08-07-2012, 10:35 PM
Суть в чем народ запускаю серв захожу все норм приятель хочет зайди на серв 0 эмоций не пускает что за хрень может быть?
Не может зайди с другово компа
|
08-07-2012, 10:35 PM
Суть в чем народ запускаю серв захожу все норм приятель хочет зайди на серв 0 эмоций не пускает что за хрень может быть?
какие конкретно?
Добавлено через 3 минуты Ashe: ты имееш виду логин сервер и гейм сервер?
08-07-2012, 10:51 PM
Бан видимо в ЛГ по по компу стоит либо автоматом, либо админ добавил.
08-07-2012, 10:53 PM
mexan020 Написал:какие конкретно?Да. 10 символов
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
недолжно быть)
чё за 10 символов Кароче запускаю сервер всё норм сам могу заходить на сервер а вот у знакомова трабы у него некакой реакции при воде лога и паса л2ини у него заменина Добавлено через 54 минуты Game # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname=* GameserverPort=7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * ExternalHostname=la2endigo.no-ip.info # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname=192.168.0.100 # Адрес и порт Loginserver LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 # Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz) RequestServerID = 1 # Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован AcceptAlternateID = True # Информация о базе данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt?useUnicode=yes&characterEncoding=UTF-8 #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt #URL=jdbcqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password= Login=root Password=root MaximumDbConnections=100 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 UseDatabaseLayer=True # БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt?useUnicode=yes&characterEncoding=UTF-8 Accounts_Login=root Accounts_Password=root # Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером DatapackRoot = . # Define character name template # Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие, # а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E # Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # Разрешает только первую заглавную букву, например Example # По умолчанию .* - любые символы # [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16} CnameTemplate=.* PetNameTemplate=.* # Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента]) CharMaxNumber = 7 # Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере. MaximumOnlineUsers=1000 # Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу. # Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 # Префикс админских команд # Пример: //pr_admin PrefAdmin= # Эмуляция ответа статуса Офф сервера RwhoEnabled = true # Прибавка к онлайну OnlineIncrement = 0 # Умножение онлайна OnlineRate = 1 # Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом VisualVM и YJP) MemorySnapshotOnShutdown = False # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт # следовательн все боты стучат в закрытую дверцу. # РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! # Включить защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777 EnableDdosProtectionSystem = False # Комманда для iptables # Возможные переменные: $ip - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере. # Стадия добавления - (-I) - в начало списка, остальные - блочатся. IptablesCommand = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $ip -j ACCEPT # Включить ли дебаг EnableDebugDdosProtectionSystem = false Добавлено через 54 минуты Login # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) ExternalHostname=la2endigo.no-ip.info # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один InternalHostname=192.168.0.100 # Здесь пишем список сетей которые являются локальные, тоесть они буду направляться на InternalHostname, разделяем ";" # Например: 192.168.;10.0. # Внимание без знака ; в конце InternalNetworkIPList=127.0.0.1;192.168.;10.0. # IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах LoginserverHostname=* LoginserverPort=2106 # Количество неправильных попыток соединения до бана IP LoginTryBeforeBan=0 # Время между попытками соединения после истечения LoginTryBeforeBan. Значение в секундах. По умолчанию 10 минут. LoginBlockAfterBan=600 GMMinLevel=100 # ==================================== # # Защита от БрутФорса (подбор паролей) # # ==================================== # # Количество попыток подключения к серверу, после которых будет произведена проверка IP адреса # на возможный БрутФорс # Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний # Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов) BrutLogonAttempts = 10 # Средняя величина времени (в секундах) между попытками подключения к серверу # Это усредненная разница во времени между последними 10 попытками подключения # при БрутФорсе обычно составляет от 1 до 15 секунд, но не надо забывать о честных пользователях, # которые могут просто пользоваться одним ИП адресом для игры на сервере # а так же всеми любимых мультоводов. # Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний # Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов) BrutAvgTime = 30 # Кол-во секунд, на которое надо забанить IP адрес, у которого время BrutAvgTime меньше указанного # 900 секунд равно 15 минутам времени. BrutBanIpTime = 900 # Адрес, на котором будет слушаться LoginServer, используйте * чтобы связать со всеми IP-адресами LoginHostname=* # Порт, на котором будет слушаться LoginServer LoginPort=9014 # Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a AcceptNewGameServer = True # Если False, лицензия показыватся не будет # Рекомендуется оставить эту функцию по умолчанию (True) ShowLicence = True # Настройки базы данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt #URL=jdbcqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password= Login=root Password=root MaximumDbConnections=10 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 # Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать # аккаунты или нет. AutoCreateAccounts=True # Задержка в минутах, после которой LoginServer обновит IP у игрового сервера (полезного у кого динамический IP) IpUpdateTime=15 # Авторизация клиента через GameGuard # LoginServer выкинет клиент, если не будет пройдена авторизация ForceGGAuth=False SelectorSleepTime = 5 # Зашита от флуда. Время в милисекундах EnableFloodProtection=True FastConnectionLimit=15 NormalConnectionTime=700 FastConnectionTime=350 MaxConnectionPerIP=50 # unknown RequestServerID = 0 AcceptAlternateID = true # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт # следовательн все боты стучат в закрытую дверцу. # РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! # Включить защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777 EnableDdosProtectionSystem = False # Включить антифлуд логинсервера? AntiFloodEnable = True # Лучше не трогать MaxUnhandledSocketsPerIP = 5 UnhandledSocketsMinTTL = 5000
08-08-2012, 12:04 AM
Конфиги в порядке. Как подключены к интернету? Модем/Роутер? Если - да, то открывайте порты.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
08-08-2012, 07:01 PM
у меня делинк короче похожий на вай фай. Тогда как открыть порты?
08-08-2012, 07:22 PM
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
08-09-2012, 01:06 AM
Сделать подключение к интернету запрашеваемое имя и пароль при подключении. И твой друг сможет играть.
|
« Предыдущая | Следующая »
|