11-10-2012, 06:23 PM
finfan Написал:С удовольствием бы почитал.
Присоединюсь..
Tauti systextures для Unreal Editor
|
11-10-2012, 09:20 PM
Структуру самих Unreal Package описывать? Или только сравнение версий?
11-10-2012, 11:00 PM
структура валяется в гугле
11-10-2012, 11:06 PM
Сразу все подробно, ибо все равно будут уточнять\морозить и т.д. Так что лучше сразу)
11-10-2012, 11:11 PM
я могу даже конвектор ukx кинуть
11-10-2012, 11:13 PM
ну так в чём же дело кидай
11-10-2012, 11:59 PM
Имхо лучше статью с нуля, плюс пак программ... я думаю Оззи или Программатор даже запилят её(статью) на сайт.
11-11-2012, 12:06 AM
По той же технологии, что лого для клиента запихивать?
11-11-2012, 01:20 PM
Пока напишу коротко.
Структура utx файлов есть в интернете, например вот. Теперь о самих данных внутри. В оригинальном формате большинство объектов состоят из блока Properties и собственно данных. В клиенте Lineage 2 формат немного изменен, и между ними находится еще один информационный блок. Теперь более подробно о структуре этого блока. Prelude-Interlude: В клиентах этих версий он состоит из 4 нулевых байт. Может быть они были добавлены про запас(или как примитивная защита от редактирования через Unreal Editor), но так и не были использованы. Структура очень простая, поэтому пакеты легко конвертируются из Unreal в Lineage 2 и обратно. Kamael-Gracia Part 2: Ну тут корейцы разошлись. Я не до конца уверен, но мой вариант структуры такой: byte[1067] - понятия не имею что за информация, в основном нули. string[16] - похож на Material Tree. string - текст скрипта short - ??? short - предположительно версия пакета. Gracia Final-.. Видимо просто оптимизация структуры. byte[1067] -> byte[36] string[16] -> string[][](в hex-редакторе думаю разберетесь со структурой) string short short Еще немного общей информации: Строки. Вы наверно замечали что файл Icon.utx во многих программах открывается криво. В оригинальном формате строка записывается как 1 байт длина + строка с нулевым символом в конце. В клиенте Lineage 2 немного по-другому: длина это INDEX, если она положительна то это ASCII строка, и каждый символ занимает 1 байт, если отрицательна, то это UTF-16, и символ занимает 2 байта. Строка так же заканчивается нулевым символом. Блок Properties. Он тоже немного изменен, поэтому на некоторых объектах Unreal Editor критует. Реализацию думаю напишите. Если будут вопросы, постараюсь ответить.
11-11-2012, 02:21 PM
Я ожидал конечно большей детальности в "гайде" =)) покажи хоть ан примере как ты какую нить текстурку в годе меняешь. Будет интересней) А так плюсую.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Unreal ED (Ошибка) | 2 | 1,548 |
01-10-2021, 02:54 PM Последний пост: Ehoq |
||
[IO:28] File Editor | 9 | 2,486 |
12-26-2015, 01:09 AM Последний пост: Evencelance |
||
Создание своего пака SysTextures | 3 | 1,326 |
09-13-2014, 02:59 PM Последний пост: Donatte |
||
Альфа в unreal | 3 | 1,259 |
08-13-2014, 09:52 PM Последний пост: xolseg |
||
Ошибка unreal | 2 | 1,223 |
12-31-2013, 03:56 PM Последний пост: Valent |
||
client files editor | 24 | 7,308 |
09-16-2013, 04:46 PM Последний пост: ALF. |
||
Unreal Tournament Package Tool v2.0 beta 5 | 0 | 2,071 |
06-08-2013, 10:40 PM Последний пост: aks19 |
||
armorgrp.ddf для tauti | 11 | 3,038 |
03-21-2013, 05:10 PM Последний пост: iLeetah |
||
UI editor | 2 | 2,914 |
01-21-2013, 09:14 PM Последний пост: ANZO |
||
FileEdit под Tauti, где взять? | 7 | 4,786 |
08-28-2012, 09:07 AM Последний пост: linliss |