Сообщений: 39
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2008
Репутация:
0
11-23-2008, 06:43 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-28-2008, 09:10 PM DarkLoki.)
клиент Грация парт 2
юзаю l2decrypt.
вытаскиваю с декриптованого utx текстуру через L2ViewUTX.
редактирую фотошопом.
пробую засунуть текстуру обратно в utx при помощи l2ool.
потом просматриваю заменил ли текстуру при помощи L2ViewUTX.
И О БОЖЕ! НИ ФИ ГА!!!!
чуствую l2ool старый или дефективный...
ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Помогите человеу который вторую ночь голову ломает!
ведь если умру - колегу потеряете!!!
DarkLoki Написал:сложно что ли мануал прочитать?
Редактирование текстур Lineage 2
блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны. я причину непонятки написал, если б ты внимательнее читал то, может быть, понял бы, что от мануала столько же пользы сколько и от тебя.
прошу писать только то что возможо может помочь человеку, а не умничать.
п.с. цитирую "Для написания статьи был использован клиент Lineage 2 C4 и игровой сервер PTS C4." у мну грация парт2. догадывають что проьлемма в етом но не уверен так как не профи в етих вопросах
Сообщений: 853
Тем: 20
Зарегистрирован: Feb 2008
Репутация:
649
kokaaaa;23713 Написал:блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны Ок, с этого момента, я затыкаюсь. XD
Сообщений: 71
Тем: 29
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
-7
идентичная проблема, если кто-то разобрался подскажите!
после редактирования utx при загрузке обратно в L2ViewUTX выдаёт ошибки
при загрузке клиента тоже ругается крит ерором
Цитата:Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sword_t00_wp: Serial size mismatch: Got 54, Expected 23239
History: LoadObject <- (Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sword_t00_wp 36490511==36490511/47965141 36490457 23239) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword_t00_wp NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Сообщений: 44
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
5
Если мануал от С4 не работает с новыми хрониками, а изменение оригинальных *.utx приводит к ошибке, то можно прицепить к примеру ещё один *.utx файлик (из других хроник где всё работаело [тут я не уверен] / патчей где есть новые файлы с текстурами [таких много]) указав в ваших *.dat файлах путь на них.
вместо скажем строк типа "icon.skill1001"
где icon = icon.utx
skill1001 = название картинки в файле
можно написать "myfile.skill1001"
где myfile = ваш новый файл "myfile.utx"
skill1001 = любая ваша новая текстура к примеру
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
marvellously, практически правильно, но зачем так извращатся? Можно же ведь свою текстуру сделать и поместить ее в собственный пак (utx). Для этого можно открыть Unreal Editor и пробежать глазами по пунктам в меню. Делается за пять минут. Появится немного времени, обязательно дополню свой мануал, так как начиная с Lineage 2 Gracia Part 1 текстуру не подменить с помощью l2tool.
Вот пример, отдельно созданная текстурка и пак (pro.utx)
Код: 0 84 1 1 7 10 0 LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp pro.homunkuluss_sword icon.weapon_homunkuluss_sword_i00 -1 950 48 1 27443908 0 1 7 1 1 LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp 1 pro.homunkuluss_sword 4 "ItemSound.sword_small_1,ItemSound.sword_big_1,ItemSound.sword_great_4,ItemSound.public_sword_shing_10" ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 111 101 1 2 8 0 0 0 0 379 0 3 3 1000 0 -1 0 LineageWeapons.rangesample "3,5" 0 0 "1,1" "0,6" 0 0 0 0 0 "1,2" "0,8" "0,8" 16 0 0 0 0 0 0 0 0 4 -1 -1 -1
kokaaaa, вот, Part 2
Было бы желание... Насчет полезности слов DarkLoki и мануала, еще раз услышу подобное, удалю нахер аккаунт.
Сообщений: 44
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
5
честно говоря не менял текстуры со времён С4, просто тогда ещё обратил внимание что там можно указать другой файл (хотя тогда это практического значения особого не имело), а вот обновлённый мануал это будет всем полезно =)
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
12-01-2008, 09:27 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-01-2008, 01:00 PM PROGRAMMATOR.)
Уже начал писать, но просто времени нехватает. Думаю через день-два он будет доступен со страниц сайта.
Добавлено через 3 часа 32 минуты
Все же приложил усилия и написал, думаю получилось неплохо и довольно подробно. Статья Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final
Сообщений: 20
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2008
Репутация:
0
объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин.
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации?
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет.
Сообщений: 44
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
5
huhher Написал:объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин.
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации?
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет. судя по тому что вижу, расширение у них одинаковое.. *.utx
в мануале я ненашёл слова " unreal.utx" вообще..
да и в списке программ там l2tool не значиться и не упоминается..
мой совет перечитать мануал [URL="http://zone-game.info/redaktirovanie_tekstur_lineage2_gracia.html"] Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final
[/URL]
Сообщений: 20
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2008
Репутация:
0
в мануале по ссылке читаю: После того как вы получили нужный нам «homunkuluss_sword_t00_wp.dds» его нужно конвертировать в .TGA который вы сможете открыть и редактировать в Photoshop. Подробнее о том, как это сделать, читайте в прошлой статье «Редактирование текстур Lineage 2». Захожу в мануал, куда отправляют: http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...eage2.html , делаю, как написано, дохожу до момента с л2 тулсом и начинается постами выше описанная мной проблема. А именно - Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED, выбьет сообщение с подтверждением, нажимайте Ok и сохраняйте файл с именем lineageweaponstex.unreal.utx - не получается.
если где-то туплю, подскажите.
|