Сообщений: 376
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
1,000
smeli смотрю разбушевался =)
Вы про cached server в PTS?
Сообщений: 4,692
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
KilRoy Написал:нет, про булочки в вашей столовой у бабы Клавы.
Похоже он не оценил кулинарные способности "бабы Клавы" :redlol:
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
cashed? :cr:
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 376
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
1,000
Ну если когда нибудь изучали архитектуру процессоров там, есть кэш память. Проблемы типа: достоверность информации, оперативное сохранение, оперативный доступ и тп и тд.
По такому принципу организовывается cached.
Оперативное хранилище. На PTS приложения распределенные.
SQL <-> CACHED <-> SERVER
NPC
У себя, я организовал как подпрограмму, sql <-> SqlWorker[TH1] <-> World
Делает snapshot и в потоке все их подгружает в базу.
Потеря подключения с базой, в файл,при восстановлении/запуске поток файла на сервер.
+ Быстрое сохранение в параллельном доступе
+ Быстрое освобождения без ожидания успешного завершения
+ Устойчиво к сбоем
- Достоверность в бд( ну не такой чтобы минус)
приходится организовывать кэш сервер,чтобы узнавать статистику в реальном времени и делать изменения.
Если подумаю найду еще море минусов, но по времени себя оправдывает в данной реализации, сейчас мучаю распределенные системы.
MPI & RMI чтобы можно было дубликат программы запускать на другом сервере и они распределяли нагрузку.
Еще у меня авторизация проходит через кэш.
Могу статью написать, если кому интересно.