07-30-2012, 05:04 PM
|
L2 Phoenix
|
|
07-30-2012, 05:06 PM
Плохо, чё. Могу лишь посочувствовать.
Если напишешь подробнее, то может чем-то даже помогу.
07-30-2012, 05:08 PM
Romka Написал:Плохо, чё. Могу лишь посочувствовать. Что именно тебе описать? Выкладывай
Там вон пинг я заметил 9999 значит в гейме IP не правильно указал
Добавлено через 59 секунд IDarkGuard Написал:Что именно тебе описать? Выкладывай Можешь кинуть 2 файла настройки логин сервера и гейм мы поглядим что не правильно
07-30-2012, 05:09 PM
Fant1K Написал:Там вон пинг я заметил 9999 значит в гейме IP не правильно указал IP 10.0.0.0 т.е подключение ко всем доступным сетям
07-30-2012, 05:18 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-30-2012, 05:24 PM IDarkGuard.)
Конфиг GameServer
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname=* GameserverPort=7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname=192.168.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname=127.0.0.1 AdvIPSystem = False # The Loginserver host and port LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 LoginUseCrypt=True # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 1 # If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved AcceptAlternateID = True # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2pdb Login=root Password= MaximumDbConnections=50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 UseDatabaseLayer=True # БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2pdb Accounts_Login=root Accounts_Password= # Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec) LazyItemUpdate = True LazyItemUpdateAll = False LazyItemUpdateTime = 60000 LazyItemUpdateAllTime = 60000 DelayedItemsUpdateInterval = 10000 UserInfoInterval = 100 BroadcastStatsInterval = True BroadcastCharInfoInterval = 100 # Интервал сохранения игрового времени (в секундах) SaveGameTimeInterval = 120 # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ![]() # Character name CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Clan name ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Clan title ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Ally name AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Password ApasswdTemplate=([A-Za-z0-9]{8,24}) # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server. MaximumOnlineUsers=3000 TestServer = False # Setting for serverList # Displays [] in front of server name ServerListBrackets = False # Displays a clock next to the server name ServerListClock = False # If true, the server will be set as gm only at startup ServerGMOnly = False # Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect. # You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. # Gracia Final protocol revision = 83-87 / Gracia Epilogue = 148 MinProtocolRevision = 146 MaxProtocolRevision = 152 # ======================================== # Настройки рейтов, все кроме манора float # ======================================== # Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми RateXp = 1. RateSp = 1. # Адена считается по формуле RateDropAdena*PlayerBonusMod*RateDropAdenaMultMod+RateDropAdenaStaticMod # Рекомендуется выставлять RateDropAdena=RateXp, RateDropAdenaMultMod=0.3, RateDropAdenaStaticMod=0.7 # Для классического механизма просто укажите RateDropAdena не трогая модификаторы RateDropAdena = 1. RateDropAdenaMultMod = 1. RateDropAdenaStaticMod = 0. # Лучше ставить как XP RateDropItems = 1. RateDropSpoil = 1. RateQuestsReward = 1. RateRaidBoss = 1. #Рейты на дроп квестовых айтемов RateQuestsDrop = 1. #Рейты на дроп квестовых айтемов в квестах RateQuestsDropProf = 1. # Учитывать ли RateQuestsReward для квестов на профессии RateQuestsRewardOccupationChange = True RateFishDropCount = 1. # При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true). RatePartyMin = false # Лучше оставлять 1. RateClanRepScore = 1. RateManor = 1 # Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки # Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов) RateBreakpoint = 15 # Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше) RateMaxIterations = 30 # Сторонний модификатор, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1. # ClanRep ammounts with absolute values larger than this will not be affected by rate # Useful for keeping untouched "classic big" amounts (such as academy/castle/CH/etc. rewards and penalties) while still rating clan wars and sieges. RateClanRepScoreMaxAffected = 2 # Множитель регенерации HP для рейдов RateRaidRegen = 1. # Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет) RateRaidDefense = 1. RateRaidAttack = 1. RateEpicDefense = 1. RateEpicAttack = 1. # Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти RaidMaxLevelDiff = 8 # Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня ParalizeOnRaidLevelDiff = true # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200 # Склад и фрахт, можно выключить, если захочется AllowWarehouse = True AllowFreight = False # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0" EverybodyHasAdminRights = False # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False # Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False # 0 - none # 1 - kick # 2 - ban L2WalkerPunishment = 0 BugUserPunishment = 2 IllegalActionPunishment = 1 # Использование глобальных чатов. # В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат. # Офф-лайк: 999, по умолчанию 0. # Shout Chat usabiliy GlobalChat = 0 # Trade Chat usability GlobalTradeChat = 0 # При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999) # Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 10000 # Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу ShoutChatMode = 1 # То же самое для трейда TradeChatMode = 1 # Список торговых слов/фраз для следующих опций TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS # Использовать более продвинутый RegEx синтаксис не позволяющий обойти систему добавив в средину слова разделитель типа пробела или точки TradeChatsReplaceExPattern = False # Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы TradeChatsReplaceFromAll = False # тоже самое только для Shout чата TradeChatsReplaceFromShout = False # Logging ChatWindow LogChat = True LogKills = True SqlLog = False # Ограничение сообщений в чате по длине ChatMessageLimit = 1000 ChatMaxLines = 5 ChatLineLength = -1 # Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts. MAT_BANCHAT = False # PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6) # PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16) # HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only)) # For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc MAT_BAN_CHANNEL = 0 Timer_to_UnBan = 5 # Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется MAT_REPLACE = False MAT_REPLACE_STRING = [censored] #Показывать анонс при выполнении команды nochannel MAT_ANNOUNCE = true #Анонсировать на весь мир или на текущий регион (true = весь мир) MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = true #Показывать ник модератора в анонсе MAT_ANNOUNCE_NICK = true # ================================================================= # Community board configuration # Для использования PVP версии CommunityBoard использовать CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoardPVP/ # ================================================================= AllowCommunityBoard = True BBSDefault = _bbshome CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoard/ CommunityBoardSortPlayersList = False NamePageSizeOnCommunityBoard = 50 NamePerRowOnCommunityBoard = 5 # время кеширования списка игроков (но не для ГМов) в секундах, полезно при CommunityBoardSortPlayersList = True и при онлайне от пары сотен CommunityBoardPlayersListCache = 0 # Кому можно показывать список игроков онлайн (закладка "Регион"), варианты: all, GM, none AllowCommunityBoardPlayersList = all # Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay. # You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation. # "0" is default value. MinNPCAnimation = 30 MaxNPCAnimation = 90 # Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского # По умолчанию выключено и используются клиентские ServerSideNpcName = False ServerSideNpcTitle = False # Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle ServerSideNpcTitleWithLvl = False ### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп ### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом ### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае # HardDbCleanUpOnStart = False # Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают ThreadPoolSizeGeneral = 15 ThreadPoolSizeMove = 25 ThreadPoolSizePathfind = 10 GeneralPacketThreadCoreSize = 4 UrgentPacketThreadCoreSize = 2 NpcAiMaxThread = 10 PlayerAiMaxThread = 20 InterestMaxThread = 10 SelectorSleepTime = 3 InterestAlt = True # Использовать распаралеленное извлечение использованных objID из базы при загрузке MultiThreadedIdFactoryExtractor = False # Использовать распаралеленную очистку базы при загрузке MultiThreadedIdFactoryCleaner = False # Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах DeadLockCheck = 10000 # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en DefaultLang = ru # используется только с патчем Drin'a UseClientLang = true # Локализованные имена квестов EngQuestNames = false # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский checkLangFilesModify = False # output chat and log for telnet connection # (in telnet you must use log_tell and log_chat options) LogTelnet = True # Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа, # 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен AutoRestart = 0 # Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00, # -1 - ежесуточный авторестарт отключен. # Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают. AutoRestartAt = 5 # Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере useFileCache = True # Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце) WebServerRoot = ./webserver/ # Период генерации, 0 - отключить WebServerDelay = 10 # Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard HideGMStatus = True # Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default ShowGMLogin = False # Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = False # Disable Create items by Id. Example 57,4037 DisableCreateItems= # log multisell LogMultisellId=65535,65536 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 # Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется. ForceStatusUpdate = False # Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре LogoutIngameTime = 60 # Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре DisconnectedIngameTime = 90 #------------------------------------------------------------- # Настройки геодаты #------------------------------------------------------------- # Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат # Работает только для ГМ. GeodataDebug = False #-------------------------------------------------------------- DamageFromFalling = True # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 # Zariche (default false) AllowCursedWeapons = True DropCursedWeaponsOnKick = False # Allow Boats AllowBoat = True #------------------------------------------------------------- # Weddings config #------------------------------------------------------------- # Allow Wedding AllowWedding = False # Price in Adena WeddingPrice = 500000 # Punish Infidelity WeddingPunishInfidelity = True # Allow couple teleports WeddingTeleport = True # Couple Teleport price WeddingTeleportPrice = 500 # Couple Teleport tme in seconds WeddingTeleportInterval = 120 # Same Sex Marriage WeddingAllowSameSex = True # Formal Wear needed ? WeddingFormalWear = True # Divorce Costs in % WeddingDivorceCosts = 20 # Disabling loading Quests & Spawn # Don't load spawntable StartWhisoutSpawn = False StartWhisoutQuest = False # Проверка на GameGuard GGCheck = False #Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 #Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально #При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета #если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается AntiFloodEnable = False MaxUnhandledSocketsPerIP = 5 UnhandledSocketsMinTTL = 5000 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 # Логирование пакетов LogClientPackets = False LogServerPackets = False # Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск LogPacketsFlushSize = 8192 # Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromIPs = # Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromAccounts = # Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromChars = # Директория для снапшотов SnapshotsDirectory = ./log/snapshots # Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP) MemorySnapshotOnShutdown = False # Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс) TimeOutChecker = 2000 Конфиг LoginServer
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs LoginserverHostname=* LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=* # The port on which login will listen for GameServers LoginPort=9014 # Combo mode - run GameServer inside LoginServer ComboMode = False # If set to true any GameServer can register on your login's free slots AcceptNewGameServer = False # If false, the licence (after the login) will not be shown # Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации # Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь. ShowLicence = True # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2pdb Login=root Password= MaximumDbConnections=10 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 # Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created # automatically or not. AutoCreateAccounts=true # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ![]() # Account name AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14} # Account password ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24} # Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt DefaultPasswordEncoding = Whirlpool # Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j) LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES DoubleWhirlpoolSalt = blablabla # Allow old authentication method (w/o RSA encryption) AllowOldAuth = False # Кешированые ключи BlowFishKeys = 20 RSAKeyPairs = 10 # ============================================================== # Test server setting, shoudn't be touched in online game server # ============================================================== Debug = False # Logging Logins into DB SqlLog = False IpUpdateTime = 15 # Проверка на GameGuard GGCheck = True # AutoRestart period, hours # Default -1 AutoRestart = -1 SelectorSleepTime = 5 LoginWatchdogTimeout = 15000 #Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально #При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета #если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается AntiFloodEnable = False MaxUnhandledSocketsPerIP = 5 UnhandledSocketsMinTTL = 5000 Добавлено через 2 минуты Fant1K Написал:Ставь в настройках везде 127.0.0.1 и в л2.ини так же пиши У меня серверная машина. Я обьясню всю суть сложившейся ситуации. Дело в том что у меня множество игровых серверов в локальной сети. И сейчас настал такой момент когда нету не одного сервера L2 и вот я пытаюсь его сделать =) Сам я веб программист Добавлено через 4 минуты Вот error логирование Логи error'a
