Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
UnrealEngine2 & «Texture Properties»
#1
Решил изменить внешний вид анимации отката скилов, и наткнулся на проблему надо устанавливать параметры на каждую текстурку а их около 400, как установить их все сразу? Получается устанавливать только по 1й :Olen':

P.s.
Нужны вот эти параметры
[Изображение: 121f6e642937fbb6877800547d670fe5.png]

Делал по гайду http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...racia.html
Ответ
#2
Вытаскивайте 1 анимацию и крепите отдельным файлом.
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#3
GOODPower Написал:Вытаскивайте 1 анимацию и крепите отдельным файлом.

там анимация очень интересно сделана 360 файликов и каждый отвечает за положение в данный момент отката, или я не до конца понял твой пост?
Ответ
#4
Я когда раскрашивал её (из черного в красный) доставал все 360 текстурок, кидал в фотошоп и красил, благо в фотошопе есть макросы, 1 раз открыл, проделал все что нужно над 1й - остальные 359 он сделает сам. Ну и с экспортом не особо сложно, особенно если работать через UE.

А если брать ваш способ, то наверное через HEX редактор стоит попробовать...
Ответ
#5
Shayne Написал:Я когда раскрашивал её (из черного в красный) доставал все 360 текстурок, кидал в фотошоп и красил, благо в фотошопе есть макросы, 1 раз открыл, проделал все что нужно над 1й - остальные 359 он сделает сам. Ну и с экспортом не особо сложно, особенно если работать через UE.

А если брать ваш способ, то наверное через HEX редактор стоит попробовать...

Если не трудно расскажи подробно как ты их засунул назад в L2_SkillTime.utx сообствено в этом и вся проблема у меня
Ответ
#6
Я брал L2_SkillTime.utx от клиента С4 (если я ничего не путаю, до ХФа в нем ничего не менялось, кроме того что к финалу его запаковали по другому). Через UE импортировал 360 файлов в DDS формат, отредактировал в ФШ, а уже обратно запаковывал через l2tool по одной (т.к. с UE что то не вышло у меня (давно это было) ). Ну и в конце l2endec'ом пропатчил.
Где то валяется манул по этому варианту редактирования (я о l2tool).
Ответ
#7
Shayne Написал:Я брал L2_SkillTime.utx от клиента С4 (если я ничего не путаю, до ХФа в нем ничего не менялось, кроме того что к финалу его запаковали по другому). Через UE импортировал 360 файлов в DDS формат, отредактировал в ФШ, а уже обратно запаковывал через l2tool по одной (т.к. с UE что то не вышло у меня (давно это было) ). Ну и в конце l2endec'ом пропатчил.
Где то валяется манул по этому варианту редактирования (я о l2tool).

Что сделал я:
Через umodel вытянул текстурки в формате .tga их отредактировал.
Потом как говорится в гайде закинуть их в UE и применинть параметры как на скринах
И тогда все по логике работает, но вот в чем беда файлов много и 400 раз
[Изображение: 8dfde2b260afe97a546f46ec96b84e26.png]
[Изображение: c26759c3a3fe7995ef04cf752de50417.png]
[Изображение: 30014538e4eefed9dc1225f57680e703.png]
[Изображение: 121f6e642937fbb6877800547d670fe5.png]
Ответ
#8
Так в UE когда открывается окно выбора файлов, можно выбирать более одного. А свойства можно применить для всех при загрузке или выделив их все в самом UE. Если я правильно понял, что у вас не получается...
Ответ
#9
Shayne Написал:Так в UE когда открывается окно выбора файлов, можно выбирать более одного. А свойства можно применить для всех при загрузке или выделив их все в самом UE. Если я правильно понял, что у вас не получается...

Я не могу выделить все файлы в самом UE, а по другому как установить свойства я не знаю =/
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  проблемы с UnrealEngine2 Editor vlad364 1 2,070 05-05-2011, 02:45 PM
Последний пост: Volond1

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)