последних T0 исходников лыжи.
Добавлено через 31 секунду
_http://www.depmax64.com
ПТС не то...
|