Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ах вот какой ты оверсан
#21
Это субботник что ли? весь ЗГ отправился тролить хостинг...это ок....
Ответ
#22
И смешно, и грешно. С одной стороны понимаю троллей - троллить того, кто вообще не разбирается в том, о чем пишет, с другой понимаю сочувствующих - ибо платят копейки.
Ответ
#23
Эмм.. Конечно, понятно, что ночами студенты отвечают, но разве у них не должно быть хотя-бы CCNA? :ea:
[Изображение: dxqV.gif]
Ответ
#24
Да емае, пусть хоть так они отвечают. Вам же сказали, что он не компитентен в данном вопросе, и что лучше Вам звонить в будни. Зачем дальше человека тролить. Все гении такие тут сидят, а у половины знаний нет например в авто или в другой сфере. Понятно, что мы все работаем в данной сфере и знаем на много больше данных операторов. Вы деловые люди, или Вам важно выежиться своими познаниями терминов в сфере ддоса? Оператор там сидит и говорит Вам же, куда и по каким вопросам обращаться. Это лучше, чем ничего. Так же я уверен, что если ему написать о технической проблеме, то он передаст заявку в технический раздел.
Ответ
#25
суть темы такова, что набрали кого попало в оверсан) там написано консультант, так будть добр элементарные вещий знай, а не неси ерунды про ддидос атаки и про канал в 11 мегабит.

Каждая уважающая себя организация должна выдать свим консультантам листик А4 на котором указаны технические характеристики и прочее. Что бы было, что отвечать.

Я работал в интернет магазине, первый день инструктаж, что, где, когда и как. А тут видно распи*** работаю, что даже не позаботились об этом. Тогда о каком качестве услуг может быть речь.

p.s межет там такие же Васи сидят в тех подержке и будут мне загонять про ддидос атаки.
Ответ
#26
Консультант не обязан отвечать на неграмотно поставленные вопросы. Каждый отдел занимается своей работой. Если сказано что необходимо обратиться в отдел по работе с клиентам, значит так и надо сделать. Жаль что в 32 года вы не понимаете этого. В данном случае вы показали неадекватность в процессе общения с представителем компании и еще опустились до уровня шпаны детской. Умный человек составит грамотно сначала запрос, найдет кто за это отвечает и отправит письмо.
Ответ
#27
NotSpecified Написал:Консультант не обязан отвечать на неграмотно поставленные вопросы. Каждый отдел занимается своей работой. Если сказано что необходимо обратиться в отдел по работе с клиентам, значит так и надо сделать. Жаль что в 32 года вы не понимаете этого. В данном случае вы показали неадекватность в процессе общения с представителем компании и еще опустились до уровня шпаны детской. Умный человек составит грамотно сначала запрос, найдет кто за это отвечает и отправит письмо.

спасибо посмеялся :redlol:

уважаемый вы хотя бы посмотрите кто такой консультант, а потом пишите бред о том, что он необязан отвечать на неграмотно поставленные вопросы.

Жаль что вы даже не знаете кто такой консультант и его минимальные обязанности в сфере продаж и оказании услуг.

Он висит онлайн, я задал 4 вопроса, ответа небыло. Он не компитентен, я написал 2рому консультанту, тот мне начал про ддидос
атаки) и про канал в 11 мегабит.
Ответ
#28
Мне они цену озвучили веселую за тунеллирование и фильтрацию траффика, говорю почем, они такие: 6100, я говорю отличная цена, а они такие это без цены сервера проксирующего, сервер еще минимум 9000 (ксеон древний с 4гб оперативки), я говорю то есть 15к.р.? они мне говорят и еще канал типа 100мб чистый надо оплатить и подключение и место в стойке, сколько стоил не помню, я в тот момент засмеялся уже, и спросил почему они врут о цене на сайте, там так возмутились
Сейчас макхостером пользуюсь, выкупил сервер, плачу всего 15к в месяц за антиддос, претензий нет абсолютно, бывает раз в неделю минуты на 3-4 недоступно все становится, но это как-то со сбросом настрое и перезагрузкой связано. Насчет ддоса в 30гб не врут, на меня был ддос в 100+к пакетов в сек, проблем не было абсолютно.
Так что зря смеетесь, единственная нормальная контора, у которой нет скрытых расходов в разы превышающих указанные на сайте. То есть у мака у меня выходит 100 баксов стойка аренда(я выкупил сервер) + 400 баксов антиддос.
А оверсан обманщики, на сайте 6100 а реально под 30к, я боюсь предположить сколько выходит в 35к тариф реально

Добавлено через 4 минуты
А да, про оверсан еще забыл, они что-то в районе 50к пакетов на максимальном тарифе держат, если превышает сразу отключают порт, это условия оферты.
Ответ
#29
Это голодные студенты, хватит их задалбывать. Зайдите в чат, поставьте им палец вверх и пожелайте доброго дня.
Ответ
#30
Это мне менеджер говорил месяца 1.5 назад по телефону
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Какой есть софт для актуализации кода из SVN? flopix 6 1,645 01-28-2016, 04:38 PM
Последний пост: n3k0nation
  Какой браузер выбрать Influence 26 3,906 02-01-2015, 04:03 PM
Последний пост: Donatte
  Какой сервер, проект открыть? coes 6 2,196 12-24-2013, 10:03 PM
Последний пост: lonk
  Какой бы выбрать форумный движок? aoim 25 4,001 03-07-2013, 07:04 PM
Последний пост: hybik
  Какой бизнес сейчас популярен в интернете? R1chmaN 28 4,988 03-06-2013, 10:42 PM
Последний пост: Бригадефюрер
  Какой должен быть дизайн xolseg 11 2,731 02-17-2013, 01:38 PM
Последний пост: xolseg
  У кого какой ник в гарене (DOTA) Dementor 30 5,631 01-29-2013, 05:17 PM
Последний пост: neon666
  Какой движок лучше? Four-Art 20 4,582 01-13-2013, 05:29 PM
Последний пост: GottMitUns
  Какой лучше телефон купить? Xeliken 81 14,751 11-16-2012, 01:19 AM
Последний пост: Mafio
  Какой планшет взять? thepiratebay 40 6,884 11-04-2012, 08:09 AM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)