| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 1,660 
	Тем: 9 
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
 Репутация: 
10,142 
	
	
		FriendlyGhost Написал:Т.е. если я из папки с исходами удалю все кроме файлов ядра - компиляция пройдет удачно, и в папке Build будет тока скомпиленное ядро без ДП? 
нет, я имел виду скопировать уже готовую сборку в отдельную папку(убрать из папки билд) и потом заливать вручную изменения диалогов и т.д. ну и когда в ядре идет работа то только ядро компилировать и заливать... 
я допустим так и работаю, правда у меня тестовая сборка вообще на удаленке стоит... 
раз в месяц ставлю сборку с нуля и все отлично, только ядро заливаю по 100 раз)
	 
open-team.ru - Freya, HighFive...
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
12,921 
	
	
		Как вариант - один из лучших(если ты локально запускаеш), запускать прямо из IDE, в итоге не нужно ниче компилить и прочее
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
13,014 
	
	
		VISTALL Написал:Как вариант - один из лучших(если ты локально запускаеш), запускать прямо из IDE, в итоге не нужно ниче компилить и прочее *Почесал тыкву* 
Это как?
 
Мои скудные знания явы, помноженные на практически нулевые знания эклипса это :Olen':
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
12,921 
	
	
		Zubastic Написал:*Почесал тыкву*Это как?
 
 Мои скудные знания явы, помноженные на практически нулевые знания эклипса это :Olen':
 
там есть Run
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 498 
	Тем: 9 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
1,101 
	
	
		DiagoD Написал:ну и когда в ядре идет работа то только ядро компилировать и заливать...я допустим так и работаю
 Вот я так же работаю со своей сборкой, мне настроили в нетбинсе, там 2 кнопки "Построить проект" и "Очистить и построить проект", дак вот первая компилит моментально тока то что изменилось, 2-5 секунд, и тока ядро заменяю в сборке.  Вот мне так же хочется тока gameserver.jar компилить в овероподобной сборке )) .
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
13,014 
	
	
		FriendlyGhost, тебе нужно что-то типа такого:
 Код:     <target name="compile-gameserver" depends="commons-jar">
 <delete dir="${build.classes}" />
 <mkdir dir="${build.classes}" />
 
 <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar">
 <compilerarg value="-Xlint:all" />
 </javac>
 
 </target>
 
 <target name="gameserver-jar" depends="compile-gameserver">
 
 <exec dir="${basedir}" executable="svnversion" outputproperty="build.revision" failifexecutionfails="false">
 <arg line="-n ${src.gameserver}" />
 </exec>
 
 <jar destfile="${build}/gameserver.jar">
 <fileset dir="${build.classes}" />
 <manifest>
 <attribute name="Main-Class" value="l2p.gameserver.GameServer" />
 <attribute name="Class-Path" value="${jar.list} commons.jar" />
 <attribute name="Build-By" value="${user.name}" />
 <attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" />
 <attribute name="Implementation-Build" value="${build.revision}" />
 <attribute name="Implementation-Version" value="${build.version}" />
 </manifest>
 </jar>
 
 </target>
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,670 
	Тем: 145 
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
 Репутация: 
33,771 
	
	
		Код: <property name="java" location="gameserver/src/main/java"/><property name="libs" location="dist/lib/"/>
 <property name="svn_root" value=""/>
 <property name="build" value="build"/>
 <property name="build.classes" value="${build}/classes"/>
 
 <property name="jar_name" value="gameserver.jar"/>
 <property name="jar_class" value="org.mmocore.gameserver.GameServer"/>
 
 <path id="classpath">
 <fileset dir="${libs}">
 <include name="*.jar"/>
 </fileset>
 </path>
 
 <target name="clean" description="Remove output files/directories.">
 <delete dir="${build}"/>
 <delete file="${libs}/${jar_name}" />
 </target>
 
 <target name="make" description="Create the output directories.">
 <mkdir dir="${build}"/>
 <mkdir dir="${build.classes}"/>
 </target>
 
 <target name="compile" description="Compile the source.">
 <javac destdir="${build.classes}" optimize="off" debug="on" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" srcdir="${java}" includeantruntime="false">
 <!-- <compilerarg value="-Xlint:all"/> -->
 <classpath refid="classpath"/>
 </javac>
 </target>
 
 <target name="jar" description="Create the jar file">
 <jar destfile="${libs}/${jar_name}" level="9">
 <fileset dir="${build.classes}"/>
 <manifest>
 <attribute name="Company" value="Incore Development Team"/>
 <attribute name="Main-Class" value="${jar_class}"/>
 </manifest>
 </jar>
 </target>
 
