Сообщений: 247 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
 1,300
	 
 
	
	
		CreazyGreen Написал:Yorie, Принцип понял, спасибо. Не точеный скилл кстати пока не затестил, но вот все 4 вида точки работают стандартно. 
 
Вообщем совсем для идиотов под мою (судя по всему дико нестандартную сборку) решение выглядело в прописи [SRC="xml"]<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>[/SRC]. 
 
Да?!) Угу. Добавьте и проверьте на наличие ошибок - думаю, что их не будет.
 Цитата:  pasibo: 
Есть такая кнопка   
	 
	
	
// aka Deft
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
 13,014
	 
 
	
	
		1 вопрос: зачем magic level рт, если у него шанс 100%?)
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 57 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
 13
	 
 
	
	
		Zubastic, тогда соответственно вопрос а что за механизм работы magiclevel?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
 13,014
	 
 
	
		
		
		12-10-2012, 04:03 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-10-2012, 04:05 PM   Zubastic.)
		
	 
	
		Magic level берется для расчета шанса прохождения скиллов, кенсела бафов. 
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466573 Вроде бы ничего не забыл, почитайте на досуге. Инфа старая, но рабочая.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 57 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
 13
	 
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 466 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
 398
	 
 
	
		
		
		12-10-2012, 09:27 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-10-2012, 09:29 PM   Daan Raven.)
		
	 
	
		CreazyGreen Написал:bloodshed, Итак вот та самая xml: 
[SRC="xml"]	<skill id="522" levels="4" name="Real Target"> 
		<table name="#bowWpnRcpt">12 16 20 24</table> 
		<table name="#crossbowWpnRcpt">16 24 32 40</table> 
		<table name="#pDef">1</table> 
		<table name="#pAtk">1</table> 
		<table name="#mDef">1</table> 
		<table name="#mAtk">1</table> 
		<set name="activateRate" val="-1" /> 
		<set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
		<set name="skillType" val="MDAM"/> 
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
		<enchant1 levels="30" name="Decrease Defense"> 
			<table name="#pDef">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .90 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81 
				.80 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .70 
			</table> 
		<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
		</enchant1> 
		<enchant2 levels="30" name="Decrease Attack"> 
			<table name="#pAtk">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .90 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81 
				.80 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .70 
			</table> 
		<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
		</enchant2> 
		<enchant2 levels="30" name="Decrease Magic Defense"> 
			<table name="#mDef">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .90 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81 
				.80 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .70 
			</table> 
		<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
		</enchant2> 
		<enchant3 levels="30" name="Decrease Magic Attack"> 
			<table name="#mAtk">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .90 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81 
				.80 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .70 
			</table> 
		<table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
		</enchant3> 
		<for> 
			<effect count="1" name="Buff" time="30" val="0" abnormal="realtarget"> 
				<add order="0x40" stat="bowWpnRcpt" val="#bowWpnRcpt"/> 
				<add order="0x40" stat="crossbowWpnRcpt" val="#crossbowWpnRcpt"/> 
				<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/> 
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/> 
				<mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/> 
				<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/> 
			</effect> 
		</for> 
	</skill>[/SRC] 
 
Углядел только одну ошибку (enchant) но при исправлении ситуация не меняется Вставь строчки:  Код: <table name="#magicLevel">4 цыферки через пробел, которые обозначают количество затрачиваемой маны</table>
 и  Код: <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
 Куда их лепить, думаю, догадаешься.
 Добавлено через 1 минуту
Zubastic Написал:Magic level берется для расчета шанса прохождения скиллов, кенсела бафов. 
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466573 Вроде бы ничего не забыл, почитайте на досуге. Инфа старая, но рабочая. 
magicLevel - количество затрачиваемой маны по-моему.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 247 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
 1,300
	 
 
	
