singer, у меня реализовано это так:
Код:
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow">
<!-- Done by Diamond -->
<table name="#mpConsume2">67 68 69 70 71 72 73 74 75 76</table>
<table name="#effectPoint">307 311 314 317 320 323 326 328 331 333</table>
<table name="#magicLevel">65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
<table name="#power">2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653</table>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="weaponsAllowed" val="16" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="onCrit" val="true" />
<set name="reuseDelay" val="135000" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="hitTime" val="1080" />
<set name="skillType" val="FATALBLOW" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="lethal1" val="10" />
<set name="turner" val="true" />
<set name="nextAction" val="attack" />
<for>
<effect applyOnCaster="true" count="1" name="Buff" time="10" val="0">
<add order="0x30" stat="runSpd" val="40" />
</effect>
</for>
</skill>
но всеравно, это не совсем верно в плане добавления скорости бега
т.е. можно выделить цель. нажать на скил, и автоматом даст тебе временно скорость бега. и при этом можно еще подбежать ударить
по идее эта прибавка должна даваться ВО_ВРЕМЯ_УДАРА. а не во время каста
раньше вместо АДД стоял параметрт МУЛ и в результате прибавки скорости бега не давали, а во время удара писалось. что вы чуствуете такой-то эффект, но его в списки бафов небыло (в параметрах скорость бега тоже не добавлялась)
в Дримовских сборках там вообще этому скилу еще и стан дорисовали + 2_шанса смертельных... уже бы тогда туда и мираж до кучи прилепили бы )