Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Perfect Block (Идеальная блокировка атаки) - как стат.
#1
l2jfrozen
Interlude
Добрый вечер дамы и господа.

Возник вопрос.

В конфигах существует: Config.ALT_PERFECT_SHLD_BLOCK
Выставив цифру = 100, каждая атака ближнего боя будет блокироватсья щитом со 100% вероятность и дмг будет = 0.

Но стата такого нет.
Мне хотелось бы добавить данную какашульку.

Начал с формула.джава

source

И пошёл потом в статс.джава, добавил:

PERFECT_BLOCK("perfectBlock"),

в .xml, нашел скилл паладина Aegis Stance, добавил ему в щит данную функцию, дабы првоерить ее на работоспособность.

<add order="0x40" stat="perfectBlock" val="100"/>

Зашёл в игру, юзнул функцию и не получилось ничего Т_Т, мобы как бьют так и бьют, урон не блокируется...

Собственно сам вопрос, где еще необходимо копать кроме формул?

Спасибо.
Ответ
#2
Удалено.
Не так прочитал)

Единственно что, посмотрите для разнообразия, значение perfectBlock. Не уверен, конечно, но может быть так, что вам возвращают единицу или что то к ней близкое в калкСтате
Если бы в Java работал GC, большинство программ удаляли бы сами себя при первом же запуске
Ответ
#3
Gubble Написал:Удалено.
Не так прочитал)

Единственно что, посмотрите для разнообразия, значение perfectBlock. Не уверен, конечно, но может быть так, что вам возвращают единицу или что то к ней близкое в калкСтате

Еще один вопрос.
PERFECT_BLOCK активируется в момент, когда срабатывает блокировка щитом.
Все работает как надо.
Но где найти параметр sDef (Простой шанс блокировки щитом), точнее его максимальный val?
Ответ
#4
не знаю, как это во фрозене, а в теоне это
Код:
Stats.SHIELD_RATE

PS. а что у вас в perfectBlock то в итоге было?
Если бы в Java работал GC, большинство программ удаляли бы сами себя при первом же запуске
Ответ
#5
Gubble Написал:не знаю, как это во фрозене, а в теоне это
[code=java]Stats.SHIELD_RATE[/code]

PS. а что у вас в perfectBlock то в итоге было?

Сейчас разберусь кое с чем, и отпешусь что было Smile

х_Х у меня есть два стата: SHIELD_RATE и SHIELD_DEFENCE...

1-ый - понятно, шанс блокировки атаки щитом, а вот 2-ой... что он делает?! ;D
Ответ
#6
SHIELD_RATE - это шанс блокировки
SHIELD_DEFENCE - это прямое понижение физ. дамага в зависимости от стата.
в общем случае -
Код:
double defence = target.getPDef(attacker);
defence += (int) (target.calcStat(Stats.SHIELD_DEFENCE, 0, null, null));
damage = 70 * damage / defence;

Естественно, это всё еще может быть обвязано конфигами и прочим трешем. Но для понимания и так сойдёт.
Также, не менее естественно то, что у вас этих кусков кода либо нет вообще, либо то, что они могут сиииииильно отличаться Smile
Если бы в Java работал GC, большинство программ удаляли бы сами себя при первом же запуске
Ответ
#7
Gubble Написал:SHIELD_RATE - это шанс блокировки
SHIELD_DEFENCE - это прямое понижение физ. дамага в зависимости от стата.
в общем случае -
Код:
double defence = target.getPDef(attacker);
defence += (int) (target.calcStat(Stats.SHIELD_DEFENCE, 0, null, null));
damage = 70 * damage / defence;

Естественно, это всё еще может быть обвязано конфигами и прочим трешем. Но для понимания и так сойдёт.
Также, не менее естественно то, что у вас этих кусков кода либо нет вообще, либо то, что они могут сиииииильно отличаться Smile

Вы правы, их нет вообще. Я разочаровываюсь во фрозенах. Надо переходить а аЦис Smile
Ответ
#8
Лично я во фрозенах разочаровался, когда глянул на их код и заплакал кровью Smile

У товарищей Demon и Ashe уже, думаю, более продвинутая версия ациса. Хотя и им еще пилить и пилить Smile
Если бы в Java работал GC, большинство программ удаляли бы сами себя при первом же запуске
Ответ
#9
Gubble Написал:Лично я во фрозенах разочаровался, когда глянул на их код и заплакал кровью Smile

У товарищей Demon и Ashe уже, думаю, более продвинутая версия ациса. Хотя и им еще пилить и пилить Smile

Обидно то, что мне придётся очень много вкусностей переносить...
Либо сидеть, открыть исходы RT/Acis и продолжать заниматься порнухой копируя/переделывая код под фрозенов.
Ответ
#10
А что мешает сгенерировать разностный патч (хотя, лучше набор патчей, для каждого большого пакета- свой патчик, так перетаскивать потом будет проще) на основе вашего текущего проекта и оригинального фрозена? А потом этот патч уже запилить в ацис? Конечно, не всё будет идеально, но очень многое притащится без особых проблем.
Если бы в Java работал GC, большинство программ удаляли бы сами себя при первом же запуске
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Идеальная формула для рейта PTS raindew 4 2,264 06-01-2015, 07:05 AM
Последний пост: raindew
  Скорость атаки Alexey6630 1 1,711 06-02-2014, 08:56 PM
Последний пост: n3k0nation
  Запрет атаки если присутсвует меньше игроков Rolfer 1 1,518 05-14-2014, 06:25 PM
Последний пост: n3k0nation
  запуск действия после атаки energy 4 1,360 11-30-2013, 10:21 PM
Последний пост: energy
  Система атаки Saintly 0 1,132 03-05-2013, 11:25 AM
Последний пост: Saintly
  [Ребелион ХФ] Угол атаки копья duhnochi 4 1,814 08-26-2012, 05:28 PM
Последний пост: Visor
  Block Attack/Evade Attack/Parry Attack finfan 8 2,268 08-25-2012, 06:12 PM
Последний пост: Zubastic
  Новый стат finfan 5 1,684 03-12-2012, 08:49 AM
Последний пост: Azagthtot
  Ограничение атаки DarkFall 2 1,412 02-12-2012, 09:35 AM
Последний пост: DarkFall
  Повышение стат от заточки [STIGMATED] 2 2,761 05-17-2010, 03:28 AM
Последний пост: AngelOfDeth

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)