Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-24
Дааааааааа......................
Проверил в начале этой строчки стоит табуляция!!!
сначало удалил табуляцию не помогло, потом переобразовал обратно в ANSI и заработало!!!!!
Как + поставить!?
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
08-23-2012, 09:59 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-23-2012, 10:01 PM Mifesto.)
там где показывается репутация, там и +/-
Добавлено через 1 минуту
mazillka Написал:преобразование не поможет...
питон очень чувствителен к тому чем делают отступы "табами" или "пробелами"... тоисть либо одно, либо другое
Спс, буду знать=) С питоном мало имел дел, но для самообразования норм.
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
karakym Написал:Дааааааааа......................
Проверил в начале этой строчки стоит табуляция!!!
сначало удалил табуляцию не помогло, потом переобразовал обратно в ANSI и заработало!!!!!
Как + поставить!?
клик по аве, дальше появится менюшка, а там + и -
Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-24
Хмм.... квест запустился!!!
Квест прохожу, дает деньги но дальше не повышает уровень и не телепает в заданую кординату, хотя раньше тепало норм!
Код: st.takeItems(FEATHER, -1)
st.takeItems(BOSS_ITEM, -1)
st.giveItems(WINGS ,100000000)
st.getPlayer().setLevel(20)
st.getPlayer().teleToLocation(83400,147943,-3404)
Не тепает так понял из за очереди, потому как левел и все что после него не выполняется!
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
karakym Написал:Хмм.... квест запустился!!!
Квест прохожу, дает деньги но дальше не повышает уровень и не телепает в заданую кординату, хотя раньше тепало норм!
Код: st.takeItems(FEATHER, -1)
st.takeItems(BOSS_ITEM, -1)
st.giveItems(WINGS ,100000000)
st.getPlayer().setLevel(20)
st.getPlayer().teleToLocation(83400,147943,-3404)
Не тепает так понял из за очереди, потому как левел и все что после него не выполняется!
скорее всего метод не правильный...
попробуйте вот этот
PHP код: <?php
st.getPlayer().getStat().setLevel(20)
Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-24
Работает а можно еще эффект повышения уровня?
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
karakym Написал:Работает а можно еще эффект повышения уровня?
пример с джавы
PHP код: <?php
player.startAbnormalEffect(0x800000);
где
Цитата: public static final int ABNORMAL_EFFECT_BLEEDING = 0x000001;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_POISON = 0x000002;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_UNKNOWN_3 = 0x000004;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_UNKNOWN_4 = 0x000008;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_UNKNOWN_5 = 0x000010;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_UNKNOWN_6 = 0x000020;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_STUN = 0x000040;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_SLEEP = 0x000080;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_MUTED = 0x000100;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_ROOT = 0x000200;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_HOLD_1 = 0x000400;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_HOLD_2 = 0x000800;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_UNKNOWN_13 = 0x001000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD = 0x002000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_FLAME = 0x004000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_UNKNOWN_16 = 0x008000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_GROW = 0x010000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_FLOATING_ROOT = 0x020000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_DANCE_STUNNED = 0x040000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_FIREROOT_STUN = 0x080000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_STEALTH = 0x100000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_IMPRISIONING_1 = 0x200000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_IMPRISIONING_2 = 0x400000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_MAGIC_CIRCLE = 0x800000;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_CONFUSED = 0x0020;
public static final int ABNORMAL_EFFECT_AFRAID = 0x0010;
надеюсь дальше сообразите сами
Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-24
Блин эффекта LVLUP не вижу, ну на том спасибо, узнал очень много полезного!:plus1:
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
karakym Написал:Блин эффекта LVLUP не вижу, ну на том спасибо, узнал очень много полезного!:plus1: лвл ап это не абнормал, шлите пакет SocialAction(ид чара, 2122)
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
linliss Написал:лвл ап это не абнормал, шлите пакет SocialAction(ид чара, 2122)
а в интерлюде
[SRC="Java"]SocialAction(getActiveChar().getObjectId(), 15);[/SRC]
addLevel
[SRC="Java"] public final boolean addLevel(byte value)
{
if (getLevel() + value > Experience.MAX_LEVEL - 1) return false;
boolean levelIncreased = super.addLevel(value);
if (levelIncreased)
{
QuestState qs = getActiveChar().getQuestState("255_Tutorial");
if (qs != null)
qs.getQuest().notifyEvent("CE40", null, getActiveChar());
getActiveChar().setCurrentCp(getMaxCp());
getActiveChar().broadcastPacket(new SocialAction(getActiveChar().getObjectId(), 15));
getActiveChar().sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_INCREASED_YOUR_LEVEL));
}
getActiveChar().rewardSkills(); // Give Expertise skill of this level
if (getActiveChar().getClan() != null)
{
getActiveChar().getClan().updateClanMember(getActiveChar());
getActiveChar().getClan().broadcastToOnlineMembers(new PledgeShowMemberListUpdate(getActiveChar()));
}
if (getActiveChar().isInParty()) getActiveChar().getParty().recalculatePartyLevel(); // Recalculate the party level
StatusUpdate su = new StatusUpdate(getActiveChar().getObjectId());
su.addAttribute(StatusUpdate.LEVEL, getLevel());
su.addAttribute(StatusUpdate.MAX_CP, getMaxCp());
su.addAttribute(StatusUpdate.MAX_HP, getMaxHp());
su.addAttribute(StatusUpdate.MAX_MP, getMaxMp());
getActiveChar().sendPacket(su);
getActiveChar().refreshOverloaded();
getActiveChar().refreshExpertisePenalty();
getActiveChar().sendPacket(new UserInfo(getActiveChar()));
return levelIncreased;
}[/SRC]
|