Сообщений: 608
Тем: 41
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
1,804
что ни у кого нету идёй?
такой важный момент)
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
LineageMonster.int
[mimic]
WalkAnimName[0]=run
RunAnimName[0]=run
WaitAnimName[0]=wait
AtkWaitAnimName[0]=atkwait
Atk01AnimName[0]=atk01
Atk02AnimName[0]=atk01
Atk03AnimName[0]=atk01
Для тех кто не выкупил, LineageMonster.int находится в папке System =)
:gun1::es:
Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
И все равно когда от него убегаешь он ползет за тобой, а не прыгает
Сообщений: 608
Тем: 41
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
1,804
угу - тож проверил, ещё варианты есть?
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
я в серверной части хренова разбираюсь, но вроде бы сейчас разробы делают эти сундуки как 1нпц, при открытии меняется аи, а не так как раньше 2нпц. Изза этого они могли сделать отправку анимации пакетами...
Могу чуть попоже сделать кустом сундук, который точно будет прыгать))))
:gun1::es: