10-18-2012, 09:19 AM
Здравствуйте! У меня есть некий метод, в котором я вписываю все проверки прежде чем выдать награду за пвп (increasePvpKills):
Сейчас здесь можем наблюдать лишь проверку на IP (она работает, все нормально).
Но этого недостаточно. Начал проверять на динам айпи, и в общем-то сразу столкнулся проблемой накрутки.
В голову приходит лишь 1 решение, вернее их наверно может быть огромное множество, но конкретно сейчас я хотел бы сделать именно так:
Значит есть некий флаг, который запоминает убитого в предыдущий раз. Если текущий убитый = предыдущему - награда за пвп не дается и метод возвращает false.
Т.е. игрокам, что бы получить награду за одного и того же игрока, нужно убить хотя бы 1 раз любого другого игрока.
Подскажите, как это реализовать? Как запоминать значение предыдущего убитого? СПАСИБО!
Код:
public boolean agreePvpInc(L2Character target)
{
L2PcInstance target1 = (L2PcInstance)target;
String local_ip = "";
String target_ip = "";
if(target1.getClient()!=null && target1.getClient().getConnection()!=null
&& target1.getClient().getConnection().getInetAddress()!=null
&& (target_ip = target1.getClient().getConnection().getInetAddress().getHostAddress())!=null
&& this.getClient()!=null
&& this.getClient().getConnection()!=null
&& this.getClient().getConnection().getInetAddress()!=null
&& (local_ip = this.getClient().getConnection().getInetAddress().getHostAddress())!=null)
{
if(!target_ip.isEmpty() && !local_ip.isEmpty() && local_ip.equals(target_ip))
{
//this.sendMessage("");
return false;
}
}
Сейчас здесь можем наблюдать лишь проверку на IP (она работает, все нормально).
Но этого недостаточно. Начал проверять на динам айпи, и в общем-то сразу столкнулся проблемой накрутки.
В голову приходит лишь 1 решение, вернее их наверно может быть огромное множество, но конкретно сейчас я хотел бы сделать именно так:
Значит есть некий флаг, который запоминает убитого в предыдущий раз. Если текущий убитый = предыдущему - награда за пвп не дается и метод возвращает false.
Т.е. игрокам, что бы получить награду за одного и того же игрока, нужно убить хотя бы 1 раз любого другого игрока.
Подскажите, как это реализовать? Как запоминать значение предыдущего убитого? СПАСИБО!