Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Корейцы признали феил?
#1
В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2 подготовили второе обсуждение: развитие классов танков после перерождения

Вступление

Здравствуйте!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. Сегодня мы поговорим о классах Танков. Прежде чем перейти к конкретному обсуждению я бы хотел вам рассказать об общем направлении развития классов танков по мнению команды разработчиков. В целом классы танков будут строиться на основе текущего класса перерождения, однако с добавлением некоторых особенностей неперерожденных классов танков. Таким образом у нас может образоваться 4 разных типа танков, которые будут формировать различный тип групп игроков.
Структура класа Sigel Knight

1. Неперерожденные танки
Неперерожденные персонажи в целом более не смогут переродиться в прежний класс перерождения(как это возможно сейчас)
2. Перерожденные танки
Перерожденные персонажи получат особенности 3 профессий, из которых они переродились. Персонажи, которые использовали камень судьбы получат соответствующие особенности классов расы людей
3. Умения Перерождения
У класса Sigel Knight останется большинство умений Перерождения. Однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии.
4. Новые умения
Игроки смогут учить умения Перерождения и повышать уровень некоторых умений 3 профессии
Специализация танков на основе 3 профессииРаса Класс Характеристика
Human
Phoenix Knight Физическая/Магическая Защита, Защита Щитом
Hell Knight Физическая/Магическая Атака, Атака питомцем, Темная Магия
Elf Eva's Templar Лечение/Восстановление, Кубики, Шанс Блока Щитом
Dark Elf Shilien's Templar Физическая/Магическая Атака, Кубики, Дебаффы


Остальные расы могут получить класс танка только через камень судьбы и получают особенности класса Phoenix Knight
Умения танков

1. Sigel Knight - Phoenix Templar
Задача класса: увеличение защиты группы и защитная роль за счет оборонительных действий
Умения класса:Триггер При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Защ./Маг.Защ. группы
Активное умение Пожертвовать собой для восстановления HP группы и увеличения защиты от дебаффов
Пассивное умение Увеличение защиты щитом


2. Sigel Knight - Hell Knight
Задача класса: увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования питомца
Умения класса:Триггер При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Атк./Маг.Атк. группы
Активное умение Призыв улучшенной Темной Пантеры
Пассивное умение Восстановление собственного HP при нанесении урона


3. Sigel Knight - Eva's Templar
Задача класса: восстановление HP/MP группы и оборонительная роль танка за счет использования восстановления
Умения класса:Триггер При нанесении урона есть шанс повысить HP группы
Активное умение Призыв кубика, который восстанавливает MP, либо увеличивает восстановление HP/MP
Пассивное умение Увеличение шанса блока щитом


4. Sigel Knight - Shilien's Templar
Задача класса: увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования дебаффов
Умения класса:Триггер При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Атк./Маг.Атк. группы
Активное умение Призыв кубика, который уменьшает защиту цели, либо передает HP цели на танка
Пассивное умение Любое умение имеет шанс нанести дополнительный урон, либо парализовать цель


Помимо вышеуказанных изменений мы будем балансировать то, что получится в результате подобных действий, так как необходимо оптимально соединить умения Перерождения и старые умения.

1. Изменения системы кубиков
- Все классы танков после перерождения учат Knight Cubic и теряют ранее изученные кубики
- Shilien's / Eva's Templar смогут выучить улучшенные кубики
2. Изменения питомцев
- Умение Summon Golden Lion удалено у всех танков
- Hell Knight сможет выучить улучшенную версию Темной Пантеры
Мы продолжим делать анализ данных изменений на основе ваших откликов и надеемся на то, что новые классы смогут быть более востребованными и интересными.
С уважением, Nam Gung-gon

PS. Статья в процессе дополнения

Источник: lineage2.co.kr

Добавлено через 3 минуты
П.С Возвращение старыхтанков меня не может не радовать, а то в ГоД из танков сделали хрен знает чтоSmile
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Ответ
#2
Ага, в машину для самоубийства об рефлект :redlol:
Ответ
#3
Ну все время играл за ДА и меня это не сколько не смущало) а вот щас танк сделали какое то г........
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Ответ
#4
Не зря я продал своего танка и свалил с офов. :redlol:
Ответ
#5
Да назад дороги нет. Пипл валит и с года уже.
Ответ
#6
Zubastic Написал:Да назад дороги нет. Пипл валит и с года уже.

