07-28-2012, 12:25 AM
Нужно прописать в пакете нпц, чтобы он с этим типом давал серверный ник, ник "" и не тагретовался.
NoNameNpc (Signet)
|
07-28-2012, 12:25 AM
Нужно прописать в пакете нпц, чтобы он с этим типом давал серверный ник, ник "" и не тагретовался.
Visor Написал:Но ведь его можно сделать пустым... Вчера ковырялся, была такая же беда, появлялся у купола NoNameNPC ник, решил минимальными усилиями, collision_radius и collision_height устанавливаем = 0, тем самым утопляем его в землю, и обьем захвата цели убираем + вместо ника пишем в базе ПРОБЕЛ, в клиентской части у меня кроме npcgrp эта шняга ни где более не встречается, даже в npc-name их нет, так что не стал выдумывать и дописывать, сделал все по средствам ДП Конечно извращение, но главное сработало. Добавлено через 47 секунд P.S. С агром проблем нет как у тса...
07-28-2012, 04:04 AM
MrShyr Написал:Вчера ковырялся, была такая же беда, появлялся у купола NoNameNPC ник, решил минимальными усилиями, collision_radius и collision_height устанавливаем = 0, тем самым утопляем его в землю, и обьем захвата цели убираем + вместо ника пишем в базе ПРОБЕЛ, в клиентской части у меня кроме npcgrp эта шняга ни где более не встречается, даже в npc-name их нет, так что не стал выдумывать и дописывать, сделал все по средствам ДП Конечно извращение, но главное сработало. Зачем так извращаться??? Всего лишь одно исправление/добавление в классе npcInfo
07-28-2012, 05:06 AM
MrShyr Написал:P.S. С агром проблем нет как у тса...Видимо из-за колизии, тк нпс утоплен в землю и мобы не могут на него сагриться. Rune Написал:Зачем так извращаться??? Всего лишь одно исправление/добавление в классе npcInfo Нету исходников Люцеры Добавлено через 47 секунд Zubastic Написал:Видимо из-за колизии, тк нпс утоплен в землю и мобы не могут на него сагриться. Да вроде и до этого не агрились на данный тип NPC, не знаю какие там исходники у ТС'а |
« Предыдущая | Следующая »
|