Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема со скиллами в l2jfree 1.2.4. Помогите решить :)
#1
l2jfree 1.2.4

1) Veil должен делать моба неагрессивным, а он наоборот тут агрит как lure.
2) silent move отменяется когда даггерщик делает любой удар
3) Бэкстап спереди проходит чаще чем сзади (так должно быть или совпадение ? Smile )
4) Трик на PvP вообще не хочет работать, хотя на мобах все ок (может быть так и должно быть?)

Вобщем может быть кто подскажет как подправить или уже есть может быть у кого рабочее...


Veil
Код:
<skill id="106" levels="14" name="Veil">
<table name="#magicLvl"> 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
<table name="#mpConsume"> 19 21 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="power" val="70" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="reuseDelay" val="20000" />
<set name="hitTime" val="1200" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<set name="skillType" val="DEBUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="buffDuration" val="120000" />
<set name="castRange" val="500" />
<set name="effectRange" val="900" />
<for>
<effect name="Buff" time="120" count="1" val="0"
stackOrder="1" stackType="turn_passive">
<sub order="0x40" stat="aggression" val="100000" />
</effect>
</for>
</skill>


silent move


Код:
<skill id="221" levels="1" name="Silent Move">
<set name="mpConsume" val="7" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="CONT" />
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<for>
<!--
retail value: 5MP/sec; stat update every 5 units (3
1/3 sec)
-->
<!-- Verified by slyce - Interlude - 12th Aug 2007 -->
<effect count="0x7fffffff" name="SilentMove"
abnormal="stealth" time="3" val="15">
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.6" />
</effect>
</for>
</skill>

Backstab

Код:
<skill id="30" levels="37" name="Backstab"
    enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
    <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79
      80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
    <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
    <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
    <table name="#mpConsume"> 54 56 57 57 59 61 63 65 66 68 70 72
      74 74 76 78 80 82 84 86 87 89 91 91 93 95 97 98 100
      102 103 105 106 108 109 111 112 </table>
    <table name="#ench2MpConsume"> 111 110 109 108 108 107 106 105 105
      104 103 102 101 101 100 99 98 97 97 96 95 94 93 93 92
      91 90 89 89 88 </table>
    <table name="#power"> 1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574
      1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748
      2875 3004 3136 3217 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275
      4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 5479 </table>
    <table name="#ench1Power"> 5493 5506 5520 5534 5547 5561 5575
      5588 5602 5616 5629 5643 5657 5670 5684 5698 5711 5725
      5738 5752 5766 5779 5793 5802 5820 5834 5848 5861 5875
      5889 </table>
    <table name="#magicLvl"> 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
      50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
      68 69 70 71 72 73 74 </table>
    <set name="weaponsAllowed" val="16" />
    <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
    <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
    <set name="power" val="#power" />
    <set name="target" val="TARGET_ONE" />
    <set name="condition" val="8" />
    <set name="reuseDelay" val="11000" />
    <set name="hitTime" val="1080" />
    <set name="coolTime" val="720" />
    <set name="skillType" val="BLOW" />
    <set name="baseCritRate" val="15" />
    <set name="lethal1" val="5" />
    <set name="lethal2" val="2" />
    <set name="dmgDirectlyToHp" val="true" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="castRange" val="40" />
    <set name="effectRange" val="400" />
    <set name="SSBoost" val="1.5" />
    <enchant1 name="power" val="#ench1Power" />
    <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />
    <for />
  </skill>

Trick

Код:
<skill id="11" levels="12" name="Trick">
    <table name="#mpConsume"> 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
    <table name="#magicLvl"> 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
    <set name="weaponsAllowed" val="16" />
    <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
    <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
    <set name="power" val="50" />
    <set name="target" val="TARGET_ONE" />
    <set name="reuseDelay" val="20000" />
    <set name="hitTime" val="1200" />
    <set name="skillType" val="AGGREDUCE_CHAR" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="castRange" val="400" />
    <set name="effectRange" val="900" />
    <for>
      <effect count="1" name="RemoveTarget" time="1"
        val="0" />
    </for>
  </skill>


Кто знает как поправить? Очень прошу помогите...

