Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
NoNameNpc (Signet)
#21
Нужно прописать в пакете нпц, чтобы он с этим типом давал серверный ник, ник "" и не тагретовался.
Ответ
#22
Visor Написал:Но ведь его можно сделать пустым...

Вчера ковырялся, была такая же беда, появлялся у купола NoNameNPC ник, решил минимальными усилиями, collision_radius и collision_height устанавливаем = 0, тем самым утопляем его в землю, и обьем захвата цели убираем + вместо ника пишем в базе ПРОБЕЛ, в клиентской части у меня кроме npcgrp эта шняга ни где более не встречается, даже в npc-name их нет, так что не стал выдумывать и дописывать, сделал все по средствам ДП Smile Конечно извращение, но главное сработало.

Добавлено через 47 секунд
P.S. С агром проблем нет как у тса...
Ответ
#23
MrShyr Написал:Вчера ковырялся, была такая же беда, появлялся у купола NoNameNPC ник, решил минимальными усилиями, collision_radius и collision_height устанавливаем = 0, тем самым утопляем его в землю, и обьем захвата цели убираем + вместо ника пишем в базе ПРОБЕЛ, в клиентской части у меня кроме npcgrp эта шняга ни где более не встречается, даже в npc-name их нет, так что не стал выдумывать и дописывать, сделал все по средствам ДП Smile Конечно извращение, но главное сработало.

Добавлено через 47 секунд
P.S. С агром проблем нет как у тса...

Зачем так извращаться??? Всего лишь одно исправление/добавление в классе npcInfo
Ответ
#24
MrShyr Написал:P.S. С агром проблем нет как у тса...
Видимо из-за колизии, тк нпс утоплен в землю и мобы не могут на него сагриться.
Ответ
#25
Rune Написал:Зачем так извращаться??? Всего лишь одно исправление/добавление в классе npcInfo

Нету исходников Люцеры Smile

Добавлено через 47 секунд
Zubastic Написал:Видимо из-за колизии, тк нпс утоплен в землю и мобы не могут на него сагриться.

Да вроде и до этого не агрились на данный тип NPC, не знаю какие там исходники у ТС'а
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)