12-11-2012, 06:12 PM
Доброго времени суток.
Собственно сам вопрос:
Обведённое красным мешает завершению эффекта - как положенно.
По какой-то непонятной причине, при установке абнормал эффекта, на персонажа, во время действия эффекта посылается пакет AbnormalStatusUpdate, который в свою очередь "будит пакеты" ChangeWaitType и doRevive.
Сам эффект: Юз скила - цель падает на землю (changeWaitType.WT_START_FAKE_DEATH) и отхватывает абнормал в виде STUN эффекта. Полежав на земле секунду, цель поднимается визуально но никнейм её остается на таком уровне как при смерти. В логах я увидел, то, что вижу на скрине. Во время действия эффекта (выделенно желтым), подается AbnormalStatusUpdate, который "будит" чара автоматом подавая пакеты ChangeWaitType и Revive. В конце эффекта (выделено голубым) так и должно быть.
Где копать? для решения данной проблемы.
Спасибо.
Собственно сам вопрос:
Обведённое красным мешает завершению эффекта - как положенно.
По какой-то непонятной причине, при установке абнормал эффекта, на персонажа, во время действия эффекта посылается пакет AbnormalStatusUpdate, который в свою очередь "будит пакеты" ChangeWaitType и doRevive.
Сам эффект: Юз скила - цель падает на землю (changeWaitType.WT_START_FAKE_DEATH) и отхватывает абнормал в виде STUN эффекта. Полежав на земле секунду, цель поднимается визуально но никнейм её остается на таком уровне как при смерти. В логах я увидел, то, что вижу на скрине. Во время действия эффекта (выделенно желтым), подается AbnormalStatusUpdate, который "будит" чара автоматом подавая пакеты ChangeWaitType и Revive. В конце эффекта (выделено голубым) так и должно быть.
Где копать? для решения данной проблемы.
Спасибо.