Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Урон от падения с высоты
#1
Хотелось бы узнать где можно регулировать урон от падения с высоты?
Ответ
#2
KIll Написал:Хотелось бы узнать где можно регулировать урон от падения с высоты?

В L2JServer можно так:
1. isFalling(int z) метод в L2PcInstance.
2. конфиг EnableFallingDamage в General.properties
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#3
Сборка эпилог от феникса
Ответ
#4
KIll, предлагаю поковырять L2PcInstance
Ответ
#5
Zubastic Написал:KIll, предлагаю поковырять L2PcInstance

l2phoenix - L2Player
Ответ
#6
KIll Написал:Сборка эпилог от феникса

1. метод falling(int height) в L2Player
2. конфиг DamageFromFalling в server.properties
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#7
[STIGMATED];236471 Написал:l2phoenix - L2Player

Извените не сильно разбераюсь можно чуточку по подробней? Если не сложноSmile
Ответ
#8
KIll Написал:Извените не сильно разбераюсь можно чуточку по подробней? Если не сложноSmile

Как именно Вы хотите "регулировать"? По умолчанию его можно вкл/выкл.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#9
Ashe Написал:Как именно Вы хотите "регулировать"? По умолчанию его можно вкл/выкл.

При падении слишком выоский урон наноситься примерно 60% хотелось бы снизить до 20%
Ответ
#10
KIll Написал:При падении слишком выоский урон наноситься примерно 60% хотелось бы снизить до 20%

Я Вам уже писал:
Цитата:1. метод falling(int height) в L2Player

[src=java]
public void falling(int height)
{
if(!Config.DAMAGE_FROM_FALLING || isDead() || isFlying() || isSwimming() || isInVehicle())
return;
_lastFalling = System.currentTimeMillis();
int damage = (int) calcStat(Stats.FALL, getMaxHp() / 2000 * height, null, null);
if(damage > 0)
{
int curHp = (int) getCurrentHp();
if(curHp - damage < 1)
setCurrentHp(1, false);
else
setCurrentHp(curHp - damage, false);
sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.YOU_RECEIVED_S1_DAMAGE_FROM_TAKING_A_HIGH_FALL).addNumber(damage));
}
}
[/src]

В этой строке рассчитывается наносимый урон:
[src=java]
int damage = (int) calcStat(Stats.FALL, getMaxHp() / 2000 * height, null, null);
[/src]

Исправляйте под себя.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Максимальный урон (физ и маг) papkapapka 2 1,387 08-17-2016, 10:09 PM
Последний пост: Deaspara
  Физический и магический урон Ololowke666 14 3,089 11-15-2012, 01:23 AM
Последний пост: Ololowke666
  Не изменяется отображается урон в клиенте vokforever 2 1,428 08-09-2012, 12:02 PM
Последний пост: Ashe
  Мобы не получают урон slimline 6 2,196 07-20-2012, 03:19 PM
Последний пост: slimline
  Урон магом 0 эфекта Adler 2 1,349 06-21-2011, 05:46 PM
Последний пост: Adler
  Как сделать чтобы урон отображался с верху ника xnekt0x 19 8,477 10-08-2010, 10:15 AM
Последний пост: Ultimate
  урон на екран APKO 1 4,793 11-29-2009, 04:39 AM
Последний пост: maniac

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)