09-30-2012, 01:53 AM
Это субботник что ли? весь ЗГ отправился тролить хостинг...это ок....
ах вот какой ты оверсан
|
09-30-2012, 01:53 AM
Это субботник что ли? весь ЗГ отправился тролить хостинг...это ок....
09-30-2012, 05:54 AM
И смешно, и грешно. С одной стороны понимаю троллей - троллить того, кто вообще не разбирается в том, о чем пишет, с другой понимаю сочувствующих - ибо платят копейки.
09-30-2012, 06:11 AM
Эмм.. Конечно, понятно, что ночами студенты отвечают, но разве у них не должно быть хотя-бы CCNA? :ea:
09-30-2012, 07:55 AM
Да емае, пусть хоть так они отвечают. Вам же сказали, что он не компитентен в данном вопросе, и что лучше Вам звонить в будни. Зачем дальше человека тролить. Все гении такие тут сидят, а у половины знаний нет например в авто или в другой сфере. Понятно, что мы все работаем в данной сфере и знаем на много больше данных операторов. Вы деловые люди, или Вам важно выежиться своими познаниями терминов в сфере ддоса? Оператор там сидит и говорит Вам же, куда и по каким вопросам обращаться. Это лучше, чем ничего. Так же я уверен, что если ему написать о технической проблеме, то он передаст заявку в технический раздел.
09-30-2012, 09:29 AM
суть темы такова, что набрали кого попало в оверсан) там написано консультант, так будть добр элементарные вещий знай, а не неси ерунды про ддидос атаки и про канал в 11 мегабит.
Каждая уважающая себя организация должна выдать свим консультантам листик А4 на котором указаны технические характеристики и прочее. Что бы было, что отвечать. Я работал в интернет магазине, первый день инструктаж, что, где, когда и как. А тут видно распи*** работаю, что даже не позаботились об этом. Тогда о каком качестве услуг может быть речь. p.s межет там такие же Васи сидят в тех подержке и будут мне загонять про ддидос атаки.
09-30-2012, 10:42 AM
Консультант не обязан отвечать на неграмотно поставленные вопросы. Каждый отдел занимается своей работой. Если сказано что необходимо обратиться в отдел по работе с клиентам, значит так и надо сделать. Жаль что в 32 года вы не понимаете этого. В данном случае вы показали неадекватность в процессе общения с представителем компании и еще опустились до уровня шпаны детской. Умный человек составит грамотно сначала запрос, найдет кто за это отвечает и отправит письмо.
09-30-2012, 01:57 PM
NotSpecified Написал:Консультант не обязан отвечать на неграмотно поставленные вопросы. Каждый отдел занимается своей работой. Если сказано что необходимо обратиться в отдел по работе с клиентам, значит так и надо сделать. Жаль что в 32 года вы не понимаете этого. В данном случае вы показали неадекватность в процессе общения с представителем компании и еще опустились до уровня шпаны детской. Умный человек составит грамотно сначала запрос, найдет кто за это отвечает и отправит письмо. спасибо посмеялся :redlol: уважаемый вы хотя бы посмотрите кто такой консультант, а потом пишите бред о том, что он необязан отвечать на неграмотно поставленные вопросы. Жаль что вы даже не знаете кто такой консультант и его минимальные обязанности в сфере продаж и оказании услуг. Он висит онлайн, я задал 4 вопроса, ответа небыло. Он не компитентен, я написал 2рому консультанту, тот мне начал про ддидос атаки) и про канал в 11 мегабит.
Мне они цену озвучили веселую за тунеллирование и фильтрацию траффика, говорю почем, они такие: 6100, я говорю отличная цена, а они такие это без цены сервера проксирующего, сервер еще минимум 9000 (ксеон древний с 4гб оперативки), я говорю то есть 15к.р.? они мне говорят и еще канал типа 100мб чистый надо оплатить и подключение и место в стойке, сколько стоил не помню, я в тот момент засмеялся уже, и спросил почему они врут о цене на сайте, там так возмутились
Сейчас макхостером пользуюсь, выкупил сервер, плачу всего 15к в месяц за антиддос, претензий нет абсолютно, бывает раз в неделю минуты на 3-4 недоступно все становится, но это как-то со сбросом настрое и перезагрузкой связано. Насчет ддоса в 30гб не врут, на меня был ддос в 100+к пакетов в сек, проблем не было абсолютно. Так что зря смеетесь, единственная нормальная контора, у которой нет скрытых расходов в разы превышающих указанные на сайте. То есть у мака у меня выходит 100 баксов стойка аренда(я выкупил сервер) + 400 баксов антиддос. А оверсан обманщики, на сайте 6100 а реально под 30к, я боюсь предположить сколько выходит в 35к тариф реально Добавлено через 4 минуты А да, про оверсан еще забыл, они что-то в районе 50к пакетов на максимальном тарифе держат, если превышает сразу отключают порт, это условия оферты.
09-30-2012, 02:22 PM
Это голодные студенты, хватит их задалбывать. Зайдите в чат, поставьте им палец вверх и пожелайте доброго дня.
09-30-2012, 02:28 PM
Это мне менеджер говорил месяца 1.5 назад по телефону
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Какой есть софт для актуализации кода из SVN? | 6 | 1,645 |
01-28-2016, 04:38 PM Последний пост: n3k0nation |
||
Какой браузер выбрать | 26 | 3,907 |
02-01-2015, 04:03 PM Последний пост: Donatte |
||
Какой сервер, проект открыть? | 6 | 2,196 |
12-24-2013, 10:03 PM Последний пост: lonk |
||
Какой бы выбрать форумный движок? | 25 | 4,001 |
03-07-2013, 07:04 PM Последний пост: hybik |
||
Какой бизнес сейчас популярен в интернете? | 28 | 4,988 |
03-06-2013, 10:42 PM Последний пост: Бригадефюрер |
||
Какой должен быть дизайн | 11 | 2,731 |
02-17-2013, 01:38 PM Последний пост: xolseg |
||
У кого какой ник в гарене (DOTA) | 30 | 5,631 |
01-29-2013, 05:17 PM Последний пост: neon666 |
||
Какой движок лучше? | 20 | 4,582 |
01-13-2013, 05:29 PM Последний пост: GottMitUns |
||
Какой лучше телефон купить? | 81 | 14,753 |
11-16-2012, 01:19 AM Последний пост: Mafio |
||
Какой планшет взять? | 40 | 6,884 |
11-04-2012, 08:09 AM Последний пост: Zubastic |