 
 <target name="main">
 <antcall target="clean"/>
 <antcall target="make"/>
 <antcall target="compile"/>
 <antcall target="jar"/>
 </target>
 
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
12,921 
	
	
		могу сказать что это один из вариантов, но если много либ , то большой файлик. 
Вот пример билдна на анте, который билдит 5 библиотек и имеет минимум кода
https://github.com/napile/apache.velocit.../build.xml 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
13,014 
	
	
		VISTALL Написал:могу сказать что это один из вариантов, но если много либ , то большой файлик.
 Вот пример билдна на анте, который билдит 5 библиотек и имеет минимум кода
 
 https://github.com/napile/apache.velocit.../build.xml
 Утащил на изучение, спасибо.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
13,014 
	
	
		Апну тему, вот такой лог: 
			Лог Цитата:Buildfile: F:\L2 java\My project\build.xmlcompile:
 [jar] Building jar: F:\L2 java\My project\build\l2pserver.jar
 [sync] Removed 917 dangling directories from F:\L2 java\My project\build\dist\game
 [sync] Removed 23559 dangling files from F:\L2 java\My project\build\dist\game
 [sync] Copying 1 file to F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Removed 1 dangling file from F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Copying 1 file to F:\L2 java\My project\build\dist\game
 [sync] Copying 5 files to F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Removed 1 dangling file from F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Copying 5 files to F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Removed 5 dangling files from F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Copying 8 files to F:\L2 java\My project\build\dist\game
 [sync] Removed 1 dangling file from F:\L2 java\My project\build\dist\game
 [sync] Copying 3 files to F:\L2 java\My project\build\dist\game
 [sync] Removed 8 dangling files from F:\L2 java\My project\build\dist\game
 [mkdir] Created dir: F:\L2 java\My project\build\dist\game\log
 [mkdir] Created dir: F:\L2 java\My project\build\dist\login\log
 [mkdir] Created dir: F:\L2 java\My project\build\dist\game\config
 [sync] Copying 27 files to F:\L2 java\My project\build\dist\game\config
 [mkdir] Created dir: F:\L2 java\My project\build\dist\game\config\GMAccess.d
 [mkdir] Created dir: F:\L2 java\My project\build\dist\game\config\GMAccess.d\template
 [sync] Copying 5 files to F:\L2 java\My project\build\dist\game\config\GMAccess.d\template
 [sync] Copying 2 files to F:\L2 java\My project\build\dist\game\config\GMAccess.d
 [sync] Removed 1 dangling directory from F:\L2 java\My project\build\dist\game\config\GMAccess.d
 [sync] Removed 5 dangling files from F:\L2 java\My project\build\dist\game\config\GMAccess.d
 [mkdir] Created dir: F:\L2 java\My project\build\dist\login\config
 [sync] Copying 4 files to F:\L2 java\My project\build\dist\login\config
 [sync] Copying 1 file to F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Removed 2 dangling directories from F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Removed 9 dangling files from F:\L2 java\My project\build\dist\login
 [sync] Copying 23444 files to F:\L2 java\My project\build\dist\game\data
 [mkdir] Created dir: F:\L2 java\My project\build\dist\game\geodata
 [sync] Copying 83 files to F:\L2 java\My project\build\dist\game\custom
 BUILD SUCCESSFUL
 Total time: 29 seconds
 
Почему файлы копируются туда-сюда, хотя они одинаковые?( В чем я ошибся?
 
Билд файл.
 
			Билд Цитата:<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><project name="L2 project" default="compile" basedir=".">
 
 <property name="src" location="java"/>
 <property name="lib" location="lib"/>
 <property name="build" location="./build"/>
 <property name="build.classes" location="${build}/classes" />
 
 <path id="classpath">
 <fileset dir="${lib}">
 <include name="c3p0-0.9.1.2.jar"/>
 <include name="javolution.jar"/>
 <include name="commons-logging.jar"/>
 <include name="jce.jar"/>
 <include name="rrd4j-2.0.5.jar"/>
 <include name="mysql-connector-java-bin.jar"/>
 <include name="tools.jar"/>
 <include name="jacksum.jar"/>
 <include name="l2pserver.jar"/>
 </fileset>
 </path>
 
 <target name="clean" description="Remove the output directories.">
 <delete dir="${build}" />
 </target>
 
 <target name="init" description="Create the output directories.">
 <mkdir dir="${build}"/>
 <mkdir dir="${build}/classes"/>
 <mkdir dir="${build}/dist"/>
 <mkdir dir="${build}/dist/login"/>
 <mkdir dir="${build}/dist/game"/>
 </target>
 
