Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ошибка скилла при загрузке
#11
Цитата: <table name="#pDef">1</table>
<table name="#pAtk">1</table>
<table name="#mDef">1</table>
<table name="#mAtk">1</table>
Что вот эта за хрень мне вообще интересно, как и снижение мдефа на базовом уровне)
Ответ
#12
Zubastic Написал:Что вот эта за хрень мне вообще интересно, как и снижение мдефа на базовом уровне)

Это заточка на снижение пдеф, патак, мдеф, матак.

bloodshed Написал:смотрите внимательней, ни одна из "таблиц"
Код:
<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
у вас не используется.

Возвращаясь к этому вопросу, мне нужно удалить или как то прописать чтобы использовалось? просто в 5 разных сборках этих строк нет, а еще в трех других есть вот такая:

[SRC="xml"] <skill id="522" levels="4" name="Real Target" enchantGroup1="1" enchantGroup2="1" enchantGroup3="1" enchantGroup4="1">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> [/SRC]
Ответ
#13
Смотрите как в вашей сборке, а не переносите непойми чего из другой.
Ответ
#14
Zubastic Написал:Смотрите как в вашей сборке, а не переносите непойми чего из другой.

простите о чем вы?) я задал вопрос нужны ли эти строки в данном скиле или их внесли по ошибке. если да то на удаление. если же нет то как их прописать чтобы они заработали.
и привел пример что не только в моей сборке, но и в других хоть и по другому но все же меджлвл прописан.
Ответ
#15
Напрягитесь немного, посмотрите как у вас сделано в других скилах.
Думаю маг лвл всё таки нужен для этого скила.
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#16
bloodshed Написал:Напрягитесь немного, посмотрите как у вас сделано в других скилах.
Думаю маг лвл всё таки нужен для этого скила.

В разных скиллах по разному.

Нашел 2 пути решения
1. удалить все 4 строчки маглвл
2. Прописать у скила <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> (правильно активировал маглвл?)

Подскажите как потестить этот эффект маглвл? Какой принцип его работы?
Ответ
#17
Zubastic Написал:Что вот эта за хрень мне вообще интересно, как и снижение мдефа на базовом уровне)

Дальше смотрите - там прописаны эти таблицы в енчант-группах. А это затычки - все нормально.

ТСу:
Во-первых, почему у Вас таблиц #magicLevel аж три штуки в одной и той же ноде? При разборе этого XML будет использоваться только одна - последняя.

Во-вторых, если таблица (таблицей считается любой set, имя которого начинается с символа '#') не используется в других нодах (set'ах, эффектах и т.п.), то она Вам не нужна.

В-третьих, если Вы удалите таблицу #magicLevel, то это будет ошибкой. Активное умение должно иметь magicLvl, иначе оно не будет ни на кого действовать. Поэтому добавьте
Код:
<set name="magicLvl" val="#magicLevel" />
в Ваше умение (имя сета может быть magicLevel, а не magicLvl - в зависимости от сборки).
// aka Deft
Ответ
#18
Yorie, Спасибо за подсказки. Иными словами итоговый вариант должен выглядеть так?
[SRC="xml"]<skill id="522" levels="4" name="Real Target">
<table name="#bowWpnRcpt">12 16 20 24</table>
<table name="#crossbowWpnRcpt">16 24 32 40</table>
<table name="#pDef">1</table>
<table name="#pAtk">1</table>
<table name="#mDef">1</table>
<table name="#mAtk">1</table>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="activateRate" val="-1" />
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<enchant1 levels="30" name="Decrease Defense">
<table name="#pDef">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .90 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81
.80 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .70
</table>
<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Decrease Attack">
<table name="#pAtk">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .90 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81
.80 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .70
</table>
<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
</enchant2>
<enchant3 levels="30" name="Decrease Magic Defense">
<table name="#mDef">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .90 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81
.80 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .70
</table>
<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
</enchant3>
<enchant4 levels="30" name="Decrease Magic Attack">
<table name="#mAtk">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .90 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81
.80 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .70
</table>
<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
</enchant4>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="30" val="0" abnormal="realtarget">
<add order="0x40" stat="bowWpnRcpt" val="#bowWpnRcpt"/>
<add order="0x40" stat="crossbowWpnRcpt" val="#crossbowWpnRcpt"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]


P.S. Кстати это не единственный скил где <table name="#magicLevel"> прописан в каждом <enchant>. Это плохо?
Ответ
#19
CreazyGreen Написал:Yorie, Спасибо за подсказки. Иными словами итоговый вариант должен выглядеть так?

P.S. Кстати это не единственный скил где <table name="#magicLevel"> прописан в каждом <enchant>. Это плохо?

О, ну блин Smile Нет, это как раз-таки хорошо. У Вас там форматирование полетело, я беглым взглядом глянул и подумал, что #magicLevel у Вас вне енчант-разделов. Возвращайте назад.
Вопрос в другом: почему у Вас нет #magicLevel таблицы вне енчант-таблиц? Если я опять ничего не пропустил из Вашего умения, конечно. Такая таблица должна быть для первых 4 уровней умения.

По сути это работает так:
  • Если умение заточено (уровень 100+), то заменить таблицу #magicLevel таблицой из enchant-группы;
  • Если умение не заточено (уровень 1-4), то использовать стандартную таблицу (которой у Вас нет).
// aka Deft
Ответ
#20
Yorie, Принцип понял, спасибо. Не точеный скилл кстати пока не затестил, но вот все 4 вида точки работают стандартно.

Вообщем совсем для идиотов под мою (судя по всему дико нестандартную сборку) решение выглядело в прописи [SRC="xml"]<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>[/SRC].

Да?!) Confusedpasibo:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ошибка запуска гейм сервера Kensiro 1 1,787 01-23-2018, 04:41 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Решение ошибка в алт+б за оплату Valent 1 1,745 04-29-2017, 10:57 PM
Последний пост: zGoSu
  Ошибка Nez 0 1,315 08-06-2016, 04:43 AM
Последний пост: Nez
  Ошибка в логах игрового сервера KateKate7912 6 1,801 10-13-2015, 07:52 AM
Последний пост: KateKate7912
  Ошибка при изменении файла в l2fileedit loodgieter 1 4,511 01-06-2015, 05:46 PM
Последний пост: SmileForMe
  Ошибка (Баффер) Snowball1 0 1,068 01-03-2015, 07:01 AM
Последний пост: Snowball1
  Ошибка при компилировании GOODPower 18 5,546 04-07-2014, 01:27 PM
Последний пост: WoWan-SM
  питонская ошибка Walker 2 1,459 03-12-2014, 11:11 AM
Последний пост: Walker
  Проверка на "combat=false" у скилла LastStand 12 2,294 12-09-2013, 04:34 PM
Последний пост: Aristocrat
  Ошибка в каждом батнике VolanD 13 3,264 11-03-2013, 06:57 PM
Последний пост: VolanD

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)