Всем привет!
Ребята, подскажите, как правильно паковать текстуры в HF клиенте?
Я использую софт: UEditor 2004 (3369), umodel, l2encdec и ut2down.
Возьмём к примеру обычную перепаковку, ничего не добавляя:
- Выдираем текстуры в dds через umodel.
- Создаем utx пак в Unreal Editor и импортируем файлы, сохраняем.
- Меняем готовый файл через ut2down для работы с клиентом l2.
- Криптуем 121 протоколом через l2encdec\l2decrypt.
Мой итог: ошибки клиента со ссылками на запрос к текстурным файлам с ответом -> NULL. Клиент видит пак, но не видит в нём файлов. Следовательно, где искать косяк ? Или может я юзаю неправильный софт? Без ut2down клиент вообще отказывается принимать UTX и сообщает о "Files are corrupted, please check ur client".
Буду благодарен за любые советы.
Добавлено через 1 час 55 минут
Ребята, подскажите, как правильно паковать текстуры в HF клиенте?
Я использую софт: UEditor 2004 (3369), umodel, l2encdec и ut2down.
Возьмём к примеру обычную перепаковку, ничего не добавляя:
- Выдираем текстуры в dds через umodel.
- Создаем utx пак в Unreal Editor и импортируем файлы, сохраняем.
- Меняем готовый файл через ut2down для работы с клиентом l2.
- Криптуем 121 протоколом через l2encdec\l2decrypt.
Мой итог: ошибки клиента со ссылками на запрос к текстурным файлам с ответом -> NULL. Клиент видит пак, но не видит в нём файлов. Следовательно, где искать косяк ? Или может я юзаю неправильный софт? Без ut2down клиент вообще отказывается принимать UTX и сообщает о "Files are corrupted, please check ur client".
Буду благодарен за любые советы.
Добавлено через 1 час 55 минут
PHP код:
<?php
2012.10.26 00:51:53
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz @ 3610 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (697)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 2/0 [0]
Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1566399832 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1566399832 FArray <- FArray::Realloc <- 1414812757*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-ru NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Как-то вот так...
Добавлено через 4 часа 8 минут
Проблема крылась в имени файла при кодировании в l2 формат. Если итоговое имя файла отличается от того что требует клиент, будет вылетать крит, даже если перед запуском сменить имя на необходимое. Полнейший бред. + юзайте l2encdec с l2wh. Тема более не актуальна.