Спасибо
Ответ
#2
Stema;22928 Написал:3) Бэкстап спереди проходит чаще чем сзади (так должно быть или совпадение ? )

Тока с зади должен бить и проходить...
Ответ
#3
Спасибо Smile Так может быть есть у кого эти рабочие скиллы или как их поправить можно...
Ответ
#4
Вот возми скилы....

Код:
    </skill>
    <skill id="106" levels="14" name="Veil">
        <!-- Done by Diamond, fix darkevil -->
        <table name="#mpConsume2">19 21 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34</table>
        <table name="#magicLevel">43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="activateRate" val="70" />
        <set name="levelModifier" val="0" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="reuseDelay" val="20000" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="skillType" val="AIEFFECTS" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="castRange" val="500" />
        <set name="nextAction" val="none" />
        <for>
            <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="120" val="0" />
        </for>


Код:
</skill>
    <skill id="221" levels="1" name="Silent Move">
        <!-- Done by Diamond -->
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="CONT" />
        <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" />
        <for>
            <effect count="0x7fffffff" name="SilentMove" time="3" val="15">
                <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.75" />
            </effect>
        </for>


Код:
<skill id="30" levels="97" name="Backstab">
        <!-- Done by Diamond -->
        <table name="#mpConsume2">60 62 64 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 82 84 87 89 91 93 95 97 99 101 101 103 105 107 109 111 113 115 116 118 120 122 123 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 124 123 122 121 121 120 119 118 117 116 116 115 114 113 112 111 111 110 109 108 107 106 106 105 104 103 102 101 101 100</table>
        <table name="#effectPoint">305 313 321 329 338 346 354 363 371 379 387 395 404 412 420 428 435 443 451 458 465 472 479 486 493 499 506 512 517 523 528 533 538 543 547 551 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554 554</table>
        <table name="#magicLevel">38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        <table name="#power">1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3271 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 5479 5493 5506 5520 5534 5547 5561 5575 5588 5602 5616 5629 5643 5657 5670 5684 5698 5711 5725 5738 5752 5766 5779 5793 5807 5820 5834 5848 5861 5875 5889 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479 5479</table>
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="power" val="#power" />
        <set name="weaponsAllowed" val="16" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="behind" val="true" />
        <set name="directHp" val="true" />
        <set name="reuseDelay" val="11000" />
        <set name="coolTime" val="720" />
        <set name="hitTime" val="1080" />
        <set name="skillType" val="FATALBLOW" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="castRange" val="40" />
        <set name="critical" val="true" />
        <set name="lethal1" val="10" />
        <set name="nextAction" val="attack" />


Код:
    <skill id="11" levels="12" name="Trick">
        <!--
            Done by:    Diamond
            Last modify:    12.12.2007, Diamond
            
            Description:
            Takes away the enemy's will to attack and removes the enemy's target state. An equipped dagger weapon is required to use this skill.
        -->
        <table name="#mpConsume2">22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34</table>
        <table name="#magicLevel">49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="reuseDelay" val="20000" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="activateRate" val="50" />
        <set name="skillType" val="DELETE_HATE_OF_ME" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="castRange" val="400" />
        <set name="cancelTarget" val="true" />
        <set name="nextAction" val="none" />
        <for />
Ответ
#5
Не весь код однако Smile

