Сообщений: 1,832
Тем: 50
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
62,283
linliss Написал:ну согласитесь, что работать с оригиналом лучше чем с эмулятором(я про правильную реализацию работы, ведь в птсе все работает так как должно), но тут встает вопрос какой ценой дается доделка птс сервера и явы...
не забывайте что птс писался под х1 на оффе А х1 интерлюд серверов я что-то не припомню. Все таки Вы делаете немного другую игру, нежели нцсофт
Сообщений: 777
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
813
07-26-2012, 12:24 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-26-2012, 12:30 AM valsha.)
uzola Написал:http://depmax64.com/forums/showthread.php?t=774
вот ссылочка
это НЕ Vangath
Добавлено через 33 секунды
Apoloser Написал:300 евро, была l2service.com l2service.com так и осталась и это Vangath
Добавлено через 4 минуты
Ozzy Написал:А стоимость какая у птски этого Vangath'а какая? Ну и ссылочку если можно.
Interlude Extension - 270 $ / 200 € - includes 3 months subscription fee.
И это хороший интерлюд, конечно надо доработать кое что.
Но это не та еб"@ с явой.
Вообще позор, тот интерлюд был 100 лет назад, а яву под него так и не допилили до совершенства.
Понимаю там ява - GoD и выше (хотя вон вроде есть ПТС GoD).
Сообщений: 4,393
Тем: 77
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
69,266
07-26-2012, 12:31 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-26-2012, 12:34 AM Ozzy.)
john Написал:это НЕ Vangath
Добавлено через 33 секунды
l2service.com так и осталась и это Vangath
Добавлено через 4 минуты
Interlude Extension - 270 $ / 200 € - includes 3 months subscription fee.
И это хороший интерлюд, конечно надо доработать кое что.
Но это не та еб"@ с явой.
Вообще позор, тот интерлюд был 100 лет назад, а яву под него так и не допилили до совершенства.
Понимаю там ява - GoD и выше (хотя вон вроде есть ПТС GoD).
При желании можно нормальную сборку запилить за месяца 3-4.
P.S.: GZ меня с 3000 сообщением
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Ozzy, что значит нормальную? Оффлайк реализация занимает много времени ввиду большого количества подводных камней.
Сообщений: 4,393
Тем: 77
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
69,266
Zubastic Написал:Ozzy, что значит нормальную? Оффлайк реализация занимает много времени ввиду большого количества подводных камней.
Нормальную - это значит максимально приближенную к PTS :redlol:
Сообщений: 1,832
Тем: 50
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
62,283
Zubastic Написал:Ozzy, что значит нормальную? Оффлайк реализация занимает много времени ввиду большого количества подводных камней.
Прочтите мое сообщение Выше, оффлайк это х1, на х10, х50, а тем более х1000 баланс уже абсолютно другой, Вы делаете другую игру, тут нельзя полностью ровняться на ПТС, это другая игра с другим балансом, другими рейтами и другой концепцией.
Сообщений: 1,733
Тем: 33
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
4,698
Ozzy Написал:Нормальную - это значит максимально приближенную к PTS :redlol: Ну это нереально... Стабильности все равно на яве не добиться
Сообщений: 251
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2008
Репутация:
0
нормальную - это типо имелось ввиду обточенный пак средней паршивости для срубли бабла, в котором все устраивает в первую очередь - игроков)
Сообщений: 1,733
Тем: 33
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
4,698
Вот такой вопрос, слабо свой проект на ява эмуле оставить на недельку и не заходить на железку вообще... Долго проработает?
Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
Люблю я ЗГ... Начали с того, какая ява-сборка лучше, а продолжилось всё неким подобием холивара на тему "ПТС круче явы". ><
Лично я не вижу смысла в данном обсуждении, т.к. каждый выбирает то, что ему нравится. Не нравится ява - юзайте ПТС, в чем трабл?
|