Сообщений: 827
Тем: 82
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
797
Собственно на следующий сезон хочу взять старенькую иномарку 400 кубиков до 200,000 рублей
Заглядываюсь на бандита, может кто-то еще что-нибудь посоветует.
Интересуют мото приближенные к дорожникам (классика,найкеды)
Nope
Сообщений: 485
Тем: 11
Зарегистрирован: Sep 2011
Смотри не закончи свою жизнь с мозгами на асфальте (Искренне дружеское пожелание)
Раз в неделю стабильно вижу мотоциклистов с пробитой головой на асфальте.
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
400 брать не стоит, лучше 600. 400 - это "мопед", запал кончится через месяц. Плюс многие 400ки (CB-1, bandit и прочее) старых версий страдают в плане обслуживания - порой не так легко найти нужные детали. Выбор классика для начала правильный. Только предварительно все же лучше взять пару уроков и сдать на права самому. И обязательно купить комплект эквипа, шлем не обсуждается, к нему добавить черепаху или хотя бы спину, боты и перчатки. Ну и нужно отдавать себе отчет в том, что это риск. Хотя если ездить с головой, то все будет в порядке. Откатал несколько сезонов - жив-здоров.
Если два колеса нужны именно для передвижения по столичным пробкам - я бы всерьез подумал о скутере вместо байка - реально удобнее, он легче, маневреннее и в пробках быстрее. Среднекубатурный табурет свои 130-140 едет, для города больше не нужно.
Сообщений: 3,757
Тем: 75
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
5,504
Хотите адреналина? Пользуйтесь маршрутками
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
ProDev Написал:400 брать не стоит, лучше 600. 400 - это "мопед", запал кончится через месяц. Плюс многие 400ки (CB-1, bandit и прочее) старых версий страдают в плане обслуживания - порой не так легко найти нужные детали. Выбор классика для начала правильный. Только предварительно все же лучше взять пару уроков и сдать на права самому. И обязательно купить комплект эквипа, шлем не обсуждается, к нему добавить черепаху или хотя бы спину, боты и перчатки. Ну и нужно отдавать себе отчет в том, что это риск. Хотя если ездить с головой, то все будет в порядке. Откатал несколько сезонов - жив-здоров.
Если два колеса нужны именно для передвижения по столичным пробкам - я бы всерьез подумал о скутере вместо байка - реально удобнее, он легче, маневреннее и в пробках быстрее. Среднекубатурный табурет свои 130-140 едет, для города больше не нужно.
Слава богу что живы здоровы, но в жизни получается так - "если не ты, то тебя". У меня дядька больше 20 лет за байком, 1,5 года назад какой-то "крутой" просто ударил в заднее колесо, мол мешал. В результате 3 месяца в больнице.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
Да, я поэтому и написал, что в любом случае это риск. Можно быть трижды мастером вождения, но никто, увы, не застрахован от дурака на дороге. Хотя в Москве все же со временем культура вождения, по моему сугубо личному мнению, улучшается. Если хочется байк только ради адреналина - думаю лучше взять либо кроссовый и отводить душу, либо уйти в стант. Плюс в том, что в этих случаях уже все зависит только от личного мастерства и действий
Сообщений: 827
Тем: 82
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
797
Sven[];219090 Написал:Смотри не закончи свою жизнь с мозгами на асфальте (Искренне дружеское пожелание)
Раз в неделю стабильно вижу мотоциклистов с пробитой головой на асфальте.
Не закончу т.к. езжу с умом
ProDev Написал:400 брать не стоит, лучше 600. 400 - это "мопед", запал кончится через месяц. Плюс многие 400ки (CB-1, bandit и прочее) старых версий страдают в плане обслуживания - порой не так легко найти нужные детали. Выбор классика для начала правильный. Только предварительно все же лучше взять пару уроков и сдать на права самому. И обязательно купить комплект эквипа, шлем не обсуждается, к нему добавить черепаху или хотя бы спину, боты и перчатки. Ну и нужно отдавать себе отчет в том, что это риск. Хотя если ездить с головой, то все будет в порядке. Откатал несколько сезонов - жив-здоров.
Если два колеса нужны именно для передвижения по столичным пробкам - я бы всерьез подумал о скутере вместо байка - реально удобнее, он легче, маневреннее и в пробках быстрее. Среднекубатурный табурет свои 130-140 едет, для города больше не нужно.
Не хочу 600 жрет много,400 жрет еще вполне нормально для меня.
Про эквип не обсуждается полюбому фулл эквип включая мото куртку и даже мото штаны.
Я откатал уже 4 сезона,просто на Русских - Восход,Днепр
Живу не в столице,мот нужен чтобы преодолевать расстояния ~150км и кататься по деревне =)
Nope
Сообщений: 215
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2012
Я за HONDA CBR 900 RR, HONDA CBR 954 RR fireblade, Honda CBR 1000 RR Fireblade 2006, и моя любима HONDA CBR 929 RR fireblade
Сообщений: 827
Тем: 82
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
797
Fant1K Написал:Я за HONDA CBR 900 RR, HONDA CBR 954 RR fireblade, Honda CBR 1000 RR Fireblade 2006, и моя любима HONDA CBR 929 RR fireblade
Читаем мои предпочтения,спорт отпадает сразу + литр фиг прокормишь
Nope
Сообщений: 215
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2012
Double Написал:Читаем мои предпочтения,спорт отпадает сразу + литр фиг прокормишь
Я прочитал предпочтения). Потом все равно захочешь литр)
|