08-21-2012, 06:01 PM
Лучше уж взять Машину и не париться... Всегда можно ездить, меньше шанс погибнуть, есть где еб*ть девушку
Мотоциклы
|
08-21-2012, 06:01 PM
Лучше уж взять Машину и не париться... Всегда можно ездить, меньше шанс погибнуть, есть где еб*ть девушку
08-21-2012, 06:05 PM
Evgeniy46 Написал:Лучше уж взять Машину и не париться... Всегда можно ездить, меньше шанс погибнуть, есть где еб*ть девушку Ну для кого как. Я и за машину и за спортбайк
08-21-2012, 06:09 PM
Double Написал:Не хочу 600 жрет много,400 жрет еще вполне нормально для меня. Расход не должен волновать так сильно, больше от стиля езды зависит. Скажу больше - при определенных навыках и подкрутке мотора и 180 кубов в скутере могут скушать 10 литров, ибо 2 такта) Я бы не задумывался о расходе. Если условия такие, как описаны выше, я бы лучше смотрел не классики, а эндуро или супермотарды, для пересеченки самое оно, главное - подвеска с хорошей энергоемкостью. На дорожном по деревне особо не раскатаешься, не для этого он. Да, к слову о тактах - нужно только 4Т. 2Т мощнее, взрывнее, но и кончается он значительно быстрее, расход заметно больше, система смазки не замкнутая и подразумевает сжигание масла вместе с топливом, как следствие кроме того, что масло нужно постоянно подливать, и пахнуть всегда будет очень приятно
08-21-2012, 06:26 PM
ProDev Написал:Расход не должен волновать так сильно, больше от стиля езды зависит. Скажу больше - при определенных навыках и подкрутке мотора и 180 кубов в скутере могут скушать 10 литров, ибо 2 такта) Я бы не задумывался о расходе. На эндуро по трассе? Как вы себе это представляете? =D
Nope
08-21-2012, 06:27 PM
Double Написал:На эндуро по трассе? Резину сменить никак?
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
08-21-2012, 06:38 PM
ALeKsIuS Написал:Резину сменить никак? У них колеса тонкие,на 1м резком повороте скользить? PS Литр не захочу,знаю. Спорты очень неудобны для меня так что на спорт даже смотреть не буду. Единственное колебаюсь между бандосом 400 и 650
Nope
Sven[];219090 Написал:Смотри не закончи свою жизнь с мозгами на асфальте (Искренне дружеское пожелание) Езжу очень много, и в последнее время видно гораздо больше аварий с участием машин, нежели с участием мотоциклов. Да, спорить не буду, на мотоцикле конечно езда опаснее, но и на машине не всегда безопасно. Не ты нарушишь, так кто-то другой. Evgeniy46 Написал:Лучше уж взять Машину и не париться... Всегда можно ездить, меньше шанс погибнуть, есть где еб*ть девушку Не факт, что безопаснее. Если машина - двадцатилетнее гнилое ведро с болтами, то шансы одинаковы, что на мотоцикле, что на машине.
08-21-2012, 06:57 PM
Double Написал:На эндуро по трассе? На эндуро по трассе очень даже неплохо, особенно если трасса эта разбита, а мне думается, что так и будет, ибо в регионах такая картина сплошь и рядом. Может с кроссовым перепутали? Эндуро, например, Honda Transalp, Yamaha Tdm и прочие. К слову, transalp как раз 600-650 кубов в зависимости от года, хорошая рабочая лошадка. ProDev Написал:На эндуро по трассе очень даже неплохо, особенно если трасса эта разбита, а мне думается, что так и будет, ибо в регионах такая картина сплошь и рядом. Может с кроссовым перепутали? Эндуро, например, Honda Transalp, Yamaha Tdm и прочие. К слову, transalp как раз 600-650 кубов в зависимости от года, хорошая рабочая лошадка. Данные модели да - неплохие,но дороги проложили в этом году в Липецкой области на окей,а также по самому Липецку кататься,поэтомц и хотелось бандоса взять,хотя данные модели очень достойные,но колесики маленькие =) Добавлено через 6 часов 24 минуты Поднему тему с вопросом про чоперы, кто что думает о них? По мне очень неплохие аппараты,а если еще и оппозит ,то вобше конфетка
Nope
|
« Предыдущая | Следующая »
|