Все возвращается назад
В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2 подготовили третье обсуждение: развитие классов даггерщиков после перерождения
Вступление
Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. Сегодняшней темой нашего разговора является - классы даггерщиков. Прежде чем перейти к более конкретному обсуждению я бы хотел вам рассказать об общем направлении развития классов даггерщиков по мнению команды разработчиков. Как я уже говорил ранее разделение различных классов Перерождения может происходить несколькими способами.
Сначала я бы хотел разъяснить, что мы как команда разработчиков имеем ввиду под различиями в степенях специализации каждого класса.
Термин "Степень специализации" означает следующее: соединение различий индивидуальных характеристик неперерожденных классов и определенной классовой группы, учитывая важность определенного класса для группы.
Текущий класс Othell Rogue состоит из: Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter и Fortune Seeker, которые прошли через Перерождение. В случае с Adventurer, Wind Rider и Ghost Hunter мы попытаемся вернуть уникальность каждого из 3 классов, сохраняя при этом в процессе специализации набор характеристик, которые дают минимальные различия между классами.
В случае с Fortune Seeker мы хотим дать классу его собственную роль, способности, которые дадут классу независимость.
На данный момент все это находится на стадии обсуждения, однако я хочу рассказать вам об общих деталях разделения классов.
Структура класа Othell Rogue
1. Умения перерождения
Группа классов Othell Rogue, несмотря на то, что планируется общий баланс классов, в основном сохранит набор умений, которые есть у них сейчас. Однако, я хочу обратить ваше внимание на то, что классу Fortune Seeker будет отведена специальная роль, соответственно умение Plunder подвергнется переработке.
Мы пришли к заключению, чтобы усилить уникальные характеристики класса Fortune Seeker и явно дать ему роль охотника за сокровищами, необходимо удалить умение Plunder полностью. Вместо него, классы получат возможность изучить новые умения, характеризующие их роль.
2. Структура перерождения
Перерожденные Othell Rogue смогут выбрать 1 из 4 классов в их группе
3. Получение новых умений после разделения
У класса Othell Rogue останется большинство умений Перерождения. Однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии.
4. Новые умения
Для получения классовой уникальности и роли игроки должны будут выучить новые умения, которые будут логическим продолжением умений 3 профессии
Умения даггерщиков
Каждый класс получит дифференцированные умения, которые базируются на соответствующих умениях неперерожденного класса. Получаемые умения наследуют имя и анимацию умений 2/3 профессии
1.Othell Adventurer
Задача класса: через идеальное слияние шанса критического удара и критического урона и высокого значения CON и умений выживания класс получает атакующую роль. Использование умений иллюзий длительного действия и способности противостоять дебаффам класс может использовать Ауру Ненависти и мгновенно снимать дебаффы. Это один из основных классов для массового ПВП.
Умения классаАктивное умение На определенное время дается шанс снятия таргета у атакующего врага
Активное умение Мгновенно увеличивает шанс сокрушающей атаки на 1 уровень и дарует неуязвимость к дебаффам
Пассивное умение Увеличивает на 1 уровень значение Критического Урона, Шанса Критического Удара и максимум HP
2.Othell Wind Rider
Задача класса: Благодаря высоким Шансу Критического Удара, Увороту и Скорости Передвижения класс получает быструю атакующую роль. Данный класс осуществляет серию молниеносных последовательных атак, с высоким шансом сокрушающего удара, уворачиваясь от ответных атак быстро выбирает новую позицию и атакует сзади.
Умения классаАктивное умение Мгновенный уворот от атак физическими умениями
Активное умение На определенное время увеличивает на 2 уровня значение шанса сокрушающей атаки, урон атакой сзади цели. Снижает откат умений
Пассивное умение Увеличивает на 2 уровня значение Шанса Критического Удара, Скорость Передвижения, Уворот
3.Othell Ghost Hunter
Задача класса: Благодаря высокому Критическому Урону класс получает атакующую роль, которая дает возможность наносить стабильный сильнейший урон. Данный класс получает высокий шанс прохождения Blow-атак и умений с наивысшим критическим уроном. Его уловки и последовательные Blow-атаки дают возможность преодолеть слабую выживаемость путем моментального прироста атаки до максимального уровня.
Умения классаАктивное умение Мгновенно отражает атаки физическими умениями
Активное умение На определенное время увеличивает на 2 уровня значение шанса сокрушающей атаки, урон атакой сзади цели.
Пассивное умение Увеличивает на 2 уровня значение Критического урона, на 1 уровень Скорость Передвижения
4.Othell Fortune Seeker
Задача класса: Классу дана роль наносить урон собирая при этом трофеи с поверженных врагов. Он имеет наилучшую защиту среди всех даггерщиков и благодаря улучшенным способностям класс способен собирать редкие и ценные предметы с огромного числа монстров.
Умения классаАктивное умение При нанесении урона на цель есть шанс получить ценные предметы
Активное умение При нанесении урона на множество целей есть шанс получить ценные предметы
Пассивное умение Увеличивает Физ.Защ. и Физ.Атк.
Баланс даггерщиков
Для того, чтобы как можно тщательнее вернуть концепцию старых классов даггерщиков мы собираемся провести дополнительный баланс их умений. Сейчас я вам расскажу об обсуждаемых тенденциях развития.
1. Улучшение массового PVP
Решение проблем с умениями, нейтрализуемыми в массовом PVP
2. Изменение формулы Blow-атак
Cерьезное усиление урона Blow-атаками. Мы хотим увеличить мощность Blow-атак давая возможность влиять DEX на урон такими умениями.
3. Баланс боевых способностей Othell Fortune Seeker
Так как классу будет дана роль перерожденного спойлера, мы сейчас размышляем стоит ли снижать боевые способности класса, за исключением общих способностей даггерщиков.
Заключение
Команда разработчиков Lineage 2 анализирует специфические характеристики классов Othell Rogue. В качестве основной идеи мы приняли то, что я уже описал в данной статье.
Дамы и господа, я хочу выразить свою признательность в вашем активном участии в дискуссии и откровениях, которыми вы нас одарили. Пожалуйста, просим вас давать новые идеи и предложения о разделении классов Othell Rogue и направлении их развития.
Ваши мнения много значат для нас и приведут к окончательному решению. Ваше активное участие дарует Othell Rogue новую жизнь и удовольствие любителям этого класса.
С уважением, Nam Gung-gon