Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вставка текстур
#1
клиент Грация парт 2
юзаю l2decrypt.
вытаскиваю с декриптованого utx текстуру через L2ViewUTX.
редактирую фотошопом.
пробую засунуть текстуру обратно в utx при помощи l2ool.
потом просматриваю заменил ли текстуру при помощи L2ViewUTX.
И О БОЖЕ! НИ ФИ ГА!!!!
чуствую l2ool старый или дефективный...
ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Помогите человеу который вторую ночь голову ломает!
ведь если умру - колегу потеряете!!!

DarkLoki Написал:сложно что ли мануал прочитать?
Редактирование текстур Lineage 2

блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны. я причину непонятки написал, если б ты внимательнее читал то, может быть, понял бы, что от мануала столько же пользы сколько и от тебя.
прошу писать только то что возможо может помочь человеку, а не умничать.

п.с. цитирую "Для написания статьи был использован клиент Lineage 2 C4 и игровой сервер PTS C4." у мну грация парт2. догадывають что проьлемма в етом но не уверен так как не профи в етих вопросах
Ответ
#2
kokaaaa;23713 Написал:блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны
Ок, с этого момента, я затыкаюсь. XD
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#3
идентичная проблема, если кто-то разобрался подскажите!
после редактирования utx при загрузке обратно в L2ViewUTX выдаёт ошибки
при загрузке клиента тоже ругается крит ерором

Цитата:Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sword_t00_wp: Serial size mismatch: Got 54, Expected 23239

History: LoadObject <- (Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sword_t00_wp 36490511==36490511/47965141 36490457 23239) <- ULinkerLoad:Tonguereload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword_t00_wp NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ответ
#4
Если мануал от С4 не работает с новыми хрониками, а изменение оригинальных *.utx приводит к ошибке, то можно прицепить к примеру ещё один *.utx файлик (из других хроник где всё работаело [тут я не уверен] / патчей где есть новые файлы с текстурами [таких много]) указав в ваших *.dat файлах путь на них.

вместо скажем строк типа "icon.skill1001"
где icon = icon.utx
skill1001 = название картинки в файле

можно написать "myfile.skill1001"
где myfile = ваш новый файл "myfile.utx"
skill1001 = любая ваша новая текстура к примеру
Ответ
#5
marvellously, практически правильно, но зачем так извращатся? Можно же ведь свою текстуру сделать и поместить ее в собственный пак (utx). Для этого можно открыть Unreal Editor и пробежать глазами по пунктам в меню. Делается за пять минут. Появится немного времени, обязательно дополню свой мануал, так как начиная с Lineage 2 Gracia Part 1 текстуру не подменить с помощью l2tool.

Вот пример, отдельно созданная текстурка и пак (pro.utx)

Код:
0    84    1    1    7    10    0    LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp            pro.homunkuluss_sword            icon.weapon_homunkuluss_sword_i00                    -1    950    48    1    27443908    0        1        7    1    1    LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp    1    pro.homunkuluss_sword    4    "ItemSound.sword_small_1,ItemSound.sword_big_1,ItemSound.sword_great_4,ItemSound.public_sword_shing_10"    ItemSound.itemdrop_sword    ItemSound.itemequip_sword        10    111    101    1    2    8    0    0    0    0    379    0    3    3    1000    0    -1    0            LineageWeapons.rangesample        "3,5"    0    0    "1,1"    "0,6"    0    0    0    0    0    "1,2"    "0,8"    "0,8"    16    0    0    0    0    0    0    0    0    4    -1    -1    -1

kokaaaa, вот, Part 2

[Изображение: 3c85240eb2e7514636286a01a741c273.jpg]

Было бы желание... Насчет полезности слов DarkLoki и мануала, еще раз услышу подобное, удалю нахер аккаунт.
Ответ
#6
честно говоря не менял текстуры со времён С4, просто тогда ещё обратил внимание что там можно указать другой файл (хотя тогда это практического значения особого не имело), а вот обновлённый мануал это будет всем полезно =)
Ответ
#7
Уже начал писать, но просто времени нехватает. Думаю через день-два он будет доступен со страниц сайта.

Добавлено через 3 часа 32 минуты
Все же приложил усилия и написал, думаю получилось неплохо и довольно подробно. Статья Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final
Ответ
#8
объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин.
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации?
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет.
Ответ
#9
huhher Написал:объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин.
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации?
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет.
судя по тому что вижу, расширение у них одинаковое.. *.utx
в мануале я ненашёл слова "unreal.utx" вообще..
да и в списке программ там l2tool не значиться и не упоминается..

мой совет перечитать мануал [URL="http://zone-game.info/redaktirovanie_tekstur_lineage2_gracia.html"] Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final
[/URL]
Ответ
#10
в мануале по ссылке читаю: После того как вы получили нужный нам «homunkuluss_sword_t00_wp.dds» его нужно конвертировать в .TGA который вы сможете открыть и редактировать в Photoshop. Подробнее о том, как это сделать, читайте в прошлой статье «Редактирование текстур Lineage 2». Захожу в мануал, куда отправляют: http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...eage2.html , делаю, как написано, дохожу до момента с л2 тулсом и начинается постами выше описанная мной проблема. А именно - Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED, выбьет сообщение с подтверждением, нажимайте Ok и сохраняйте файл с именем lineageweaponstex.unreal.utx - не получается.
если где-то туплю, подскажите.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Адаптация текстур NPC TosyBosy 4 2,227 09-30-2013, 04:43 PM
Последний пост: Zubastic
  Редактирование текстур zzqq 3 2,298 11-28-2011, 08:21 PM
Последний пост: mazillka
  Дабовление текстур в клиент ИТ zAlex 0 1,662 12-08-2009, 11:25 AM
Последний пост: zAlex
  клиент показывает часть текстур Mag_i_str 1 2,110 12-03-2009, 09:58 AM
Последний пост: Mag_i_str
  Вставка шмоток, баги ecspertiza 2 2,425 11-28-2009, 01:37 PM
Последний пост: HuKoJIaC
  ГМ команда - просмотр без текстур. Rus. 4 4,020 10-16-2009, 06:06 PM
Последний пост: Rus.
  Проблема с редактированием текстур konopliy 0 1,713 08-01-2009, 11:09 PM
Последний пост: konopliy
  Выложите мануал по редактированию текстур Gracia и Kamael Фартовый 0 2,038 07-15-2009, 12:34 PM
Последний пост: Фартовый

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)