июл 29, 2012 12:44:06 PM l2p.gameserver.tables.NpcTable RestoreNpcData
SEVERE: error while creating npc table java.lang.NullPointerException at l2p.extensions.scripts.Compiler.<init>(Compiler.java:36) at l2p.extensions.scripts.Compiler.getInstance(Compiler.java:30) at l2p.extensions.scripts.Scripts.load(Scripts.java:125) at l2p.extensions.scripts.Scripts.<init>(Scripts.java:50) at l2p.extensions.scripts.Scripts.getInstance(Scripts.java:43) at l2p.gameserver.templates.L2NpcTemplate.setInstance(L2NpcTemplate.java:183) at l2p.gameserver.templates.L2NpcTemplate.<init>(L2NpcTemplate.java:132) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.fillNpcTable(NpcTable.java:402) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.RestoreNpcData(NpcTable.java:90) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.<init>(NpcTable.java:58) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.getInstance(NpcTable.java:47) at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:200) at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:514) июл 29, 2012 12:44:06 PM l2p.gameserver.tables.NpcTable RestoreNpcData SEVERE: error while reading npcskills table java.lang.NullPointerException at l2p.gameserver.tables.NpcTable.RestoreNpcData(NpcTable.java:113) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.<init>(NpcTable.java:58) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.getInstance(NpcTable.java:47) at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:200) at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:514) июл 29, 2012 12:44:06 PM l2p.gameserver.tables.NpcTable RestoreNpcData SEVERE: error reading npc drops java.lang.NullPointerException at l2p.gameserver.tables.NpcTable.RestoreNpcData(NpcTable.java:175) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.<init>(NpcTable.java:58) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.getInstance(NpcTable.java:47) at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:200) at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:514) июл 29, 2012 12:44:06 PM l2p.gameserver.tables.NpcTable RestoreNpcData SEVERE: error loading minions java.lang.NullPointerException at l2p.gameserver.tables.NpcTable.RestoreNpcData(NpcTable.java:243) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.<init>(NpcTable.java:58) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.getInstance(NpcTable.java:47) at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:200) at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:514) июл 29, 2012 12:44:06 PM l2p.gameserver.tables.NpcTable RestoreNpcData SEVERE: error loading minions java.lang.NullPointerException at l2p.gameserver.tables.NpcTable.RestoreNpcData(NpcTable.java:271) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.<init>(NpcTable.java:58) at l2p.gameserver.tables.NpcTable.getInstance(NpcTable.java:47) at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:200) at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:514) Вроде бы в error логах ничего критического не наблюдаю =)
07-30-2012, 05:25 PM
IDarkGuard Написал:У меня серверная машина. Значит пиши не 127.. , а ип своей серверной машины. ExternalHostname=192.168.0.1 чото то мне говорит что это локальный адрес, пиши туда интернет ип |
|
« Предыдущая | Следующая »
|
| Возможно похожие темы ... | |||||
| Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
| Проблема со сборкой Phoenix rev 20736 | 5 | 2,460 |
08-14-2015, 11:49 PM Последний пост: flopix |
||
| Phoenix (H5) ram? | 3 | 1,794 |
01-25-2012, 06:30 PM Последний пост: hqteam |
||
| Альт+б High Five "Phoenix" | 3 | 3,596 |
11-22-2011, 09:13 PM Последний пост: cokol |
||
| Lineage 2 Phoenix rev 20736 | 56 | 16,348 |
10-09-2011, 05:06 PM Последний пост: Anonimm |
||
| Phoenix Epilogue | 8 | 4,508 |
09-25-2011, 09:31 AM Последний пост: wazzz |
||
| Phoenix | 6 | 2,451 |
07-09-2011, 08:11 AM Последний пост: Ultimate |
||
| Проблема с запуском на сборках Phoenix/Maddev/Shaitan | 6 | 4,336 |
03-02-2011, 02:27 PM Последний пост: Ozzy |
||
| Phoenix rev 20715 | 15 | 6,417 |
02-09-2011, 11:43 PM Последний пост: AlexZr |
||
| Dance\Song Limit Phoenix Epilogue rev.20736 | 1 | 2,451 |
12-22-2010, 08:11 PM Последний пост: VISTALL |
||
| L2 Phoenix Freya где найти исходники? | 9 | 10,086 |
11-18-2010, 06:17 PM Последний пост: VISTALL |
||
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)


![[Изображение: a8f6c64e5f81t.jpg]](http://i056.radikal.ru/1207/ff/a8f6c64e5f81t.jpg)
