Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Вытаскивайте 1 анимацию и крепите отдельным файлом.
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Я когда раскрашивал её (из черного в красный) доставал все 360 текстурок, кидал в фотошоп и красил, благо в фотошопе есть макросы, 1 раз открыл, проделал все что нужно над 1й - остальные 359 он сделает сам. Ну и с экспортом не особо сложно, особенно если работать через UE.
А если брать ваш способ, то наверное через HEX редактор стоит попробовать...
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Я брал L2_SkillTime.utx от клиента С4 (если я ничего не путаю, до ХФа в нем ничего не менялось, кроме того что к финалу его запаковали по другому). Через UE импортировал 360 файлов в DDS формат, отредактировал в ФШ, а уже обратно запаковывал через l2tool по одной (т.к. с UE что то не вышло у меня (давно это было) ). Ну и в конце l2endec'ом пропатчил.
Где то валяется манул по этому варианту редактирования (я о l2tool).
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Так в UE когда открывается окно выбора файлов, можно выбирать более одного. А свойства можно применить для всех при загрузке или выделив их все в самом UE. Если я правильно понял, что у вас не получается...