10-10-2012, 08:01 PM
MrShyr Написал:тогда ищи на карте Garden of Eva (Сады Богини Евы/Сады Евы), ныряй в воду, и по приборам дальше
Чуть левее Иннадрила
да да вспомнил был там) вроде все работает:redlol:
Баги кочующие из l2jserver
|
10-10-2012, 08:01 PM
MrShyr Написал: да да вспомнил был там) вроде все работает:redlol:
10-10-2012, 08:32 PM
Дверь в клиенте есть, в птс фреи нету, зачем там дверь не совсем понятно. Но тем не менее она есть.
10-10-2012, 08:50 PM
Visor Написал:Дверь в клиенте есть, в птс фреи нету, зачем там дверь не совсем понятно. Но тем не менее она есть. Объект если и должен там находиться, то он должен быть по крайней мере безтаргетным, так как с такой реализацией как на 90% сборок, где ее запилили ко всем дверям в одну кучу (при отсутствии объекта в списке) вылетают критикал эрроры за попыткой взять его в таргет.
10-10-2012, 08:52 PM
Код: door_begin [innadrile_eva_waterGarden_S.eva_door_02] type = normal_type editor_id = 22250029 open_method = by_skill pos={82560;254715;-10880} range={{82395;254712;-11183};{82727;254712;-11183};{82727;254718;-11183};{82395;254719;-11183}} hp= physical_defence= magical_defence= level= close_time= door_end Из парсинга дверей с клиента. Хроники - Interlude.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe Написал:Я на фрее смотрел, ее нет в doordata Добавлено через 40 секунд MrShyr Написал:Объект если и должен там находиться, то он должен быть по крайней мере безтаргетным, так как с такой реализацией как на 90% сборок, где ее запилили ко всем дверям в одну кучу (при отсутствии объекта в списке) вылетают критикал эрроры за попыткой взять его в таргет.Критов не заметил без нее - в таргет не берется, добавил до кучи - работает, спс за тему.
10-10-2012, 09:10 PM
Visor Написал:Я на фрее смотрел, ее нет в doordataЯ говорю про клиент, а не про серверную часть. MrShyr;234213 Написал:Так вот, еще очень и очень давно (точно сказать не могу кто В клиенте дверь есть, по крайней мере в Interlude.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
10-10-2012, 09:11 PM
Ashe Написал:Я говорю про клиент, а не про серверную часть. Я имел ввиду что в списке статик объектов её никогда не было ![]() Там где указывается её название (как и остальных) Так то она есть, это понятно, визуально то дверь видно. А при такой реализации (как есть) её можно взять в таргет, и сервер ссылается на пустоту (за названием двери) в статик объект дат, и начинает плеваться критами (ну это на Interlude).
10-17-2012, 08:45 AM
Собственно мои слова оправдались, данная дверь быть должна, но должна быть безтаргетной.
В пруф тому решил запустить GF PTS. ![]() Когда выделяю 2 боковые двери, они берутся в таргет, когда пытаюсь выделить центральную, персонаж просто начинает к ней бежать и останавливается словно перед ним стена ![]() MrShyr Написал:Собственно мои слова оправдались, данная дверь быть должна, но должна быть безтаргетной.Не только Ваши ![]() Добавлено через 47 секунд MrShyr Написал: А она должна открываться?
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
10-17-2012, 08:56 AM
Ashe Написал:Не только Ваши Точно сказать не могу, вроде как на грациях даже за стенками РБ убрали. Вроде как уже не должно открывать ничего внутри, но там уж хз ![]() Время покажет, сам точно не знаю если честно, на грации сюда уже не выдавалось случая сходить. |
« Предыдущая | Следующая »
|