08-23-2012, 08:06 PM
Есть такой вот код, переделаный квест на крылья.
Хочу зделать так что бы по окончанию квеста у игрока был 20 уровень!
Продумал 2 варианта:
1. Поставить проверку на уровень, и только после 20 дать награду
(Тоесть заставить игрока качать персонажа до 20 уровня)
2. Добавить в награду st.getExpForLevel(20)
(Но не очень уж и получается)
--------------------------------
Помогите, написать код.
ss
Код:
import sys
from net.sf.l2j import Config
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "q903_StartGeer"
# нпц
NPC = 80029
# Бандиты
MOBS = [18342,20005]
# Гопник
BOSS = 20005
# Дроп
# id pin кодов
FEATHER = 692
# сколько нужно?
FEATHER_NEED = 25
# шанс дропа, %
FEATHER_CHANCE = 100
# id pin кода от gold карточки
BOSS_ITEM = 693
# Награда
# id награды
WINGS = 57
# До какого уровня повысить?
SLVL = 20
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent (self,event,st) :
htmltext = event
if event == "accept.htm":
st.setState(State.STARTED)
st.playSound("ItemSound.quest_accept")
st.set("cond","1")
elif event == "finish.htm":
if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:
st.takeItems(FEATHER, -1)
st.takeItems(BOSS_ITEM, -1)
st.giveItems(WINGS ,100000000)
st.getPlayer().teleToLocation(83400,147943,-3404)
st.set("cond","0")
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
st.setState(State.COMPLETED)
else:
htmltext = "mobs.htm"
return htmltext
def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
if not st:
return "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"
npcId = npc.getNpcId()
idd = st.getState()
cond = st.getInt("cond")
if npcId == NPC:
if idd == State.COMPLETED :
htmltext = "completed.htm"
if idd == State.CREATED :
htmltext = "hello1.htm"
elif cond == 1:
if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:
htmltext = "mobs2.htm"
else:
htmltext = "mobs.htm"
return htmltext
def onKill(self,npc,player,isPet):
st = player.getQuestState(qn)
if not st or st.getInt("cond") != 1:
return
npcId = npc.getNpcId()
reward = 0
limit = 1
chance = 100
if npcId in MOBS:
reward = FEATHER
limit = FEATHER_NEED
chance = FEATHER_CHANCE
if npcId == BOSS:
reward = BOSS_ITEM
limit = 1
if reward > 0:
party = player.getParty()
if party:
for member in party.getPartyMembers():
if not member.isAlikeDead():
st = member.getQuestState("q903_StartGeer")
if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:
st.giveItems(reward, 1)
st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit:
st.playSound("ItemSound.quest_middle")
else:
if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:
st.giveItems(reward, 1)
st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
return
QUEST = Quest(903, qn, "StartGeer")
QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)
QUEST.addKillId(BOSS)
for m in MOBS:
QUEST.addKillId(m)
Продумал 2 варианта:
1. Поставить проверку на уровень, и только после 20 дать награду
(Тоесть заставить игрока качать персонажа до 20 уровня)
2. Добавить в награду st.getExpForLevel(20)
(Но не очень уж и получается)
--------------------------------
Помогите, написать код.