	
		CreazyGreen, рекомендую протестировать. От сборки к сборке может логика меняться. Есть сборки, где без наличия нормального значения magicLvl шанс прохождения дебаффа становится равным нулю. Вообще, это нормально - всем активным умениям прописывать magicLvl. 
Действительно, шанс прохождения RealTarget 100%, не помню, чтобы он хоть когда-нибудь не проходил. Но насчет подсчета при разнице в уровнях я не уверен - не хорошо, когда умение 60 уровня проходит на 85 персонажа. Опять же, как на оффе уже не помню, к сожалению.
 GooD Написал:magicLevel - количество затрачиваемой маны по-моему. 
Вы не правы, не дизориентриуйте людей этими "по-мойму". 
MagicLvl означает уровень умения по отношению к уровням игроков и от этого параметра напрямую зависит вычисление шанса прохождения умения при различии в уровнях кастующего умения и цели. 
Обычно magicLvl равен уровню, на котором изучается умение у игрока или близко к уровню NPC.
	  
	
	
// aka Deft
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 466 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
 398
	 
 
	
	
		Yorie Написал:CreazyGreen, рекомендую протестировать. От сборки к сборке может логика меняться. Есть сборки, где без наличия нормального значения magicLvl шанс прохождения дебаффа становится равным нулю. Вообще, это нормально - всем активным умениям прописывать magicLvl. 
Действительно, шанс прохождения RealTarget 100%, не помню, чтобы он хоть когда-нибудь не проходил. Но насчет подсчета при разнице в уровнях я не уверен - не хорошо, когда умение 60 уровня проходит на 85 персонажа. Опять же, как на оффе уже не помню, к сожалению. 
 
 
 
Вы не правы, не дизориентриуйте людей этими "по-мойму". 
MagicLvl означает уровень умения по отношению к уровням игроков и от этого параметра напрямую зависит вычисление шанса прохождения умения при различии в уровнях кастующего умения и цели. 
Обычно magicLvl равен уровню, на котором изучается умение у игрока или близко к уровню NPC. Значит неправильно понял, спасибо за наводку   pasibo:
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 57 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
 13
	 
 
	
	
		Цитата:4 цыферки через пробел, которые обозначают количество затрачиваемой маны 
Что за бред?
 Yorie, +++
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 466 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
 398
	 
 
	
		
		
		12-10-2012, 09:56 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-10-2012, 10:03 PM   Daan Raven.)
		
	 
	
		Значит добавить  Код: <table name="#magicLevel">40 52 62 70</table>
 и  Код: <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
  
Добавлено через 1 минуту
CreazyGreen Написал:Что за бред? 
 
 
Yorie, +++ Немного не так понял magicLevel. Что нужно написать я только что написал, перед чем проверив.
 Добавлено через 7 минут
В общем получится так:
 Код:     <skill id="522" levels="4" name="Real Target"> 
        <table name="#magicLevel">40 52 62 70</table> 
        <table name="#bowWpnRcpt">12 16 20 24</table> 
        <table name="#crossbowWpnRcpt">16 24 32 40</table> 
        <table name="#pDef">1</table> 
        <table name="#pAtk">1</table> 
        <table name="#mDef">1</table> 
        <table name="#mAtk">1</table> 
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel"</table> 
        <set name="activateRate" val="-1" /> 
        <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
        <set name="skillType" val="MDAM"/> 
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
        <enchant1 levels="30" name="Decrease Defense"> 
            <table name="#pDef">99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 
                80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 
            </table> 
        <table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
        </enchant1> 
        <enchant2 levels="30" name="Decrease Attack"> 
            <table name="#pAtk">99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 
                80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 
            </table> 
        <table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
        </enchant2> 
        <enchant2 levels="30" name="Decrease Magic Defense"> 
            <table name="#mDef">99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 
                80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 
            </table> 
        <table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
        </enchant2> 
        <enchant3 levels="30" name="Decrease Magic Attack"> 
            <table name="#mAtk">99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 
                80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 
            </table> 
        <table name="#magicLevel"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
        </enchant3> 
        <for> 
            <effect count="1" name="Buff" time="30" val="0" abnormal="realtarget"> 
                <add order="0x40" stat="bowWpnRcpt" val="#bowWpnRcpt"/> 
                <add order="0x40" stat="crossbowWpnRcpt" val="#crossbowWpnRcpt"/> 
                <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/> 
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/> 
                <mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/> 
                <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/> 
            </effect> 
        </for> 
    </skill>
  
	 
	
	
	
	
 
 
	 
 |