Создал эффект/скилл
Focused Fire
При использовании, увеличивает скорость атаки и всякие плюшки, таргет сменить нельзя, персонаж находится в isOutOfControl до тех пор, пока либо цель не откинется, либо пока не закончится эффект.
Проблема:
			.java
			
Код:
public class EffectFocusedFire extends L2Effect
{    
    public EffectFocusedFire(Env env, EffectTemplate template)
    {
        super(env, template);
    }
    @Override
    public EffectType getEffectType()
    {
        return EffectType.FOCUSED_FIRE;
    }
    @Override
     public boolean onActionTime()
     {
[COLOR="Red"]        if(getEffected().isDead())
        {
            return false;
        }
        else
          return false;[/COLOR]
     }
    
    @Override
    public void onStart()
    {
        getEffected().startFocusedFire();
        TargetSelected ts = new TargetSelected(getEffector().getObjectId(), getEffector().getTargetId(), 0, 0, 0);
        getEffector().sendPacket(ts);
        getEffector().getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, getEffected());
        getEffector().getAI().clientStartAutoAttack();
        getEffector().setIsOutOfControl(true);
    }
    @Override
    public void onExit()
    {
        getEffected().stopFocusedFire(this);
        getEffector().setIsOutOfControl(false);
    }
}
 
		 
Выделенное красным никак не хочет работать >.<.
Я предполагаю что оно не работает из-за того, что и цель и кастер находятся под данным эффектом. Т.е.
			.xml
			
Код:
<!-- Фокусирует атакующую мощь на одной цели. Во время фокусировки стрельбы, вы теряете контроль над персонажем. В этом состоянии скорость стрельбы увеличивается на 100%, жертвуя при этом наносимым уроном на 40/30/20%. Не суммируется с эффектом Rapid Fire. Время действия 10 секунд. Использование возможно только с Луком. -->
<skill id="490" levels="3" name="Focused Fire">
  <table name="#mpConsume">40 80 120</table>
  <table name="#pAtk">0.6 0.7 0.8</table>
  <table name="#runSpd">10 20 30</table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="skillType" val="DOT"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="reuseDelay" val="1000"/>
  <set name="hitTime" val="1500"/>
  <set name="weaponsAllowed" val="32"/>
  <set name="castRange" val="1200"/>
  <set name="effectRange" val="2000"/>
  <set name="nextActionAttack" val="true"/>
  <cond msg="Bow required.">
    <using kind="Bow"/>
  </cond>
  <for>
    <effect count="1" name="FocusedFire" time="10" val="0" stackType="specBowAtk"/>
    <effect self="1" count="1" name="FocusedFire" time="10" val="0" stackType="specBowAtk">
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="2.0">
        <using kind="Bow"/>
      </mul>
      <mul order="0x50" stat="pAtk" val="#pAtk">
        <using kind="Bow"/>
      </mul>
      <add order="0x30" stat="runSpd" val="#runSpd"/>
      <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.0"/>
      <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.0"/>
      <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.0"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
		 
Реально ли реализовать данную способность одним эффектом?