 <target name="compile">
 <javac destdir="${build}/classes"
 optimize="on"
 debug="on"
 source="1.6"
 target="1.6"
 encoding="UTF-8"
 includeantruntime="false"
 nowarn="off">
 <compilerarg value="-Xlint:all"/>
 <src path="${src}"/>
 <classpath refid="classpath"/>
 </javac>
 
 <exec executable="lib_svn/svnversion" outputproperty="l2p.revision" failifexecutionfails="false">
 <arg line="-n ."/>
 </exec>
 
 <tstamp>
 <format property="build.tstamp"
 pattern="yyyy.MM.dd HH:mm"/>
 </tstamp>
 
 <concat destfile="${build}/classes/l2p/l2p-version.properties">
 version=${l2p.revision}
 builddate=${build.tstamp}
 user=${user.name}
 os=${os.name} ${os.version} ${os.arch}
 java=${java.version} ${java.vendor}
 </concat>
 
 <jar destfile="${build}/l2pserver.jar" level="0">
 <fileset dir="${build}/classes"/>
 <manifest>
 <attribute name="Main-Class" value="l2p.Server"/>
 <attribute name="Class-Path"
 value=". c3p0-0.9.1.2.jar jacksum.jar mysql-connector-java-bin.jar javolution.jar commons-logging.jar tools.jar"/>
 </manifest>
 </jar>
 
 <sync todir="${build}/dist/game">
 <fileset dir="${build}">
 <include name="scripts.jar"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/login">
 <fileset dir="${build}">
 <include name="l2pserver.jar"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/game">
 <fileset dir="${build}">
 <include name="l2pserver.jar"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/login">
 <fileset dir="${lib}">
 <include name="c3p0-0.9.1.2.jar"/>
 <include name="mysql-connector-java-bin.jar"/>
 <include name="javolution.jar"/>
 <include name="jce.jar"/>
 <include name="jacksum.jar"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/login">
 <fileset dir="${src}">
 <include name="startAccountManager.*"/>
 <include name="startSQLAccountManager.*"/>
 <include name="LoginServer_loop.sh"/>
 <include name="StartLoginServer.*"/>
 <include name="RegisterGameServer.*"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/game">
 <fileset dir="${lib}">
 <include name="*.jar"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/game">
 <fileset dir="${src}">
 <include name="GameServer_loop.sh"/>
 <include name="StartGameServer.*"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <mkdir dir="${build}/dist/game/log"/>
 <mkdir dir="${build}/dist/login/log"/>
 
 <mkdir dir="${build}/dist/game/config"/>
 <sync todir="${build}/dist/game/config">
 <fileset dir="config">
 <include name="*.properties"/>
 <include name="*.xml"/>
 <include name="*.cfg"/>
 <include name="*.txt"/>
 <include name="*.ini"/>
 <include name="fake_players.list"/>
 <exclude name="loginserver.properties"/>
 <exclude name="login_telnet.properties"/>
 </fileset>
 <fileset dir="config">
 <include name="custom/*.ini"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <mkdir dir="${build}/dist/game/config/GMAccess.d"/>
 <mkdir dir="${build}/dist/game/config/GMAccess.d/template"/>
 <sync todir="${build}/dist/game/config/GMAccess.d/template">
 <fileset dir="config/GMAccess.d/template">
 <include name="*.xml"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/game/config/GMAccess.d/">
 <fileset dir="config/GMAccess.d/">
 <include name="*.xml"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <mkdir dir="${build}/dist/login/config"/>
 <sync todir="${build}/dist/login/config">
 <fileset dir="config">
 <include name="loginserver.properties"/>
 <include name="login_telnet.properties"/>
 <include name="log.properties"/>
 <include name="console.cfg"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/login">
 <fileset dir="data">
 <include name="servername.xml"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/game/data">
 <fileset dir="data">
 <exclude name="*.iml"/>
 <exclude name="**/*.svn"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <sync todir="${build}/dist/sql">
 <fileset dir="sql">
 <exclude name="*.iml"/>
 <exclude name="**/*.svn"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 <mkdir dir="${build}/dist/game/geodata"/>
 
 <sync todir="${build}/dist/game/custom">
 <fileset dir="custom">
 <exclude name="*.iml"/>
 <exclude name="/**/*.svn"/>
 </fileset>
 </sync>
 
 </target>
 
 <target name="zip">
 <zip destfile="${build}/../l2p-server.zip" basedir="${build}/../build/dist"/>
 </target>
 
 </project>
 |