Сообщений: 25
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
10
Собственно сабж, просьба оьъяснить как это устроено.
Просто ни как не врублюсь. т.е. как сервер понимает как и где обрабатывать то или иное событие.
Сообщений: 25
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
10
ну как сервер понимает что нужно сделать?
т.е. допустим я хочу посмотреть список квестов или там клан создать или еще что.
Как сервер узнает это все? понимаю что через ссылку. Тыкнул я на ссылку и что дальше происходит?
Надеюсь понятно объяснил =)
Сообщений: 25
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
10
Да это я и так понял меня интересует в каких ява классах обрабатываются эти строки
npc_%objectId%_questlist
npc_%objectId%_raidInfo 0
npc_%objectId%_Quest и т.д.
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
RequestBypassToServer далее большинство байпассов обрабатывает L2NpcInstance.