Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
15
Добрый всем вечер, хотел у всех спросить, кто как шетает от куда лутше всего выпилить Аи фринтезы, я себе пока что поставил от фрозенов, всё вроде неплохо работает но халиша хилит себе фулл хп если не ошибаюсь от сонга фринты. буду благодарен за любой совет, у меня интерлюд
Сообщений: 90
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
-37
Выпиливать ниоткуда не надо. Если текущая реализация пригодна, то дорабатывайте ее, либо пишите для себя с 0, без лишних нагромождений.
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
15
да вот в том то и дело что не могу понять почему он хилится в хул хп, на форуме фрозенов смотрел, там тоже задавали вопрос по данной проблеме, и решения пока не найдено
Сообщений: 90
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
-37
mar4ello24 Написал:да вот в том то и дело что не могу понять почему он хилится в хул хп, на форуме фрозенов смотрел, там тоже задавали вопрос по данной проблеме, и решения пока не найдено
А что тут думать, либо скилл, который она использует, хилит 100%, либо в коде есть полный рестор и он вызывается в вашей ситуации
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
АИ смотрите, от туда всё начинается ... переростает в скилы и так далее...
скилы смотрите того кто хилит, какие используются и там уже правьте.
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
15
ну вот наверно нашол
Код: if (_OnSong == 1 && _ThirdMorph == 1 && strongScarlet.getCurrentHp() < strongScarlet.getMaxHp() * 0.6 && Rnd.get(100) < 80)
ето то?
Сообщений: 1,052
Тем: 33
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
12,172
mar4ello24 Написал:ну вот наверно нашол
Код: if (_OnSong == 1 && _ThirdMorph == 1 && strongScarlet.getCurrentHp() < strongScarlet.getMaxHp() * 0.6 && Rnd.get(100) < 80)
ето то?
Это проверка: Если песня = 1, если стадия = 1, если нынешнее хп меньше чем максимальное хп * 0,6 и шанс меньше 80%.
Смотрите на строку ниже.
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
15
ниже у меня вот что
Код: _Zone.broadcastPacket(new MagicSkillUser(frintezza, frintezza, 5007, 1, 32000, 0));
startQuestTimer("songs_effect", 5000, frintezza, null);
startQuestTimer("songs_play", 32000 + Rnd.get(10000), frintezza, null);
на сколько понимаю, ето какой скилл будет, какой ефект на игроков
вот что ето Rnd.get(10000)
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
mar4ello24 Написал:ниже у меня вот что
Код: _Zone.broadcastPacket(new MagicSkillUser(frintezza, frintezza, 5007, 1, 32000, 0));
startQuestTimer("songs_effect", 5000, frintezza, null);
startQuestTimer("songs_play", 32000 + Rnd.get(10000), frintezza, null);
на сколько понимаю, ето какой скилл будет, какой ефект на игроков
вот что ето Rnd.get(10000)
package l2p.util;
import l2p.gameserver.model.L2Object;
public class Rnd
{
private static MTRandom _rnd = new MTRandom();
public static float get() // get random number from 0 to 1
{
return _rnd.nextFloat();
}
С Вашим знанием английского языка, лучше вообще забить на Lineage 2.
Без обид.
Rnd - сокращение от слова рандом ( Random )
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 2,799
Тем: 28
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
10,639
2
gorodetskiy Написал:С Вашим знанием английского языка, лучше вообще забить на Lineage 2.
Без обид.
Rnd - сокращение от слова рандом ( Random ) Ну как бы он и русский плохо знает. Орфорграфия? Не...
|