| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 92 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Jul 2011
	
 Репутация: 
194 
	
	
		ув. тов. Пепел, а вы собственно работоспособность пакета SkillCoolTime проверяли? (он используется, насколько я помню, только в двух местах - при входе персонажа и при смене сабкласса. 
 Я в своё время что только не пробовал, в том числе и приведенную у вас реализацию - но клиент интерлюда упорно игнорирует пакет, причем, ЧСХ, пакет то к нему приходит.
 
 С ID игрался, с параметрами игрался, и вообще, кажется, перебрал всё возможное, кроме дизассемблера.
 
 То ли у меня именно на этой проблеме IQ меняет знак, то ли проблема таки где то еще.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,759 
	Тем: 13 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
3,205 
	
	
		Ashe Написал::obamafacepalm: докажи обратное, ни 1 играбельной явы интерлюда невидел, заходиш туда и как будет-то на кривую джаву С4 попал...
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 4,692 
	Тем: 85 
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
 Репутация: 
23,364 
	
		
		
		08-04-2012, 12:27 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-04-2012, 12:28 PM   Ashe.)
		
	 
		Gubble Написал:ув. тов. Пепел 
:dt: 
 
Это Вы кому?
Добавлено через 34 секунды linliss Написал:докажи обратное, ни 1 играбельной явы интерлюда невидел, заходиш туда и как будет-то на кривую джаву С4 попал... Пожалуйста, не флудите в данной теме. 
P.S. Мы с Вами на ты?! :eek:
	 
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 92 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Jul 2011
	
 Репутация: 
194 
	
		
		
		08-04-2012, 12:29 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-04-2012, 12:35 PM   Gubble.)
		
	 
		linliss Написал:докажи обратное, ни 1 играбельной явы интерлюда невидел, заходиш туда и как будет-то на кривую джаву С4 попал... 
Ну так москва не сразу строилась то. Зачем вы так агрессивно атакуете товарищей разработчиков? Они вроде как в шару работают, за спасибо. Какое-никакое, а развитие коммьюнити. И если их не затроллят, то, может быть, и увидите играбельную джаву интерлюда... 
 
PS. Джава - язык, а Ява - помесь мопеда с мотоциклом   Добавлено через 5 минут Ashe Написал:Это Вы кому? 
Это я вам-с. Если вы переводитесь иначе, ай эм сорри.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 4,692 
	Тем: 85 
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
 Репутация: 
23,364 
	
	
		Gubble Написал:Это я вам-с. Если вы переводитесь иначе, ай эм сорри. Эм... Никак не перевожусь    Можно Эш, можно Андрей. Как Вам удобно.
	 
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 92 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Jul 2011
	
 Репутация: 
194 
	
	
		Ashe Написал:Эм... Никак не перевожусь  Можно Эш, можно Андрей. Как Вам удобно. 
А ответ на вопрос-то?    про скиллкултайм?    
	
	
	
		
	Сообщений: 4,692 
	Тем: 85 
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
 Репутация: 
23,364 
	
	
		Gubble Написал:А ответ на вопрос-то?  про скиллкултайм?  
Лично я - нет. Только начали, руки не дошли. Может Demon  смотрел.
	 
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 92 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Jul 2011
	
 Репутация: 
194 
	
	
		а тов. Demon здесь появляется? Чтоб его можно было на эту тему допросить?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,036 
	Тем: 37 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
10,597 
	
	
		Gubble Написал:а тов. Demon здесь появляется? Чтоб его можно было на эту тему допросить? 
Живу я тут. :redlol:
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 92 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Jul 2011
	
 Репутация: 
194 
	
	
		Dеmon Написал:Живу я тут. :redlol: 
В таком случае этот вот вопрос переадресую вам - 
 Gubble Написал:вы собственно работоспособность пакета SkillCoolTime проверяли? (он используется, насколько я помню, только в двух местах - при входе персонажа и при смене сабкласса. 
 Я в своё время что только не пробовал, в том числе и приведенную у вас реализацию - но клиент интерлюда упорно игнорирует пакет, причем, ЧСХ, пакет то к нему приходит.
 
 С ID игрался, с параметрами игрался, и вообще, кажется, перебрал всё возможное, кроме дизассемблера.
 
 То ли у меня именно на этой проблеме IQ меняет знак, то ли проблема таки где то еще.
 
Да и вообще сеть тестировали?
	 |