Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
несколько вопросов
#11
Осады скорее всего не функционируют, но NPC то есть.
Ответ
#12
вот что у меня происходит в ГСе:

Код:
Util.printSection("Misc");
        RecipeTable.getInstance();
        RecipeController.getInstance();
        EventDroplist.getInstance();
        //AugmentationData.getInstance();
        MonsterRace.getInstance();
        //FloodProtector.getInstance();
        MercTicketManager.getInstance();
        PetitionManager.getInstance();
        //CursedWeaponsManager.getInstance();
        TaskManager.getInstance();

потом чуть ниже:

Код:
Util.printSection("Castles");
        CastleManager.getInstance();
        SiegeManager.getInstance();
        //FortManager.getInstance();
        //FortSiegeManager.getInstance();
        CrownManager.getInstance();

мне нужно полностью отключить курсед веапонс + аугменты + форты.
собственно все строчки, которые получают инстанс - закомментированы.

причем загрузка происходит как-то из других классов. и не в том порядке, что есть в ГС:

[Изображение: 13ee47a0d006t.jpg]

а вот как это выглядит в коде:

Код:
        Util.printSection("EventManager");
        EventManager.getInstance().startEventRegistration();
        
        if ((Config.OFFLINE_TRADE_ENABLE || Config.OFFLINE_CRAFT_ENABLE) && Config.RESTORE_OFFLINERS)
            OfflineTradeTable.restoreOfflineTraders();
        
        Util.printSection("Info");

не могу найти зацепку, по которой сервер каким то образом выгружает вообще в левом месте CursedWeaponsManager, FortSiegeManager. Учитывая то, что позади в коде - все строчки подвергнуты комменту + импорты аналогично.

Цитата:Осады скорее всего не функционируют, но NPC то есть.
нпц тоже нету. все очень тщательно подчистил в фортах.
просто я более чем уверен, FortSiegeManager, CursedWeaponsManager - требуют для себя оперативу после своей прогрузки в ГС. По этому даже при всей не функционированности, память жрут в любом случае. и не отключать их - будет просто не разумным.
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#13
mego4el Написал:не могу найти зацепку, по которой сервер каким то образом выгружает вообще в левом месте CursedWeaponsManager, FortSiegeManager. Учитывая то, что позади в коде - все строчки подвергнуты комменту + импорты аналогично.
поиск по файлам и удаление кода:redlol:
Ответ
#14
Смотри, ты хочешь сделать линейную загрузку, т.е.:
1) грузим первое
2) грузим второе
3) грузим третье
А у тебя идет так:
1) грузим первое
а) грузим первое
б) грузим второе
2) грузим третье

Как сказали выше - ищи по проекту инициализацию этой нечисти и удаляй.

Когда я лопатил сборку фениксов, то там сделали загрузку скриптов через NPC, в логах гса это есть, только вот нужно лопатить код самой инициализации NPC
Ответ
#15
в общем удалил зоны клан-холлов shuttgart из zone.xml + из таблицы clanhall.sql +

закомментил строчки, которые хоть как-то связанны с Shuttgart и его кх в ядре.

L2AuctioneerInstance:

Код:
            case 14:
                nearestTown = "RUNE";
                break;
            case 15:
                nearestTown = "GODARD";
                break;
            /*case 16:
                nearestTown = "SCHUTTGART";
                break;*/
            default:
                nearestTown = "ADEN";
                break;

AuctionManager:

