Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft )
smeli Написал:городетский видимо очень занят

может кто нибудь другой пропаченнный систем имеет?

Честное слово, попа в мыле, я всё помню, собираюсь работать над этой ладвой...
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
Кстати, если появятся желающие более упорно заняться данной веткой ладвы, пишите, скооперируемся Smile
Ответ
Очень напоминает один проект, только он так и не увидел свет тоже сильно переделывали клиент но там C3 клиентик был, было давно года 2 назад, и история повторилась .......
Ответ
Fater Написал:Очень напоминает один проект, только он так и не увидел свет тоже сильно переделывали клиент но там C3 клиентик был, было давно года 2 назад, и история повторилась .......
это официальный проект...
Ответ
Есть где почитать чего они еще напихали туда? Гугл что то молчит.
Свалю с этой планеты при первой же возможности.
Ответ
ребят, занялся дрочеством этого клиента, сервер опкоды есть, а может кто-нить выложить клиент опкоды, с меня частичный перевод клиента

Добавлено через 1 час 51 минуту
может кому надо текст стринги
http://rghost.ru/44322818

Добавлено через 2 часа 55 минут
а вот энжил длл, правдо как-то криво получилось=)
http://rghost.ru/44322989

забыл сказать использую самы последний клиент

Добавлено через 3 часа 45 минут
ну и вот собстенно ссылка на патч, в еём есть часть русского языка, только вот хз как сделать шрифт как на руоффе
http://files.mail.ru/C8FC17986E8F4D5EAB36FEFD3C5856D5

Добавлено через 5 часов 0 минут
ребят помогите снять TenProtect, вернее отключить. а то офсет не видит ни одна прога
?GL2UseTenProtect@@3HA

Добавлено через 16 часов 37 минут
жаль что ни кто не хочет помоч, а я бы потом скину всё что имею по этому, включая сборку, если бы дали опкоды
Ответ
кто занимется этим клиентом, посмотрите в энжин длл эти методы:
UseTCLSLogin_LocalTest
char __thiscall tenio_TCLSSystem__GetProxyInfo(void *this)
int __thiscall ServerInfoData__GetServerName(int this)
signed int __thiscall UNetworkHandler__RequestAuthLoginForTCLS(void *this)
signed int __usercall sub_2053F980<eax>(int a1<eax>, int a2)

Добавлено через 7 минут
очень интересный у них апдейтер, после обновления, когда нажимаешь кнопку игарать, вся авторизация проходит через этот самый лаунчер, и дальше просто включается клиент и по сессии впускает игрока у выбору чара, а вот как бэз этого апдейтера войти в мир, ума не приложу

Добавлено через 13 минут
так что мы видим тут??
тут есть подключение в 2 портам 7014 и 9030, что-то мне подсказывает что 7014 эторт авторизации и 9030 это на апдейтер идёт
скрин
Ответ
хех прикол. Круто еслиб они в 1 день сказали а черт с вами вот вам все исходы клиента все исходы птс сервера, давайте по 2000 баксов за рыло и делайте что хотите открывайте сервера какие хотите.

Ябкупил
Ответ
отправка данныйх на логин сервер идёт по порту 7015

Добавлено через 7 минут
у кого какие соображения по этому поводу есть?

Добавлено через 19 минут
я ничё понять уже не могу, может там идёт дополнительный пакет на вход к выбору чара?

Добавлено через 29 минут
самое интересное, что при нажатии кнопки принять(в выборе сервера) 0 реакции ничё не реагирует

Добавлено через 51 минуту
как я и предпологал, вот пакет на доп авторизацию UNetworkHandler__RequestAuthLoginForTCLS

Добавлено через 57 минут
можно отключить отправку этого пакета, если узнать оффсет фунции ?GL2UseTenProtect@@3HA в core.dll

Добавлено через 1 час 3 минуты
вот какая приблизиткльная структура получается:
структура пакета RequestAuthLoginForTCLS

Добавлено через 12 часов 52 минуты
Rattyx Написал:хех прикол. Круто еслиб они в 1 день сказали а черт с вами вот вам все исходы клиента все исходы птс сервера, давайте по 2000 баксов за рыло и делайте что хотите открывайте сервера какие хотите.

Ябкупил

а смысл покупать???
открылось бы сразу 100500 фришек на птс
и всё, а самый смак то в чём?? в том что нужно поколупаться поработать и сделать копию птс
Ответ
кстати в клиенте заметил анимацю Stealth_2h и так далее, тобишь ставит пуху за спину чару. теперь вопрос а собственно реализованно все это в игре или только загатовки?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,221 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  [Шара] От L2CCCP (Geodata "Stazis HighFive" Клиентская ветка) L2CCCP 32 15,830 02-25-2016, 12:07 AM
Последний пост: Emperor
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 471,486 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Клиент упорно подключается к NCSoft dorocki 3 1,962 12-27-2014, 03:28 PM
Последний пост: dorocki
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 338,432 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe
  Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий 29 6,986 06-11-2013, 06:01 PM
Последний пост: smeli
  Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka 89 28,881 05-07-2013, 07:10 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Работа над Goddess of Destruction Tauti (корея) VISTALL 237 74,864 03-04-2013, 03:04 PM
Последний пост: smeli
  [Lindvior]Пресс-конференция от NCSoft в России Torro 38 7,837 03-02-2013, 07:40 PM
Последний пост: helly
  Interlude vs High Five vs Goddess of Destruction MrFanCold 43 11,416 12-19-2012, 01:09 AM
Последний пост: fabuLous

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)