Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Socket
#21
norton Написал:Я думаю что у вас поудобнее написано все!
Если не жалко поделитесь..., можно в личку ссылкой, если тут не хотите давать...
1. Он неподойдет ни под 1 сервер, кроме моего.
2. Нашару такое давать врядли кто-то будет.
Ответ
#22
linliss Написал:1. Он неподойдет ни под 1 сервер, кроме моего.
Шифрация?
1111
Ответ
#23
Zubastic Написал:Шифрация?
1111
нет, другие пакеты auth<->server и другая система авторизации серверов
в крипте таких пакетов нет никого смысла, они ведь дальше локальной сети не идут, а их крипт/декрипт это лишние расходы ресурсов...
Ответ
#24
linliss Написал:1. Он неподойдет ни под 1 сервер, кроме моего.

А мне и не надо, чтобы он подходил.

Мне надо человеко понятный код видеть.

Или чтобы кто - то посоветовал, по качественнее frozen'ov.

Если так, таковы имеется.
Ответ
#25
У сф все довольно понятно, да и во всех системах лс все довольно понятно. Если вы не понимаете простую суть (генерацию ключей, сессий, передача и получение информации по средству пакетов, передача управления с лс на гс с информацией о аккаунте), то это ваши уже проблемы и некомпетентность в данном вопросе. Нужен код чище и без лишнего(по вашему мнению, лишнего), пишите свой. Удачи вам в начинаниях.
Ответ
#26
linliss, при написании с нуля эти фреймворки дают приличную скорость в разработке.

norton, использовать или нет - для себя каждый решает сам. Если вы имеете хоть какие-то представления о работе данных фреймворков, то однозначно - использовать.

Поделиться абсолютно не жалко, http://rghost.ru/39831877, пользуйтесь. Необходимо написать протокол LS<->GS под ваш сервер и доделать систему авторизации.
Ответ
#27
Camelion Написал:Поделиться абсолютно не жалко, http://rghost.ru/39831877, пользуйтесь. Необходимо написать протокол LS<->GS под ваш сервер и доделать систему авторизации.
Лучше на github глянуть нормальную реализацию логин сервера с DI /JPA (например WoW серверов на java)
Ответ
#28
Camelion Написал:linliss, при написании с нуля эти фреймворки дают приличную скорость в разработке.
для логин сервера под la2 эти фреймворки не нужны(мое мнение), зачем делать новый велосипед, когда старый замечательно работает, да и количество кода там небольшое...
Ответ
#29
Зато не будет бойлерплейта вроде этого )
code
Ответ
#30
linliss, я не просто логин сервер переписываю, а пишу новый эмулятор, поэтому стараюсь придерживаться одинаковой структуры как для сервера авторизации, так и для гейм сервера.

j4ckTheRipp,
Открыть спойлер
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)