Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мотоциклы
#11
Лучше уж взять Машину и не париться... Всегда можно ездить, меньше шанс погибнуть, есть где еб*ть девушку Wink
Ответ
#12
Evgeniy46 Написал:Лучше уж взять Машину и не париться... Всегда можно ездить, меньше шанс погибнуть, есть где еб*ть девушку Wink

Ну для кого как. Я и за машину и за спортбайк
Ответ
#13
Double Написал:Не хочу 600 жрет много,400 жрет еще вполне нормально для меня.
Про эквип не обсуждается полюбому фулл эквип включая мото куртку и даже мото штаны.
Я откатал уже 4 сезона,просто на Русских - Восход,ДнепрSmile
Живу не в столице,мот нужен чтобы преодолевать расстояния ~150км и кататься по деревне =)

Расход не должен волновать так сильно, больше от стиля езды зависит. Скажу больше - при определенных навыках и подкрутке мотора и 180 кубов в скутере могут скушать 10 литров, ибо 2 такта) Я бы не задумывался о расходе.

Если условия такие, как описаны выше, я бы лучше смотрел не классики, а эндуро или супермотарды, для пересеченки самое оно, главное - подвеска с хорошей энергоемкостью. На дорожном по деревне особо не раскатаешься, не для этого он.

Да, к слову о тактах - нужно только 4Т. 2Т мощнее, взрывнее, но и кончается он значительно быстрее, расход заметно больше, система смазки не замкнутая и подразумевает сжигание масла вместе с топливом, как следствие кроме того, что масло нужно постоянно подливать, и пахнуть всегда будет очень приятно Wink
Ответ
#14
ProDev Написал:Расход не должен волновать так сильно, больше от стиля езды зависит. Скажу больше - при определенных навыках и подкрутке мотора и 180 кубов в скутере могут скушать 10 литров, ибо 2 такта) Я бы не задумывался о расходе.

Если условия такие, как описаны выше, я бы лучше смотрел не классики, а эндуро или супермотарды, для пересеченки самое оно, главное - подвеска с хорошей энергоемкостью. На дорожном по деревне особо не раскатаешься, не для этого он.

Да, к слову о тактах - нужно только 4Т. 2Т мощнее, взрывнее, но и кончается он значительно быстрее, расход заметно больше, система смазки не замкнутая и подразумевает сжигание масла вместе с топливом, как следствие кроме того, что масло нужно постоянно подливать, и пахнуть всегда будет очень приятно Wink

На эндуро по трассе?
Как вы себе это представляете? =D
Nope
Ответ
#15
Double Написал:На эндуро по трассе?
Как вы себе это представляете? =D

Резину сменить никак?
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#16
ALeKsIuS Написал:Резину сменить никак?

У них колеса тонкие,на 1м резком повороте скользить?

PS Литр не захочу,знаю.
Спорты очень неудобны для меня так что на спорт даже смотреть не буду.
Единственное колебаюсь между бандосом 400 и 650
Nope
Ответ
#17
Sven[];219090 Написал:Смотри не закончи свою жизнь с мозгами на асфальте (Искренне дружеское пожелание)

Раз в неделю стабильно вижу мотоциклистов с пробитой головой на асфальте.

Езжу очень много, и в последнее время видно гораздо больше аварий с участием машин, нежели с участием мотоциклов. Да, спорить не буду, на мотоцикле конечно езда опаснее, но и на машине не всегда безопасно. Не ты нарушишь, так кто-то другой.

Evgeniy46 Написал:Лучше уж взять Машину и не париться... Всегда можно ездить, меньше шанс погибнуть, есть где еб*ть девушку Wink

Не факт, что безопаснее. Если машина - двадцатилетнее гнилое ведро с болтами, то шансы одинаковы, что на мотоцикле, что на машине.
Ответ
#18
Double Написал:На эндуро по трассе?
Как вы себе это представляете? =D

На эндуро по трассе очень даже неплохо, особенно если трасса эта разбита, а мне думается, что так и будет, ибо в регионах такая картина сплошь и рядом. Может с кроссовым перепутали? Эндуро, например, Honda Transalp, Yamaha Tdm и прочие. К слову, transalp как раз 600-650 кубов в зависимости от года, хорошая рабочая лошадка.
Ответ
#19
ProDev Написал:На эндуро по трассе очень даже неплохо, особенно если трасса эта разбита, а мне думается, что так и будет, ибо в регионах такая картина сплошь и рядом. Может с кроссовым перепутали? Эндуро, например, Honda Transalp, Yamaha Tdm и прочие. К слову, transalp как раз 600-650 кубов в зависимости от года, хорошая рабочая лошадка.

Данные модели да - неплохие,но дороги проложили в этом году в Липецкой области на окей,а также по самому Липецку кататься,поэтомц и хотелось бандоса взять,хотя данные модели очень достойные,но колесики маленькие =)

Добавлено через 6 часов 24 минуты
Поднему тему с вопросом про чоперы, кто что думает о них?
По мне очень неплохие аппараты,а если еще и оппозит ,то вобше конфетка
Nope
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)