Создал эффект/скилл
Focused Fire
При использовании, увеличивает скорость атаки и всякие плюшки, таргет сменить нельзя, персонаж находится в isOutOfControl до тех пор, пока либо цель не откинется, либо пока не закончится эффект.
Проблема:
.java
Код:
public class EffectFocusedFire extends L2Effect
{
public EffectFocusedFire(Env env, EffectTemplate template)
{
super(env, template);
}
@Override
public EffectType getEffectType()
{
return EffectType.FOCUSED_FIRE;
}
@Override
public boolean onActionTime()
{
[COLOR="Red"] if(getEffected().isDead())
{
return false;
}
else
return false;[/COLOR]
}
@Override
public void onStart()
{
getEffected().startFocusedFire();
TargetSelected ts = new TargetSelected(getEffector().getObjectId(), getEffector().getTargetId(), 0, 0, 0);
getEffector().sendPacket(ts);
getEffector().getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, getEffected());
getEffector().getAI().clientStartAutoAttack();
getEffector().setIsOutOfControl(true);
}
@Override
public void onExit()
{
getEffected().stopFocusedFire(this);
getEffector().setIsOutOfControl(false);
}
}
Выделенное красным никак не хочет работать >.<.
Я предполагаю что оно не работает из-за того, что и цель и кастер находятся под данным эффектом. Т.е.
.xml
Код:
<!-- Фокусирует атакующую мощь на одной цели. Во время фокусировки стрельбы, вы теряете контроль над персонажем. В этом состоянии скорость стрельбы увеличивается на 100%, жертвуя при этом наносимым уроном на 40/30/20%. Не суммируется с эффектом Rapid Fire. Время действия 10 секунд. Использование возможно только с Луком. -->
<skill id="490" levels="3" name="Focused Fire">
<table name="#mpConsume">40 80 120</table>
<table name="#pAtk">0.6 0.7 0.8</table>
<table name="#runSpd">10 20 30</table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="DOT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="weaponsAllowed" val="32"/>
<set name="castRange" val="1200"/>
<set name="effectRange" val="2000"/>
<set name="nextActionAttack" val="true"/>
<cond msg="Bow required.">
<using kind="Bow"/>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="FocusedFire" time="10" val="0" stackType="specBowAtk"/>
<effect self="1" count="1" name="FocusedFire" time="10" val="0" stackType="specBowAtk">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="2.0">
<using kind="Bow"/>
</mul>
<mul order="0x50" stat="pAtk" val="#pAtk">
<using kind="Bow"/>
</mul>
<add order="0x30" stat="runSpd" val="#runSpd"/>
<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.0"/>
<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.0"/>
<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.0"/>
</effect>
</for>
</skill>
Реально ли реализовать данную способность одним эффектом?