Код:
    private static final String[] ITEM_INIT_DATA =
    {
            "(23, 0, 'NPC', 'NPC Clan', 'ClanHall', 23, 0, 'Onyx Hall', 1, 20000000, 0, 1164841200000)",
            "(24, 0, 'NPC', 'NPC Clan', 'ClanHall', 24, 0, 'Topaz Hall', 1, 20000000, 0, 1164841200000)",
...
            "(57, 0, 'NPC', 'NPC Clan', 'ClanHall', 57, 0, 'Traban Chamber', 1, 50000000, 0, 1164841200000)"
            //"(58, 0, 'NPC', 'NPC Clan', 'ClanHall', 58, 0, 'Eisen Hall', 1, 50000000, 0, 1164841200000)",
            //"(59, 0, 'NPC', 'NPC Clan', 'ClanHall', 59, 0, 'Heavy Metal Hall', 1, 50000000, 0, 1164841200000)",
            //"(60, 0, 'NPC', 'NPC Clan', 'ClanHall', 60, 0, 'Molten Ore Hall', 1, 50000000, 0, 1164841200000)",
            //"(61, 0, 'NPC', 'NPC Clan', 'ClanHall', 61, 0, 'Titan Hall', 1, 50000000, 0, 1164841200000)"

    private static final Integer[] ItemInitDataId =
    {
            23,
            24,
            25,
            26,
...
            57
            //58,
            //59,
            //60,
            //61

в итоге, когда ведешь диалог с Auctioneer, жмякая на кнопку Page 3 или Page 2 (где собсна и были кланхоллы Shuttgart'a) - пишет в ГС ошибку:

[Изображение: 2e5c9333bc4et.jpg]

Потом пересмотрел еще раз, внимательно все фаилы, пытался искать по строчке ошибки.. но ничего так и не понял. Пожалуйста помогите разобраться в чем прокол?
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#16
Смотри 395 строку L2AuctioneerInstance.java
Ответ
#17
mego4el, Диалог аукционера посмотри, тебе ошибку выдало про байпас
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#18
Цитата:Смотри 395 строку L2AuctioneerInstance.java
первым делом это и сделал. но поискав по методам, не нашел ничего, что вызывает какие-то сомнения(

вот:
Код:
items += "<tr>" + "<td>" + ClanHallManager.getInstance().getClanHallById(a.getItemId()).getLocation() + "</td>" + "<td><a action=\"bypass -h npc_" + getObjectId() + "_bidding " + a.getId() + "\">" + a.getItemName() + "</a></td>" + "<td>" + format.format(a.getEndDate()) + "</td>" + "<td>" + a.getStartingBid() + "</td>" + "</tr>";

Цитата:mego4el, Диалог аукционера посмотри, тебе ошибку выдало про байпас
какой диалог? у него ведь стандартный диалог и я его не трогал, просто на тех страницах где были кх шуттгарта - он отказывается работать. а в самом диалоге любого аукционера - нет никаких значений, связанных с шуттгартом. они все загружаются из ядра..

помогите пожалуйста, я совсем не понимаю что с ним(

Добавлено через 46 минут
...все разобрался)
я дубина - надо было удалить еще эти кланхоллы из Auction.sql
[Изображение: ck.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Пару вопросов по кастомизации hybik 0 949 04-07-2021, 12:47 PM
Последний пост: hybik
  Life Stone пару вопросов TFH 14 2,880 07-20-2015, 02:34 PM
Последний пост: mountaineer
  Несколько ЛС на один ГС keypandora 4 2,522 12-25-2013, 02:36 PM
Последний пост: keypandora
  Несколько интересных вопросов. Fudji 54 11,107 05-28-2013, 11:21 AM
Последний пост: DiagoD
  Пара вопросов про сборочки, геодаты и т.п.) Ioan1471 12 3,128 04-15-2013, 03:20 PM
Последний пост: Zubastic
  Немного DEV вопросов halaymoon 6 2,338 09-25-2012, 12:26 PM
Последний пост: Yorie
  Сервер на несколько IP адресов IDarkGuard 15 2,452 08-06-2012, 01:58 PM
Последний пост: IDarkGuard
  Несколько вопросов arava 1 1,135 08-06-2012, 09:33 AM
Последний пост: KilRoy
  Пара вопросов h3yMew? 11 2,706 07-11-2012, 05:31 AM
Последний пост: h3yMew?
  Ряд вопросов(l2phoenix) SlaeR 1 1,136 02-14-2012, 05:22 PM
Последний пост: Marshall23

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)