ГОД унылый какой-то оказался. Даже после 95 лвла драйва никакого, один фарм мобов. Ладва превратилась из "кто больше чаров нагнет" в "кто больше запинает мобов и зафармит инстов". Sad
Ответ
#7
Ну так раньше было много классов, был выбор какой то. а щас тупо 8 проф. интереса мало. да и сам фарм больше по инст-зонам
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Ответ
#8
Мне л2 напоминает бф. Раньше было 8 классов, теперь их 4, но с различным выбором, особенно это ярко стало видно в 2142 (где это было впервые опробовано), только для л2 это оказалось гораздо более убийственно, чем для бфа
Ответ
#9
Zubastic Написал:Мне л2 напоминает бф. Раньше было 8 классов, теперь их 4, но с различным выбором, особенно это ярко стало видно в 2142 (где это было впервые опробовано), только для л2 это оказалось гораздо более убийственно, чем для бфа

каких 4 класса?)) это только танки. будет 34 профы. причем останутся и старые 8 проф

Добавлено через 5 минут
Данное предложение состоит в том, что произойдет слияние умений Перерождения со старыми умениями.
34 класса после прохождения особого квеста на перерождения сливаются в 34 класса Перерождения, которые сочетают в себе умения Перерождения и умения 2-3 профессий.
Например, Human Sigel Knight cможет выбрать один из 4 классов танков для слияния. Если Necromancer через Stone of Destiny стал Sigel Knight, то он сможет также выбрать один из 4 классов танков для слияния.
Если игрок не прошел через перерождение, то он сразу получит выбор из слитых классов: Sigel Hell Knight или Sigel Phoenix Knight или Sigel Eva's Templar или Sigel Shilien's Templar даже если решил использовать Stone of Destiny.

Достоинства
- высокая согласованность со структурой 3 профессии
- даже перерожденный персонаж сможет выбрать новый класс
- дарует высокую степень индивидуальности класса
- нет проблем для формирования групп игроков

Недостатки

- текущие 8 классов смогут сосуществовать с новыми 34 классами некоторое время
- в некоторых случаях возможна потеря умений(например, Othell Rogue может потерять некоторые умения Fortune Seeker

Добавлено через 8 минут
3 варианта разделения классов:
1. Оставляем умения Перерождения как основу, но добавляем к ней специфические расовые особенности на основе умений 3 профессии
2. Даем возможность улучшения боевых или специфических расовых умений(например, cпойл) каждому классу после получения 3 профессии
3. Даем тонкие различия в характеристиках текущих 8 классов, позволив классам Перерождения сохранить различия на основе умений 3 профессии
Причины, по которым мы решили сохранить систему Перерождения, следующие:
1. Мы не можем просто так выбросить все умения и методики боя, которые вы получили в течении года после запуска Goddess of Destruction
2. Мы бы хотели сохранить индивидуальность каждого класса, чьи различия на уровне 3 профессии не так серьезны и дадим возможность получить наряду с умениями Перерождения специфические черты 3 профессии
3. Множество игроков вложило огромные средства в изучение умений Перерождения и их улучшения и мы не хотим их лишать этого
4. Некоторым классам(например Hierophant) непросто найти группу до Перерождения. Такие классы получают достаточно много преимуществ после Перерождения. И мы не хотим менять данную ситуацию, чтобы данные классы чувствовали себя комфортно.
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Ответ
#10
Вон сделали бы 5 профу с 34 классами, и норм я хз.

Добавлено через 43 секунды
Mafio, я имел ввиду бф. В l2 вместо 8 34, а вместо 4 - 8.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Что курят корейцы когда пилят игры Alay 11 3,152 03-01-2017, 06:05 AM
Последний пост: Zubastic
  Теперь мы знаем что употребляют корейцы tima22 8 1,710 11-15-2013, 02:01 AM
Последний пост: Cheezle
  Корейцы радуют публику :)) GoodShadow 13 5,094 07-05-2010, 11:28 AM
Последний пост: dubliss

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)