06-22-2012, 04:47 PM
Cборка l2 phoenix 20736
Суть проблемы такова гео грузится норм.Но когда начинаешь бегать в игре чар останавливается и приходится начинать движения на стрелочках.
В гс выдаёт
geodata
гс.bat
Суть проблемы такова гео грузится норм.Но когда начинаешь бегать в игре чар останавливается и приходится начинать движения на стрелочках.
В гс выдаёт
Код:
Exception in thread "Pathfind Pool-1" java.lang.NullPointerException
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.addDebugItem(PathFind.java:383)
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.getNeighbour(PathFind.java:347)
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.handleNode(PathFind.java:182)
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.findPath(PathFind.java:99)
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.<init>(PathFind.java:73)
at l2p.gameserver.geodata.GeoMove.findPath(GeoMove.java:28)
at l2p.gameserver.geodata.GeoMove.findMovePath(GeoMove.java:67)
at l2p.gameserver.model.L2Character.buildPathTo(L2Character.java:2193)
at l2p.gameserver.model.L2Character.moveToLocation(L2Character.java:2315
)
at l2p.gameserver.model.L2Character.moveToLocation(L2Character.java:2277
)
at l2p.gameserver.clientpackets.MoveBackwardToLocation$StartMoveTask.run
(MoveBackwardToLocation.java:158)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Exception in thread "Pathfind Pool-66" java.lang.NullPointerException
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.addDebugItem(PathFind.java:383)
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.getNeighbour(PathFind.java:347)
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.handleNode(PathFind.java:182)
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.findPath(PathFind.java:99)
at l2p.gameserver.geodata.PathFind.<init>(PathFind.java:73)
at l2p.gameserver.geodata.GeoMove.findPath(GeoMove.java:28)
at l2p.gameserver.geodata.GeoMove.findMovePath(GeoMove.java:67)
at l2p.gameserver.model.L2Character.buildPathTo(L2Character.java:2193)
at l2p.gameserver.model.L2Character.moveToLocation(L2Character.java:2315
)
at l2p.gameserver.model.L2Character.moveToLocation(L2Character.java:2277
)
at l2p.gameserver.clientpackets.MoveBackwardToLocation$StartMoveTask.run
(MoveBackwardToLocation.java:158)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Код:
#===================================================#
# Даный файл является конфигуратором геодаты. #
#===================================================#
GeodataDebug = True
PathfindDebug = True
MultiThreadedLoad = True
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26
# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True
# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx3000m -Xmn3000m -XX:PermSize=16m -cp l2pserver.jar l2p.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = False
# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True
# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = True
# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5
# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2
# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1
# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500
# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16
# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 1
# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024
# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23
# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
гс.bat
Код:
@echo off
title L2Phoenix: Game Server Console
:start
set user=root
set pass=root
set DBname=l2pdb
set DBHost=localhost
set ctime=%TIME:~0,2%
if "%ctime:~0,1%" == " " (
set ctime=0%ctime:~1,1%
)
set ctime=%ctime%'%TIME:~3,2%'%TIME:~6,2%
echo.
echo Making a full backup into %DATE%-%ctime%_backup_full.sql
echo.
mysqldump.exe %Ignore% --add-drop-table -h %DBHost% -u %user% --password=%pass% %DBname% > backup/%DATE%-%ctime%_backup_full.sql
echo.
echo Backup complite %DATE%-%ctime%_backup_full.sql
echo.
echo %DATE% %TIME% Game server is running !!! > gameserver_is_running.tmp
echo Starting L2P Game Server.
echo.
rem ======== Optimize memory settings =======
rem Minimal size with geodata is 1.5G, w/o geo 1G
rem Make sure -Xmn value is always 1/4 the size of -Xms and -Xmx.
rem -Xms and -Xmx should always be equal.
rem ==========================================
java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xms1024m -Xmx3500m -cp bsf.jar;bsh-2.0.jar;javolution.jar;c3p0-0.9.1.2.jar;mysql-connector-java-bin.jar;l2pserver.jar;jython.jar;rrd4j-2.0.5.jar;jacksum.jar l2p.gameserver.GameServer
if ERRORLEVEL 2 goto restart
if ERRORLEVEL 1 goto error
goto end
:restart
echo.
echo Admin Restart ...
echo.
goto start
:error
echo.
echo Server terminated abnormaly
echo.
:end
echo.
echo server terminated
echo.
del gameserver_is_running.tmp
pause