Добавлено через 15 минут

Код:
SEVERE Veil (id: 106) has errors.
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index: 2
        at javolution.util.FastList.get(Unknown Source)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.
java:321)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSki
ll.java:116)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:11
2)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.ja
va:91)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine
.java:100)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:4
6)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.j
ava:38)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:430)
SEVERE Veil (id: 106) has errors.
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index: 3
        at javolution.util.FastList.get(Unknown Source)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.
java:321)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSki
ll.java:116)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:11
2)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.ja
va:91)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine
.java:100)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:4
6)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.j
ava:38)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:430)
SEVERE Veil (id: 106) has errors.
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index: 4
        at javolution.util.FastList.get(Unknown Source)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.
java:321)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSki
ll.java:116)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:11
2)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.ja
va:91)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine
.java:100)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:4
6)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.j
ava:38)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:430)
SEVERE Veil (id: 106) has errors.
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index: 5
        at javolution.util.FastList.get(Unknown Source)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.
java:321)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSki
ll.java:116)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:11
2)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.ja
va:91)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine
.java:100)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:4
6)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.j
ava:38)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:430)
SEVERE Veil (id: 106) has errors.
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index: 6
        at javolution.util.FastList.get(Unknown Source)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.
java:321)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSki
ll.java:116)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:11
2)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.ja
va:91)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine
.java:100)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:4
6)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.j
ava:38)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:430)
SEVERE Veil (id: 106) has errors.
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index: 7
        at javolution.util.FastList.get(Unknown Source)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.
java:321)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSki
ll.java:116)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:11
2)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.ja
va:91)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine
.java:100)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:4
6)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.j
ava:38)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:430)
SEVERE Veil (id: 106) has errors.
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index: 8
        at javolution.util.FastList.get(Unknown Source)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.
java:321)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSki
ll.java:116)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:11
2)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.ja
va:91)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine
.java:100)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:4
6)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.j
ava:38)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:430)
SEVERE Veil (id: 106) has errors.
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index: 9
        at javolution.util.FastList.get(Unknown Source)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.
java:321)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSki
ll.java:116)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:11
2)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.ja
va:91)
        at com.l2jfree.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine
.java:100)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:4
6)
        at com.l2jfree.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.j
ava:38)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
        at com.l2jfree.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:430)
и так далее.. Sad

и т.д.


Ты уверена что все норм? Smile)

Добавлено через 5 часов 7 минут
Спасибо нажал Smile

Насть, может быть зальешь на дам или еще куда-нибудь *.xml с этими скиллами, а я посмотрю.

Пожалуйста Smile

Добавлено через 6 часов 42 минуты
Все.. Осилил)) Остался Veil...
Ответ
#6
Cервер L2JFree_Rev.2831, 58 активных скилов в пасивах, 5 проф ещё не проверил, скилы на работоспособность не проверял но может есть у когото подправленые *.xml-ки, поделетесь))
Перепрошьем Ваш BIOS так, что родная мать не узнает!
Ответ
#7
Shadow Написал:Cервер L2JFree_Rev.2831, 58 активных скилов в пасивах, 5 проф ещё не проверил, скилы на работоспособность не проверял но может есть у когото подправленые *.xml-ки, поделетесь))
а это по какому календарю 2831?
вот на svn щас у них 4889..
Ответ
#8
Shadow Написал:Cервер L2JFree_Rev.2831, 58 активных скилов в пасивах, 5 проф ещё не проверил, скилы на работоспособность не проверял но может есть у когото подправленые *.xml-ки, поделетесь))

А скачать последнюю сборку и стырить оттуда xml-ки не судьба?)
Ответ
#9
SVKoT Написал:А скачать последнюю сборку и стырить оттуда xml-ки не судьба?)

Ога, и прибивать ручками хендлеры к этим скилам?
Ответ
#10
зачем? в ревизиях одной и той же команды правится только код скиллов
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проблема с квестами "Письма Кекропуса" Metallurg1985 0 550 11-05-2023, 07:01 PM
Последний пост: Metallurg1985
  Проблема с баферами Mor9k400 4 1,917 09-10-2018, 09:08 PM
Последний пост: Mor9k400
  Ребята помогите с логин и геймом Lackyjack 4 1,885 04-04-2018, 05:46 PM
Последний пост: MasVild
  Помогите переписать скрипт с Python на Java Virrilis3 0 1,479 03-29-2018, 10:55 PM
Последний пост: Virrilis3
  Помогите со сборкой lostworld HF voland3 1 2,138 03-22-2018, 12:54 AM
Последний пост: Kampina
  Проблема с созданием персонажа Trufan 3 1,935 08-18-2016, 01:26 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Проблема с custom jscripts. Сборка pw ESCfromReality 2 1,992 08-14-2016, 04:05 PM
Последний пост: KID
  Проблема с компилом Nez 2 1,735 08-04-2016, 04:08 PM
Последний пост: Nez
  Проблема с квестом взросление дракончика nemoruss 3 1,786 01-29-2016, 01:35 AM
Последний пост: nemoruss
  Проблема с квестом Elrokian Hunter's Proof Goffa 1 1,487 01-26-2016, 12:04 PM
Последний пост: GenCloud

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)