Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Порядок перепаковки текстур-паков в HF
#1
Всем привет!

Ребята, подскажите, как правильно паковать текстуры в HF клиенте?
Я использую софт: UEditor 2004 (3369), umodel, l2encdec и ut2down.
Возьмём к примеру обычную перепаковку, ничего не добавляя:
- Выдираем текстуры в dds через umodel.
- Создаем utx пак в Unreal Editor и импортируем файлы, сохраняем.
- Меняем готовый файл через ut2down для работы с клиентом l2.
- Криптуем 121 протоколом через l2encdec\l2decrypt.

Мой итог: ошибки клиента со ссылками на запрос к текстурным файлам с ответом -> NULL. Клиент видит пак, но не видит в нём файлов. Следовательно, где искать косяк ? Или может я юзаю неправильный софт? Без ut2down клиент вообще отказывается принимать UTX и сообщает о "Files are corrupted, please check ur client".

Буду благодарен за любые советы.

Добавлено через 1 час 55 минут
PHP код:
<?php 
2012.10.26 00
:51:53
OS
: Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz @ 3610 MHz 4095MB RAM
Video
: NVIDIA GeForce GTS 250 (697)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 2/0 [0]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1566399832 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1566399832 FArray <- FArray::Realloc <- 1414812757*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-ru NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Как-то вот так...

Добавлено через 4 часа 8 минут
Проблема крылась в имени файла при кодировании в l2 формат. Если итоговое имя файла отличается от того что требует клиент, будет вылетать крит, даже если перед запуском сменить имя на необходимое. Полнейший бред. + юзайте l2encdec с l2wh. Тема более не актуальна.
Ответ
#2
Если будете работать в рантайме можно обойтись без ut2down, имхо лишние телодвижения. + также клиент может не видеть текстуру, если ей не дать ту же группу, что и в исходном паке.
Это так, на будущее
Ответ
#3
Pin Написал:Если будете работать в рантайме можно обойтись без ut2down, имхо лишние телодвижения. + также клиент может не видеть текстуру, если ей не дать ту же группу, что и в исходном паке.
Это так, на будущее

Спасибо, приму к сведению.

Добавлено через 28 минут
Пак из Runtime с прописанными группами:
PHP код:
<?php 
2012.10.26 15
:55:04
OS
: Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz @ 3610 MHz 4095MB RAM
Video
: NVIDIA GeForce GTS 250 (697)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 2/0 [0]

Package L2Font-ru.Font: Serial size mismatch: Got 1, Expected 5

History
: LoadObject <- (Package L2Font-ru.Font 2197==2197/41724831 2196 5) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-ru NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Всё же не торт. Вообще через Runtime всё работало для Interlude и нескольких других старых клиентов. Для новых я не вижу способа обходиться без ut2down. UED2004 не имеет совместимости с группами из 2.0 runtime, сыпет критами.
Ответ
#4
Ну не знаю, может HF такой уникальный, но в GoD'e все работало нормально.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Много текстур на модели. VladislavManukhov 0 1,163 06-25-2020, 01:11 AM
Последний пост: VladislavManukhov
  Замена текстур в клиенте maddd 4 2,504 10-31-2018, 06:03 PM
Последний пост: maddd
  Соответствие текстур и меша Demon88 2 1,609 09-21-2018, 05:08 PM
Последний пост: 4ipolino
  Перенос текстур silok 3 1,784 02-14-2018, 03:47 PM
Последний пост: silok
  Смена ла2 текстур в хрониках High five v1kt0r 6 3,121 04-24-2017, 05:44 PM
Последний пост: v1kt0r
  Все, что нужно для Настройки текстур [Все хроники] CriticalError 24 33,715 08-09-2016, 11:51 AM
Последний пост: nn03
  Редактирование текстур и интерфейса (GOD) клиент slimak 6 2,599 06-11-2016, 08:43 PM
Последний пост: slimak
  Растягиваемость текстур. Emperor 3 1,327 02-18-2016, 11:03 PM
Последний пост: Emperor
  Разрыв текстур в клиенте GF Bojenina 9 2,474 02-01-2016, 08:39 AM
Последний пост: Bojenina
  Добавления и удаление текстур на карте raindew 5 1,698 05-18-2015, 07:25 PM
Последний пост: i_am_kisly

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)