Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
pathnode и границы городов
#1
Нужна программка которая по гео сгенерирует pathnode.
слышал что через эту ерись l2j-GeoEditor_v1[1].6
можно сгенерировать, но такой функции там не нашел.

И еще один ньюанс, в некоторых городах, дойдя до ворот (но не выходя за них) пишет что город уже покинут, или наоборот вышел а ты еще в городе,
как бы поправить это?
ведь в зон вертикс, указывается только 2 координаты города.
видимо это отсраиватеся точками спауна?
как бы поточней отстроить границы городов?
Ответ
#2
2 координаты потому что там идет по методу квадрат левая нижняя точка квадрата и правая верхняя точка квадрата

Добавлено через 40 секунд
А вот про то как делать пачноды самому интерестно, присойденяюсь к вопросу
Ответ
#3
Цитата:2 координаты потому что там идет по методу квадрат левая нижняя точка квадрата и правая верхняя точка квадрата
хорошо, возмем к примеру хантер квадратом там явно не отделаешься,
я от руки набросал точки которые указываются в сервере
[Изображение: ba95bcd89067.jpg]
Где Желтым указаны точки в зон_вертикс, красным указаны точки спауна в зон.цсв
для наглядности зеленым ворота.
уж тут принципом квадрата даже близко не пахнет, так как точки лежат на одной стороне
Ответ
#4
Две точки (квадрат) вид "Cuboid". Если необходимо по трём точкам как в хантере (треугольник) на рисунке выше, то используй "NPoly".
Ответ
#5
Генерация ПафНоудов:

Качаете геоЭдитор: https://www.assembla.com/code/psifak-ser....7z?rev=12

Открываете файл гео.
Открываете вкладку PathNode.
Жемете Generate.
Profit. Файл пн лежит в папке с прогой.

PS: Не забудьте в pn_index этот файл указать.
Ответ
#6
Ты задрал темы с могил подымать некропостер блин иди на ксла2
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Ответ
#7
ребята чтобы не создавать темку начну... скачал гео от стэзиса, при включении пачнода если тыкнуть игроком в недоступное для перемещение место то игрок ступорится... очень плохо на олимпе и чтобы вновь ходить нужно wasd потыкать.... как исправить проблему чтоб он бежал до стенки но всё равно бежал, подскажите? сборка люцера 1,7
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Geodata & pathnode под epilogue от stazis BaldIriskin 0 3,242 02-07-2016, 10:06 PM
Последний пост: BaldIriskin
  Генерация pathnode krisadr 9 4,503 04-07-2013, 04:47 PM
Последний пост: qweqwe1
  Failed to Load PathNode File Митя 4 3,342 05-14-2011, 09:49 PM
Последний пост: JaFo
  Pathnode Ozzy 1 2,980 04-14-2010, 05:46 PM
Последний пост: Ozzy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)