06-15-2012, 11:29 PM 
		
	
	
		Так как у меня 17 числа ДР и я оч добрый - держите исходники билдера геодаты под ГоД (точнее его основную часть)
Всё что надо - откомпилить код и кинуть получивший файл в папку с л2.
ВНИМАНИЕ! клиент должен быть 415 протокола
И еще !! это только часть билдера! Но рабочая) И решает все заморочки с 6-7 NOPами
	
	
	
	
	
Всё что надо - откомпилить код и кинуть получивший файл в папку с л2.
ВНИМАНИЕ! клиент должен быть 415 протокола
И еще !! это только часть билдера! Но рабочая) И решает все заморочки с 6-7 NOPами

Код:
;-------------------------------------------------------------------------------------
; ALF Software (C) 2012. Goddess of Destrucion 415p BuildZone fixer
;     icq: 3102984
;___:201D7398                 mov     eax, [ebp+64h+arg_0]
;___:201D739B                 mov     [ebx+8], eax
;___:201D739E                 mov     ecx, [ebp+64h+arg_8]
;___:201D73A1                 mov     [ebx+4], ecx     TO ESI
;-------------------------------------------------------------------------------------
format PE GUI 4.0 DLL
entry DllEntryPoint
include 'win32a.inc'
include 'MACRO/IF.INC'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.data' data readable writeable
    n_engine db "engine.dll",0    
    n_BuildWorldStructure db '?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z',0
    p_engine dd ?
    p_BuildWorldStructure dd ?
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.text' code readable executable
proc DllEntryPoint hinstDLL,fdwReason,lpvReserved
    mov eax, [fdwReason]
    .if eax = DLL_PROCESS_ATTACH
        call LoadBaseHook
        invoke DisableThreadLibraryCalls, [hinstDLL]
    .endif
    mov    eax,TRUE
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc LoadBaseHook
    pushad
    invoke GetModuleHandleA, n_engine
    mov [p_engine], eax
    invoke GetProcAddress, [p_engine], n_BuildWorldStructure
    mov [p_BuildWorldStructure], eax
    
    add eax, 72h                ; Смещение относительно n_BuildWorldStructure
    mov byte [eax], 73h            ; Было mov ****, ecx. СТало mov ***, esi.  0x73 - ESI. 
    
    popad
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc DirectXDeviceDriverSetupA 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXDeviceDriverSetupW 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationA 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationW 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupA 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsJapan 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsJapanNec 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupW 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXUnRegisterApplication 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupSetCallback 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetVersion 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupCallback 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetFileVersion 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXLoadString 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsEng 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupShowEULA 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAA 
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAW 
    xor eax, eax
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.idata' import data readable writeable
    library kernel,'KERNEL32.DLL'
    import kernel,\
        DisableThreadLibraryCalls, 'DisableThreadLibraryCalls',\
        GetModuleHandleA, 'GetModuleHandleA',\
        GetProcAddress, 'GetProcAddress'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.edata' export data readable
    export 'DSETUP.DLL',\
        DllEntryPoint, 'DllEntryPoint',\
        DirectXDeviceDriverSetupA,'DirectXDeviceDriverSetupA',\
        DirectXDeviceDriverSetupW,'DirectXDeviceDriverSetupW',\
        DirectXRegisterApplicationA,'DirectXRegisterApplicationA',\
        DirectXRegisterApplicationW,'DirectXRegisterApplicationW',\
        DirectXSetupA,'DirectXSetupA',\
        DirectXSetupIsJapan,'DirectXSetupIsJapan',\
        DirectXSetupIsJapanNec,'DirectXSetupIsJapanNec',\
        DirectXSetupW,'DirectXSetupW',\
        DirectXUnRegisterApplication,'DirectXUnRegisterApplication',\
        DirectXSetupSetCallback,'DirectXSetupSetCallback',\
        DirectXSetupGetVersion,'DirectXSetupGetVersion',\
        DirectXSetupCallback,'DirectXSetupCallback',\
        DirectXSetupGetFileVersion,'DirectXSetupGetFileVersion',\
        DirectXLoadString,'DirectXLoadString',\
        DirectXSetupIsEng,'DirectXSetupIsEng',\
        DirectXSetupShowEULA,'DirectXSetupShowEULA',\
        DirectXSetupGetEULAA,'DirectXSetupGetEULAA',\
        DirectXSetupGetEULAW,'DirectXSetupGetEULAW'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.reloc' fixups data discardable
 
 

 


 
	


![[Изображение: 61b684.png]](http://bladensoul.ru/scrupload/i/61b684.png) 


![[Изображение: prikolnie-pozdravleniya-s-dnem-rojdeniya.gif]](http://pozdravish.ru/wp-content/uploads/2011/04/prikolnie-pozdravleniya-s-dnem-rojdeniya.gif) 
	![[Изображение: 35fbdf97321e.jpg]](http://s48.radikal.ru/i121/1210/3d/35fbdf97321e.jpg) 
