Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
#1
Доброго времени суток.

Рассмотрим такой вопрос по скилам.

Создал 3 способности (название темы), при юзе скажем Block Attack, персонаж блокирует любую атаку/скилл тем саммым демаг идёт в 0.

Юзается она как баф, лежит 10 секунд. Сблокировать можно только одну атаку, т.е. после блока атаки эффект слетает.

Вопрос: Как правельнее поступить? Создавать новый Handler аля BlockEvadeParry.java и в него вписывать функции по уклонению и т.д.
Или же уже к имеющимся vengeanceSkillPhysic и т.д. прикрепить условия и проверки?
Ответ
#2
А vengeance тут к чему? Это разновидность рефлекта, если мне память не изменяет.
Ответ
#3
coldy Написал:А vengeance тут к чему? Это разновидность рефлекта, если мне память не изменяет.

Я образно имел ввиду. Smile
Ответ
#4
Эффекты напишите. Хендлеры думаю тут не нужны.
А эффект персого удара и слет уже прописать в конкретных хендлерах, или физик хите. Смотря от чего должно защищать.
Если вообще от получения урона - то на редьюс ХП, только не реарировать на доты
Ответ
#5
Visor Написал:Эффекты напишите.
правильная мысль, лыжа в этом плане идет к успеху
Ответ
#6
ВИзор, вы как всегда мне помогли Smile.
Про скайп не забыли?
Мб моя идея вам понравится.
Ответ
#7
finfan Написал:Про скайп не забыли?
Мб моя идея вам понравится.

Мы с нашим разработчиком немного обсуждали направление интерлюдии - я изложил свои мысли и выслушал различные советы от нескольких людей. По скайпу - нового у меня ничего там не появилось - либо я не вижу нового юзера там - хотя обычно приходит - тотального блока нету.

Фрозен при беглом осмотре оставил плохое впечатление. Безумные реструктуризации классов, структурные косяки, утечки памяти, по дюпам не проверял, по ошибкам осад, дуэли и пр тоже не проверял - это долго пересматривать код, нецелесообразно.
Фрозен, по моему мнению, не годится как основа чего-то, парс скилов, квесты - можно взять в более приближенных местах типа acis

Я пока буду присматриваться с недельку - не хотелось бы делать ненужные телодвижения.

Я обычно не ищу легких путей, типа взять чей-то код - косметика и продавать - может это и плохо. Но мне кажется такой путь более правильный для меня, он приносит свои плоды, правда не сразу...

Но поскольку вы постепенно растете - возможно, что будет диалог, чтобы было взаимоинтересно.

Время - наше все, используйте его бережно.
Ответ
#8
Сделал эффект и отдельный скилл тип.
Код скиллтипа в хэндлерах такой:

Код:
            boolean sucess = true;
            final boolean skillIsEvaded = Formulas.calcPhysicalSkillEvasion(target, skill);
            
            if(skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.EVADE_ATTACK)
            {
                if(skillIsEvaded && sucess)
                {
                    continue;
                }
            }
dsdffg

По плану, он гласит: Если персонаж увернулся от способности, то эффект заканчивается.

Но на деле, эффект не заканчивается >.<!
Я бы не отказался от мааааленькой подсказки, где я ошибся?
Ответ
#9
Что значит увернулся? Если шанс скилла не 100% и он не прошел то что будет?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Perfect Block (Идеальная блокировка атаки) - как стат. finfan 12 3,456 08-23-2012, 12:59 AM
Последний пост: finfan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)