Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Варианты входа к Фринтезе
#31
Цитата:Как сделали фринту данжем так и поставили.
Улыбнуло XD
Ответ
#32
pchayka Написал:Как сделали фринту данжем так и поставили.
Весто посмотрите на птс финала Wink
Ответ
#33
coldy Написал:Ищите свободного пустого (без названия, т.к. если мне память не изменяет, то там нпц без названия. просто луч) нпц. Заспавните на месте луча, только коллизию подберите, чтобы в таргет можно было нормально брать.
да. там у НПС нет названия. Ну с этим вроде как можно разобраться написав имя на русском языке. теперь буду думать какого такого невидимого нпс туда втулить)
:-)
Ответ
#34
Hotaka, сделай зону, как в тулли.
Ответ
#35
Zubastic Написал:Hotaka, сделай зону, как в тулли.

На Ил нету тулли же:redlol:
Ответ
#36
hellyeah Написал:На Ил нету тулли же:redlol:
Открыть сборку оверов и сделать копипаст, не? :redlol:
Ответ
#37
Zubastic Написал:Hotaka, сделай зону, как в тулли.
Жаль, но мои познания ИЛ+ не позволят мне этого сделать. Принципиально не лез выше ИЛ-а даже как игрок. Да и в серверостроении я начинающий и делаю это всё наверно даже не для запуска проекта, а просто потому что мне это интересно(что-то типо хобби). Может со временем когда подучусь чутка и смогу запилить сие чудо =)
Ответ
#38
Hotaka, вот все просто.
[SRC="java"]package zones;

import l2p.gameserver.listener.zone.OnZoneEnterLeaveListener;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.Zone;
import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.utils.Location;
import l2p.gameserver.utils.ReflectionUtils;

public class TullyWorkshopZone implements ScriptFile
{
private static ZoneListener _zoneListener;
private static final String[] zones = {
"[tully1]",
"[tully2]",
"[tully3]",
"[tully4]"
};

@Override
public void onLoad()
{
_zoneListener = new ZoneListener();

for(String s : zones)
{
Zone zone = ReflectionUtils.getZone(s);
zone.addListener(_zoneListener);
}
}

@Override
public void onReload()
{

}

@Override
public void onShutdown()
{
}

public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
{
final Location TullyFloor2LocationPoint = new Location(-14180, 273060, -13600);
final Location TullyFloor3LocationPoint = new Location(-13361, 272107, -11936);
final Location TullyFloor4LocationPoint = new Location(-14238, 273002, -10496);
final Location TullyFloor5LocationPoint = new Location(-10952, 272536, -9062);
final int MASTER_ZELOS_ID = 22377;
final int MASTER_FESTINA_ID = 22380;

@Override
public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
{
Player player = cha.getPlayer();
if(player == null)
return;
if(zone.isActive())
{
if(zone.getName().equalsIgnoreCase("[tully1]"))
player.teleToLocation(TullyFloor2LocationPoint);
else if(zone.getName().equalsIgnoreCase("[tully2]"))
player.teleToLocation(TullyFloor4LocationPoint);
else if(zone.getName().equalsIgnoreCase("[tully3]"))
player.teleToLocation(TullyFloor3LocationPoint);
else if(zone.getName().equalsIgnoreCase("[tully4]"))
player.teleToLocation(TullyFloor5LocationPoint);

}
}

@Override
public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha)
{
}
}
}[/SRC]
Авторство за братюнями с овера офк.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Меняешь на свои координаты, делаешь проверку является ли чар цц лидером, затем портуешь его и цц за ним (ну проверка стоят ли они в приделах 1.5к от луча. Если нет то пишешь, что не соблюдены условия, исправьте и зайдите еще раз.
Ответ
#39
Ух! пошел ка я лучше выйду в окно :-)
Ответ
#40
Hotaka Написал:Ух! пошел ка я лучше выйду в окно :-)

Правильное решение:redlol::redlol::redlol:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Варианты бота для Java Interlude mego4el 2 2,399 12-27-2012, 09:38 PM
Последний пост: Zubastic
  Извините нуба за новый пост, но я уже все варианты перепробовал ... Puma1414 2 1,839 02-13-2012, 03:56 PM
Последний пост: mazillka
  Извините нуба за новый пост, но я уже все варианты перепробовал ... Puma1414 4 1,683 01-22-2012, 09:42 PM
Последний пост: Puma1414
  тп к фринтезе uselines 7 8,983 04-18-2010, 07:10 PM
Последний пост: Ultimate

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)